Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав: Точно? Не нужно было ждать 30..45дн ? [А де взяли эту сканокопию ? Номер Вашего счета (не карты) там был? Чьи оригинальные подписи/печати там стояли ? Мона на это чудо здесь посмотреть?
Присоединяюсь к вопросу. Жуть как интересно!
В моём случае эта сканкопия была из программы напечатана, номер КАРТЫ а не счёта (и формулировка "Вашу картку № ... закрито на Ваше прохання", сканы печати Привата и скан факсмиле подписи Коротиной Л.И (главбух). Из оригинального - подпись менеджера и штампик филиала.
777 написав:Первый раз буду погашать задолженность по универсальной. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, когда необходимо это сделать с точки зрения требований регламента, чтобы уложиться на 25 июня в свете того, что 24- выходной день. Пополнять думаю через круглосуточный терминал
Уважаемый клиент! Если Вы использовали кредитные средства с карты "Универсальная", у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн. Рекомендуем платежи вносить заблаговременно. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua . С уважением, ПриватБанк.
При заполнении платежной квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг кассир Тесленко Т З (отделение Приватбанка г Киев,улица Дорогожицкая, дом 9) постоянно НЕПРАВИЛЬНО заполняет текущие показатели счетчиков горячей и холодной воды. На замечания не реагирует ! После такой работы кассира Тесленко Т З постоянно приходится ходить в ЖЭК для сверки квитанций ! Сколько это может продолжаться ???!!! Сканы платежки и квитанции могу предоставить по запросу !
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы проверить предоставленную информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, применить меры дисциплинарного взыскания, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, скриншоты квитанций на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Заранее спасибо. С уважением, ПриватБанк.
Rentier написав:А у меня закрытие Универсальной более менее гладко прошло в сравнении с предыдущим сотрудничеством, о котором я писал здесь ранее: - в первый приход обнулили положительный остаток (через терминал перевели оставшиеся копейки на мобильный); - на следующий день закрыли (заняло минут 15-20, пока ответ на запрос об отсутствии долгов из ГО пришел); -сразу на месте распечатали из своей программы сканокопию справки с о закрытии счета с подписью и печатью (менеджер ее заверил вживую подписью и своим штампом).Это конечно не оригинал, но думаю для подтверждения факта закрытия в случае чего покатит.....
Хорошо вам
У меня только из тех карт, что я знаю:
Gold, Platinum, миттева (2 шт. и обе просроченных но не закрытых), универсальная бомжкредитка (протухшая), мини-карта, Visa Classic долларовая (просроченная), древняя какая-то карта Maestro неведомо какая-то, еще штуки три визы интернет плюс счет ЧП с картой ключ к счету.
В общем у меня квест серъезный намечается, думаю что месяцев на несколько
_Mykola_ написав:Со счетами ЧП, как раз проблем не будет, закроют и выдадут справку о закрытии
Хотелось бы верить, но там еще есть эта супер-карта Ключ к счету Угораздило вляпаться В свое время рассчитывал что банк будет стабильным и предсказуемым финансовым партнером, понаоткрывал всяких плюшек.
_Mykola_ написав:Со счетами ЧП, как раз проблем не будет, закроют и выдадут справку о закрытии
Хотелось бы верить, но там еще есть эта супер-карта Ключ к счету Угораздило вляпаться В свое время рассчитывал что банк будет стабильным и предсказуемым финансовым партнером, понаоткрывал всяких плюшек.
Так эта карта привязана к счету 2600, на который Вам выдадут справку о закрытии, так что тут как раз проблем не будет, впрочем со счетом 2605 и привязанных к нему картам, аналогично - закрытие - справка с указанием номера карточного счета.
_Mykola_ написав:Со счетами ЧП, как раз проблем не будет, закроют и выдадут справку о закрытии
Хотелось бы верить, но там еще есть эта супер-карта Ключ к счету
И, кстати, "эта супер-карта Ключ к счету", тоже по умолчанию подключена к услуге "Экстренные деньги"... с соответствующими рисками и неотключаемостью даже в принципе. Так что подобной "заботой" Приватбанк поставил под угрозу средства и на корпоративных счетах юридических лиц.
И, еще не забываем, что за закрытие ЧП счетов Приват с Вас сдерет по 120 грн. за каждый счет.
Звоню на 0800500003 с целью проверить остаток на депозитной карте, ввожу четыре последних цифры и слышу ответ робота о том, что такая карта за моим номером (читай клиентом) не закреплена. Использую ее регулярно, строк действия не закончился. И так эти карты упразднили, так еще и не дают их спокойно использовать до конца предусмотренного срока. ПриватБанк, можете пояснить ситуацию - это разовый глюк и мне не надо опасаться за судьбу процентов, которые должны быть зачислены не эту депозитку?
lawyer23 та глюк. еще раз проверьте У меня в басс-терминале вдруг на мою карту ругнулось, шо ее нет..Стою перепроверяю циферки -- усе то. Плююсь, пропускаю др. чела вперед и после него еще раз ввожу -- усё ок. Нервы должны быть хрепкиМи