|
Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 20 чер, 2013 12:26
gering написав:Михаил_CCB славное отделение в городе Винница
Касательно ИНН - по требованиям НБУ (финмониторинг) про операции на сумму свыше 150 тыс. грн. мы должны обязательно у вас запрашивать ИНН с копией. Если сумма более 50 тыс., то требуется ввод ИНН, без копирования. (502 инструкция НБУ) Я понимаю, что это создает определенные неудобства, но мы обязаны работать с соблюдением инструкций регулятора. Касательно пополнения/снятие карты: 1. На всех кассах есть лимиты. Если обычный объем операций не предполагает того оборота, который Вы заказываете, то касса должна заблаговременно подкрепиться. Я понимаю желание отделения иметь гарантия того, что вы придете, ведь заказанная крупная сумма просто так пролежавшая в отделении - это прямые убытки банка. И их по голове за это не погладят. Однако они могут принимать заявление и по телефону. Главное предупредите их хотя бы за день (не трое суток). Вина сорудников наверное в том, что не смогли Вам объяснить причины происходящего. Дело не в нежелании оказывать качественный сервис, а в том, что существуют логические ограничения. Вы же понимаете, что мы не печатаем деньги в отделениях?  2. Городской телефон в отделениях банка не предполагается по корпоративным правилам. У нас четко отслеживается поток звонков через АТС, есть бесплатный номер 0800500011 и внутренний номер отделения. В чем неудобство? Я сожалею, что посещение отделения вызвало у Вас негатив и надеюсь на Ваше понимание. Надеюсь, что это недопонимание не повлияет на планы сотрудничества с нами.
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 чер, 2013 12:29
Aries. написав:Номера, указанные на обороте карты банка, один из которых 0800-500-011, при наборе из сети Укртелекома, идентифицируются как "Набраний вами номер не iснуе". Это что?
Именно с укртелекома или вообще со стационарного телефона?
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 чер, 2013 12:49
Aries. Проверил от себя и с стационарного Голдена - все работает. Передаю в тех службу - пусть разбираются.
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 чер, 2013 20:04
Михаил_CCB согласен где то с вами-1 сумму нужно заказывать но не трое суток, а мне именно указывали на етот срок и без вариантов, я помню когда то не правильно для себя открыл депозит- так разрыв договора в 100 долларов так же согласно договора ждал 5 дней, где я так же пытался обьяснить, что я не собираюсь забирать деньги а лишь переоформить-я не принц датский прыгать возле меня не надо, но если я ставлю в разговоре с сотрудниками банка просто как пример или варианты работы в других банках- пусть на меня волком не смотрят я здесь грязью никого не поливаю просто в вашем банке есть определённые свои изюминки плюсы как и минусы так везде
-
gering
-
-
- Повідомлень: 582
- З нами з: 16.05.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 59 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 чер, 2013 20:23
gering Очень хорошо, что вы пишете. Для меня это дополнительный повод их держать в тонусе. Пусть знают, что у клиента есть прямая связь с головным офисом. На самом деле, такие обращения у нас часто выливаются в гласные и негласные проверки, по факту которых уже даже было увольнение сотрудника. Расторжение 100 у.е. в течении 5 дней - это неукоснительное соблюдение договора. Но мы прекрасно понимаем, что у отделения есть варианты обойти этот пункт. Оставайтесь нашим клиентом.  Человеческий фактор нигде не исключен и при необходимости буду подключаться.
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 чер, 2013 22:15
Михаил_CCB написав:gering Расторжение 100 у.е. в течении 5 дней - это неукоснительное соблюдение договора. Но мы прекрасно понимаем, что у отделения есть варианты обойти этот пункт.
ИМХО не совсем так. В договоре говорится о пяти днях при возврате денег клиенту, а к случаю, если деньги остаются в банке, этот пункт не должен относится. Скажем я в ФиКе оформлял депозит, а через пару недель они ставки увеличили. Зашёл в отделение и мне за 15 минут переоформили депозит на новые ставки. Ну потерял % за пару недель. И у вас так стоит понимать данный пункт договора.
-
gun
-
-
- Повідомлень: 315
- З нами з: 23.09.12
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 чер, 2013 09:13
gun написав: Михаил_CCB написав:gering Расторжение 100 у.е. в течении 5 дней - это неукоснительное соблюдение договора. Но мы прекрасно понимаем, что у отделения есть варианты обойти этот пункт.
ИМХО не совсем так. В договоре говорится о пяти днях при возврате денег клиенту, а к случаю, если деньги остаются в банке, этот пункт не должен относится. Скажем я в ФиКе оформлял депозит, а через пару недель они ставки увеличили. Зашёл в отделение и мне за 15 минут переоформили депозит на новые ставки. Ну потерял % за пару недель. И у вас так стоит понимать данный пункт договора.
Для ясности: Я правильно понял, что вы не собирались забирать депозит, а хотели сменить тип? И вам сказали ждать 5 дней?
-
Михаил_CCB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1459
- З нами з: 21.07.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 138 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 чер, 2013 16:31
Михаил_CCB ну наконец-то на Ялту созрели CityCommerce Bank теперь и в Ялте CityCommerce Bank расширяет присутствие в регионах. Теперь, отделение банка и в Ялте (ул. Московская, 31 Б), которое будет предоставлять полный спектр услуг как физическим, так и юридическим лицам
-
felicity
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1508
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 47 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 17:29
22 в субботу в отделении получены % по валюте, а вот уже и 23, но % Грн. нету???
-
valya
-
-
- Повідомлень: 1895
- З нами з: 31.10.12
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44835 |
|
|
56227 |
8910289 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2014746 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|