Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 237238239240241 ... 2663>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ 2.6 5 426
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
42%
177
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
44
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
74
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
79
Всього голосів : 426
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 12:26

  gering написав:Михаил_CCB славное отделение в городе Винница

Касательно ИНН - по требованиям НБУ (финмониторинг) про операции на сумму свыше 150 тыс. грн. мы должны обязательно у вас запрашивать ИНН с копией. Если сумма более 50 тыс., то требуется ввод ИНН, без копирования. (502 инструкция НБУ)
Я понимаю, что это создает определенные неудобства, но мы обязаны работать с соблюдением инструкций регулятора.

Касательно пополнения/снятие карты:

1. На всех кассах есть лимиты. Если обычный объем операций не предполагает того оборота, который Вы заказываете, то касса должна заблаговременно подкрепиться.
Я понимаю желание отделения иметь гарантия того, что вы придете, ведь заказанная крупная сумма просто так пролежавшая в отделении - это прямые убытки банка. И их по голове за это не погладят. Однако они могут принимать заявление и по телефону. Главное предупредите их хотя бы за день (не трое суток).

Вина сорудников наверное в том, что не смогли Вам объяснить причины происходящего. Дело не в нежелании оказывать качественный сервис, а в том, что существуют логические ограничения. Вы же понимаете, что мы не печатаем деньги в отделениях? :)

2. Городской телефон в отделениях банка не предполагается по корпоративным правилам. У нас четко отслеживается поток звонков через АТС, есть бесплатный номер 0800500011 и внутренний номер отделения. В чем неудобство?

Я сожалею, что посещение отделения вызвало у Вас негатив и надеюсь на Ваше понимание. Надеюсь, что это недопонимание не повлияет на планы сотрудничества с нами.
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 12:29

  Aries. написав:Номера, указанные на обороте карты банка, один из которых 0800-500-011, при наборе из сети Укртелекома, идентифицируются как "Набраний вами номер не iснуе".
Это что?

Именно с укртелекома или вообще со стационарного телефона?
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 12:38

  Михаил_CCB написав:
  Aries. написав:Номера, указанные на обороте карты банка, один из которых 0800-500-011, при наборе из сети Укртелекома, идентифицируются как "Набраний вами номер не iснуе".
Это что?

Именно с укртелекома или вообще со стационарного телефона?

Со стационарного укртелекомовского в Киеве оба номера (2077000 и 0800-500-011) "не иснують" :), а при наборе с СДМА вызов прошел.
Aries.
Аватар користувача
 
Повідомлень: 252
З нами з: 24.10.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 12:49

Aries. Проверил от себя и с стационарного Голдена - все работает. Передаю в тех службу - пусть разбираются.
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 20:04

Михаил_CCB согласен где то с вами-1 сумму нужно заказывать но не трое суток, а мне именно указывали на етот срок и без вариантов, я помню когда то не правильно для себя открыл депозит- так разрыв договора в 100 долларов так же согласно договора ждал 5 дней, где я так же пытался обьяснить, что я не собираюсь забирать деньги а лишь переоформить-я не принц датский прыгать возле меня не надо, но если я ставлю в разговоре с сотрудниками банка просто как пример или варианты работы в других банках- пусть на меня волком не смотрят я здесь грязью никого не поливаю просто в вашем банке есть определённые свои изюминки плюсы как и минусы так везде
gering
Аватар користувача
 
Повідомлень: 582
З нами з: 16.05.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 59 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 20:23

gering Очень хорошо, что вы пишете. Для меня это дополнительный повод их держать в тонусе. Пусть знают, что у клиента есть прямая связь с головным офисом.
На самом деле, такие обращения у нас часто выливаются в гласные и негласные проверки, по факту которых уже даже было увольнение сотрудника.
Расторжение 100 у.е. в течении 5 дней - это неукоснительное соблюдение договора. Но мы прекрасно понимаем, что у отделения есть варианты обойти этот пункт.
Оставайтесь нашим клиентом. :)
Человеческий фактор нигде не исключен и при необходимости буду подключаться.
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 22:15

  Михаил_CCB написав:gering
Расторжение 100 у.е. в течении 5 дней - это неукоснительное соблюдение договора. Но мы прекрасно понимаем, что у отделения есть варианты обойти этот пункт.

ИМХО не совсем так. В договоре говорится о пяти днях при возврате денег клиенту, а к случаю, если деньги остаются в банке, этот пункт не должен относится.
Скажем я в ФиКе оформлял депозит, а через пару недель они ставки увеличили. Зашёл в отделение и мне за 15 минут переоформили депозит на новые ставки. Ну потерял % за пару недель. И у вас так стоит понимать данный пункт договора.
gun
 
Повідомлень: 315
З нами з: 23.09.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 09:13

  gun написав:
  Михаил_CCB написав:gering
Расторжение 100 у.е. в течении 5 дней - это неукоснительное соблюдение договора. Но мы прекрасно понимаем, что у отделения есть варианты обойти этот пункт.

ИМХО не совсем так. В договоре говорится о пяти днях при возврате денег клиенту, а к случаю, если деньги остаются в банке, этот пункт не должен относится.
Скажем я в ФиКе оформлял депозит, а через пару недель они ставки увеличили. Зашёл в отделение и мне за 15 минут переоформили депозит на новые ставки. Ну потерял % за пару недель. И у вас так стоит понимать данный пункт договора.

Для ясности:
Я правильно понял, что вы не собирались забирать депозит, а хотели сменить тип?
И вам сказали ждать 5 дней?
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 22 чер, 2013 16:31

Михаил_CCB ну наконец-то на Ялту созрели :wink:


CityCommerce Bank теперь и в Ялте



CityCommerce Bank расширяет присутствие в регионах. Теперь, отделение банка и в Ялте (ул. Московская, 31 Б), которое будет предоставлять полный спектр услуг как физическим, так и юридическим лицам
felicity
 
Заблокований
Повідомлень: 1508
З нами з: 08.01.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 23 чер, 2013 17:29

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

22 в субботу в отделении получены % по валюте, а вот уже и 23, но % Грн. нету???
valya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1895
З нами з: 31.10.12
Подякував: 665 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 237238239240241 ... 2663>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44806
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8909436
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014684
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама