Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13291330133113321333 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 22:02

  apollo написав:Не вопрос: Покупон ==> заказ купона ==> заполняем форму с "желаемым лимитом 0" ==> ждём.
Через пару часов милейшая девушка Татьяна перезвонила, пробежались по элементарным идентификационным данным, был уточнён и переуточнён размер именно НУЛЕВОГО лимита, послушал Бетховена, а когда Бетховен закончил симфонию, то та же милая девушка радостно мне сообщила, что в "Предоставлении кредитного лимита в размере 0 грн. 00 коп. мне отказано. В выдаче карты мне отказано. В ДБ я могу явиться не ранее 30 дней с момента оглашения вердикта, который является окончательным и обжалованию не подлежит"))))

Меня девочка по телефону спрашивала:
- а почему такой лимит
- ну, как бы собираюсь столько тратить. Возможно, меньше, но не больше.
- раз меньше, так может, мы вам сначала нулевой лимит поставим, а потом поднимем ?
- ... :shock: ... нет, спасибо, давайте оставим как есть.
- Хорошо.
:lol:
Так что, похоже, это квест у Дельты такой. Надо было вам ненулевой лимит попросить - тогда выдали бы с заказанным лимитом, или с нулевым. :mrgreen:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 22:06

  IMPRINTER написав:
  Haza написав:Сьогодні намагався розрахуватися карткою в магазині. Дві спроби закінчилися з тим самим результатом: "Отказ. Код 05. Звоните в банк клиента". Ця помилка виникали вже після вводу пін-кода. Підтримка відповіла що немає зв'язку терміналу з банком.
Виникає питання все ж таки чи дійсно не було зв'язку чи це Дельта щось "нахімічіла"?


бівает такое ))) при чем приват уверяет - у нас все в порядке - отказ идет от вашего банка .. а Дельта уверяет, что даже обращения к карте небыло - у нас всё ок - разбирайтесь с Приватом )))

Дельта скоріш за все лукавить, тому що операцію в кол-центрі побачили, просто чомусь відбулась відмова, а оператор сказав що немає зв'язку, каже спробуйте через 2 хвилини ще раз. Ага, черга в 10 чоловік на касі, я буду чекати 2 хвилини, добре що була готівка, а кешбек 5грн тю-тю...
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 22:09

  Haza написав:
  IMPRINTER написав:
  Haza написав:Сьогодні намагався розрахуватися карткою в магазині. Дві спроби закінчилися з тим самим результатом: "Отказ. Код 05. Звоните в банк клиента". Ця помилка виникали вже після вводу пін-кода. Підтримка відповіла що немає зв'язку терміналу з банком.
Виникає питання все ж таки чи дійсно не було зв'язку чи це Дельта щось "нахімічіла"?


бівает такое ))) при чем приват уверяет - у нас все в порядке - отказ идет от вашего банка .. а Дельта уверяет, что даже обращения к карте небыло - у нас всё ок - разбирайтесь с Приватом )))

Дельта скоріш за все лукавить, тому що операцію в кол-центрі побачили, просто чомусь відбулась відмова, а оператор сказав що немає зв'язку, каже спробуйте через 2 хвилини ще раз. Ага, черга в 10 чоловік на касі, я буду чекати 2 хвилини, добре що була готівка, а кешбек 5грн тю-тю...

У меня сегодня тоже был отказ в АТБ, правда через час, в другом АТБ, оплата прошла.
mooshka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 986
З нами з: 22.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 98 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 22:09

  Galasha написав:если для меня, как клиента, стало неудобно ездить в определенное отделение банка, то я, как минимум, могу поинтересоваться вопросом - могу ли я обслуживаться и получать все необходимые мне документы от банка в удобном для меня месте.
Одни сотрудники банка мне сказали, что при написании заявлений это возможно.
Другие - что заявления это классно, но поддерживать документально они меня все равно не могут.
Я хочу услышать официальный ответ по этому поводу. Ничего сверхвозможного, не правда ли?

to Delta Official

заявления уже отработы. Сотрудники отделения, сообщили, что я не первая с этим вопросом, и документы по онлайн депозитам в таких случаях печатать им не удавалось никогда.
Данные в личке, спасибо!

Уважаемая Galasha,
мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время. Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 22:09

Re: Дельта

  2XL написав:Не стоит, я уже писал руководству и wimex дал однозначный ответ: если карта кредитно-дебетная риски оцениваются как по кредитной. Когда людям с заявкой на лимит стали предлагать покупон с нулевым показалось что система изменилась. Но нет, ну и ладно.


Ясно, спасибо за информацию. Хотя с позиции клиента все это смотрится странно.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 22:27

  Haza написав:Сьогодні намагався розрахуватися карткою в магазині. Дві спроби закінчилися з тим самим результатом: "Отказ. Код 05. Звоните в банк клиента". Ця помилка виникали вже після вводу пін-кода, на чецы видна сума транзації. Підтримка відповіла що немає зв'язку терміналу з банком при цьому назвавши магазин де я намагався розрахуватися.
Виникає питання все ж таки чи дійсно не було зв'язку чи це Дельта щось "нахімічіла"? Яким чином після коректного введення піна відбулася відмова, якщо зв'язок все таки був, а транзакція не пройшла?

Уважаемый Haza,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 чер, 2013 23:51

Неполноценный перевод тек.счёта из одного отделения в другое

  Delta official написав:
  Galasha написав:вопрос к Delta official

некоторое время назад открыла текущий счет и он-лайн депо в ДБ. Сейчас так сложились обстоятельства, что мне удобнее обслуживаться в другом отделении. Позвонила на горячую линию, сказали, что нет никаких проблем: необходимо прийти в отделение и написать заявления на перевод счетов и депо на обслуживание в другое. Что собственно и было сделано.
По факту, когда обратилась уже в новое отделение оказалось, что обслуживать мои он-лайн депо они все равно не могут. И в дальнейшем, если я буду оформлять новое он-лайн депо, то за оригиналом договора мне придется все равно ехать в то отделение, где я оформлялась в первый раз.

Правильно ли я понимаю, что единственная возможноть для реального перехода на обслуживание в другое отделение это закрыть все счета и договора и затем оформить все заново уже в новом?

Уважаемая Galasha,
как только Ваше заявление будет рассмотрено, Ваш текущий счет, а также депозитные вклады будут переведены на обслуживание в отделение Банка, которое Вы указали в заявлении. С целью более углубленного изучения Вашего вопроса просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!


  Galasha написав:заявления уже отработы. Сотрудники отделения, сообщили, что я не первая с этим вопросом, и документы по онлайн депозитам в таких случаях печатать им не удавалось никогда.
Данные в личке, спасибо!


Формально в банке есть возможность написать заявление на перевод любого счёта (в том числе и текущего или депозитного) из одного отделения в другое.
И однажды я тоже этой возможностью воспользовался, чтобы перевести тек.счёт в гривнах в то же отделение, где мои валютные тек.счета находятся.

Перевод тек.счёта
В момент сочинения заявления на перевод тек.счёта в гривне мне была озвучена информация, что ранее открытые онлайн-договора даже после перевода останутся в старом отделении. Мол, их якобы тоже можно перевести в нужное отделение отдельными заявлениями... В общем, сотрудники в Центр.отделении Киева оперативно придумали более экологичный способ, и просто договорились (по телефону) с другим отделением, чтоб договора там напечатали, подписали и передали им с курьером. Поскольку всё происходило в пределах одного города, то в течение 3-х дней я договора и забрал в удобном мне отделении :)

Привязка депозитов
Не знаю, сколько времени занимает процедура перевода тек.счёта из одного отделения в другое, но спустя ~3 недели после отправки заявления в работу, я оформил онлайн-депозит.
Когда я пришёл в то отделение, куда переводил тек.счёт, я предполагал, что договор по онлайн-депозиту мне в нём и выдадут.
Выяснилось, что заявление таки было обработано, тек.счёт переведен... НО свежий депозит всё равно недоступен в том смысле, что договор по нему распечатать невозможно.
При звонке в службу поддержки (звонила сотрудница отделения) выяснилось, что несмотря на перевод тек.счёта, новые онлайн-депозиты всё равно будут привязываться к старому отделению - по-моему, это немножко слишком абсурдно ;)

Сошлись на том, что моё заявление будет подано повторно... и в ближайшее время я побываю в отделении, чтоб узнать, как поживают мои тек.счёт и онлайн-депозит :)

Несмотря на передовые технологии , в банке всё ещё всплывают какие-то архаичные косяки системы, эх... :(

Продолжение следует...
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 00:23

С 10.06.2013 ввели укороченные формы договоров по депозитам

С 10 июня 2013 г. вводятся в действие сокращенные формы договоров срочных банковских вкладов (депозитов) для клиентов-физических лиц. Мы хорошо понимаем наших клиентов — сегодня имеет значение каждая минута, а, благодаря упрощению формы договора вклада и уменьшению количества страниц в нем, сокращается время на обслуживание и размещение вклада.

(с) http://deltabank.com.ua/press/news/2013 ... 1/?lang=ru

Как-то незаметно прошла новость... Кто уже оформлялся в новом формате? Неужели попутно отменили ксерокопии паспорта и листок идентфикации на каждый договор? Или порезали только договор депозита? ;)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 00:53

  AntonK написав:
С 10 июня 2013 г. вводятся в действие сокращенные формы договоров срочных банковских вкладов (депозитов) для клиентов-физических лиц. Мы хорошо понимаем наших клиентов — сегодня имеет значение каждая минута, а, благодаря упрощению формы договора вклада и уменьшению количества страниц в нем, сокращается время на обслуживание и размещение вклада.

(с) http://deltabank.com.ua/press/news/2013 ... 1/?lang=ru

Как-то незаметно прошла новость... Кто уже оформлялся в новом формате? Неужели попутно отменили ксерокопии паспорта и листок идентфикации на каждый договор? Или порезали только договор депозита? ;)

Уважаемый AntonK,
новость, упомянутая в Вашем сообщении, касается сокращенной формы договоров срочных банковских вкладов (депозитов) для физических лиц. Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 чер, 2013 02:26

Ув. Delta official

Если строго исходить из того, что написано на сайте банка "Пільговий період застосовується у випадку проведення Клієнтом розрахункових операцій в торгівельній мережі та за умови повного погашення суми торгової операції до закінчення пільгового періду, по данній кредитній картці він може бути максимально до 55 днів" а льготный период начинается с первого числа то получается, что клиенту надо при 30 днях в месяце в котором был использован лимит погасить задолженность по 25 число следующего месяца т.е. по 24 число включительно, а если в месяце в котором использован лимит 31 день, то погасить надо по 23 числа следующего месяца т.е. до 24 числа. Однако если читать далее условия на сайте банка "Для того, щоб скористатися пільговим періодом за кредитною карткою без переплати за кредитом, — погашайте всю суму заборгованості до 25 числа наступного місяця після місяця виникнення заборгованості" здесь уже получается что при любом раскладе, надо гасить 24 числа, так как четко сказано, до 25, а не по 25.

Не знаю, может я немного намудрил с этими до и по, а может Вы намудрили на сайте, но хотелось бы полной ясности, так как если все таки по 24 июня, то получается надо гасить задолженность сегодня 21 июня т.к. 22, 23, 24 выходные дня и если провести в эти дни то проводка реально пойдет 25 числом. Если исходить из логики того, что написано на сайте банка, когда до 25 то 25 не включительно, хотя может с тех пор когда я учился в школе в грамматике языка, что то поменялось или я просто ошибаюсь т. к. говаривал ВВП пива много пил в место учебы но, что то еще помню :lol:

P.S. если бы Вы на сайте банка убрали до то все стало проще и понятней, сразу отпала куча вопросов :wink: написали льготный период 55 дней, погашение задолженности по 25 числа следующего за периодом в котором был использован лимит, тогда стало бы проще для понимания... или банку не надо проще, а надо ехать :mrgreen:
Востаннє редагувалось Ivan_74 в П'ят 21 чер, 2013 02:35, всього редагувалось 1 раз.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13291330133113321333 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216069
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139592
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама