|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 23 чер, 2013 10:14
Воffka Добрый День ! На данный момент мне пришлось зарегистрироваться! Я специально зарегистрировалась под своими данными,чтоб развеять все сомнения о словоблудии,которое написанно относительно похвалы себе и отделению.Относительно перечисления,Я Вам звонила и просила подъехать для сверки карты,при этом попросила у Вас прощения, за причененные неудобства.В связи с тем,что Вы отказались подъехать,для сверки реквизитов,я вынужденна была перечислить личные денежные средства.Поскольку без этой сверки, операция не могла быть совершена.
Востаннє редагувалось Донец Елена в Нед 23 чер, 2013 10:34, всього редагувалось 2 разів.
-
Донец Елена
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 10:33
Донец Елена написав: попросила у Вас прощения, за причененные неудобства.
Так вы не злая совковая тетка? 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 10:35
Донец Елена Можете с вашей колокольни объяснить ситуацию в деталях? Все же что произошло? Для объективности...нужно все же 2 стороны процесса выслушать...  И почему вы решили перевести личные средства?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 10:41
Козак-характерник К сожалению,я не могу объяснить всей сути,поскольку все данные по клиенту являются банковской тайной.Просто все Мы люди,и иногда допускаем определенные неточности.Ошибок не допускает только тот кто не работает.
-
Донец Елена
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 10:44
Донец Елена написав:К сожалению,я не могу объяснить всей сути,поскольку все данные по клиенту являются банковской тайной.Просто все Мы люди,и иногда допускаем определенные неточности.Ошибок не допускает только тот кто не работает.
Без данных...просто в чем суть проблемы была? Я так понял человеческий фактор...невнимательность или ошибка сотрудника банка?А клиент пошел на принцип?Не захотел подъехать для уточнения информации?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 10:57
Козак-характерник написав: Донец Елена написав:К сожалению,я не могу объяснить всей сути,поскольку все данные по клиенту являются банковской тайной.Просто все Мы люди,и иногда допускаем определенные неточности.Ошибок не допускает только тот кто не работает.
Без данных...просто в чем суть проблемы была? Я так понял человеческий фактор...невнимательность или ошибка сотрудника банка?А клиент пошел на принцип?Не захотел подъехать для уточнения информации?
Кхмм... Елена, нельзя же так формально относится к ситуации - как результат, влетели на 470 грн. Что явно дороже, чем: 1) (а-я-яй, плохое советую  ) вообще клиента не трогать и подписать нужное вам заявление вместо клиента - никто нафиг сверять его подпись не будет, он заинтересован в возврате денег. 2) смотаться к клиенту и обратно на такси и подписать нужную бумажку.
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 10:59
Козак-характерник написав: Донец Елена написав:Козак-характерник К сожалению,я не могу объяснить всей сути,поскольку все данные по клиенту являются банковской тайной.Просто все Мы люди,и иногда допускаем определенные неточности.Ошибок не допускает только тот кто не работает.
Без данных...просто в чем суть проблемы была? Я так понял человеческий фактор...невнимательность или ошибка сотрудника банка?
Я бы сказала неточность. Пример: у клиента один и тот же нормер на два оператора,один рабочий второй личный.Если в рабочее время звонить на личный,Вам могут не ответить,а на робочий ответять обязательно,а вы не уточнили какой из операторов личный тел,а какой рабочий.
-
Донец Елена
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 11:00
she_ne_investor написав: Козак-характерник написав: Донец Елена написав:Кхмм... Елена, нельзя же так формально относится к ситуации - как результат, влетели на 470 грн. Что явно дороже, чем: 1) (а-я-яй, плохое советую  ) вообще клиента не трогать и подписать нужное вам заявление вместо клиента - никто нафиг сверять его подпись не будет, он заинтересован в возврате денег. 2) смотаться к клиенту и обратно на такси и подписать нужную бумажку.
Я и говорю...нужна детализация ситуации...дьявол кроется в деталях...многое непонятно...А обе стороны недоговаривают.... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 11:02
Донец Елена написав:Я бы сказала неточность.
Чья неточность? Формально я имею ввиду...де юре...а мы уж рассудим по человечески...с точки зрения морали... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 чер, 2013 11:08
she_ne_investor
Спасибо за участие, *я не имею права подделывать документ клиента,мало того,что это уголовно наказуемо, это еще и протеворичит моему личным принципам. *я предлагала подъехать в удобное время и место для клиента.Клиент не согласился. Поэтому пришлось решать ситуацию другим образом.
-
Донец Елена
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15871894 |
|
|
50492 |
8323545 |
|
|
19707 |
3901901 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|