tobias написав: A6 11-13 років зараз 41штука на продаж, середні ціни 50-60куе. нові Audi A6 2.0 TFSI (180) MT 2013 405 258 грн(49куе), Audi A6 3.0D AT quattro 2013 547 521 грн (67куе)
брати 20 річну Ауді за 8-9куе мабуть не варто. 8-9 року продають за 25-30куе, краще вже 11-12 року за 35 пошукати, бувають варіанти.
Есть такая категория людей, которая на машинах не ездит вообще. Машина для человека служила фетишом и стояла в гараже, набегая смешной годовой километраж.
Но Изя на одометр всё равно смотреть не будет. Я смотрю на износ машины. Износ есть лучшим индикатором, а пробег ни о чём не скажет.
Машина вымыта и выдраяна, но я смотрю везде. Должны быть мелкие царапины и сколы. И если их нет совсем, то Изя уходит. А если есть и если они адекватны возрасту и эксплуатации, то значит меня не пытаются обманывать. Я люблю правду по отношению к себе.
Да, машине 20 лет. Но она почти такая же, как новая (50 куе). А достанется мне за 10 куе + премия (1 куе). И я буду доволен собой.
Подавляющее количество молодых людей в Украине, на которых рассчитан аутлет, не имеет собственных авто и в существующих украинских реалиях не скоро их смогут купить прежде всего из-за преступной политики в этом вопросе и преступной деятельности всех без исключения правительств и правящих элит на протяжении всего постсоветского периода Украины. Молодые украинцы не смогут иметь авто в том числе и из-за отсутствия системы лизинга автомобилей с человеческим лицом для физлиц из-за алчности и тупости всех без исключения автодилеров и банкиров в Украине. Все это есть важные факторы работающие против идеи украинского аутлета и отличающие его коренным образом от американских и европейских аналогов.
Сейчас еще и зафиксировано падение продаж новых иномарок + собираются вводить новые пошлины на поддержанные авто. Зачем нам водить с детства, как в Америке? это дело избранных))
Кузьма написав:Сейчас еще и зафиксировано падение продаж новых иномарок + собираются вводить новые пошлины на поддержанные авто. Зачем нам водить с детства, как в Америке? это дело избранных))
Надо просто не допустить попадание в Украину готовых автомобилей!
Нужно стимулировать завоз машин в разобранном состоянии. Это даст работу украинским автосборочным предприятиям. (И соответственно, даст работу иностранным авторазборочным предприятиям на границе с Украиной (которые, возможно, нанимать туда на работу будут тоже украинцев).
тільки сьогодні збагнув, що мита на нові авто та високі внутрішні ціни вигідні 7-8 мільйонам автовласників, адже вони мають змогу задорого збагрити свої авто Страждають тількі 200тис. щасливців, що переплачують за нові авто щороку. Тобто загалом більшій частині населення високі ціни вигідні!
tobias написав:тільки сьогодні збагнув, що мита на нові авто та високі внутрішні ціни вигідні 7-8 мільйонам автовласників, адже вони мають змогу задорого збагрити свої авто Страждають тількі 200тис. щасливців, що переплачують за нові авто щороку. Тобто загалом більшій частині населення високі ціни вигідні!
Безусловно. А высокая цена на хлеб выгодно всем кто купил хлеб до обеда. До есть до вашего поста про автомашины. Так как теперь они могут дорого продать свой хлеб тому кто не купил его утром. Та-Да. Вот же ж пенсионеры гады, это они цену на хлеб подогревают, работяги покупают хлеб после работы - то есть вечером.
vmlevchuk написав:Безусловно. А высокая цена на хлеб выгодно всем кто купил хлеб до обеда.
порівняйте житель ЄС може продати куплене нове авто через 5 років за 30-60% початкової ціни, житель України може продати 5річне авто за 70-80% ціни нового.