Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
valya написав:Первый раз на ветке, не пользуюсь. Но возникла необходимость. В инетмагазине надо взять товар с другого города. Чтоб не переплачивать 2,5% на Новую почту за доставку товара и возврат денег, есть вариант оплатить на счёт в Привате. У родственника есть карта и П24. Вопрос - перевод денег с карты на счёт магазина что-то стоит или комисий нет? Спасибо за ответ.
valya, доброе утро! При создании платежей в системе Приват24, необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карты, Вы можете в меню Еще - Инфо - Тарифы. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат - онлайн с сайта http://privatbank.ua/ . С уважением, ПриватБанк.
niht написав:Приватбанк ответьте на мое сообщение forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1764175#p1764175 почему заблокировали карту ? почему в двух отделениях и в онлайн чате не могут помочь ?
niht, добрый день! Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по разблокированию карты, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты ссылаясь на это сообщение. Мы очень заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. Для улучшения качества обслуживания в отделениях банка и в Чат-онлайн поддержке, уточните, пожалуйста, адреса отделений, в которые Вы обращались и ID диалога. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будут применены меры дисциплинарного взыскания. С уважением, ПриватБанк.
с 18 числа представитель приватбанка на форуме игнорирует мои ответы в личные сообщения. Вобще сотрудники приватбанка напоминают мне юмореску Райкина про колеса и насосы: На мой вопрос 14-06 "почему с 01-06 заблокирована карта ***8030" меня попросили уточнить адреса отделений и номера чатов, после этого отвечают "Карта 52************04, успешно активирована и Вам остается только изменить PIN - код блаблабла" такой карты у меня нет и небыло и я пишу "такой карты у меня нет. почему заблокирована карта ***8030", а мне в ответ " Указанная карта 46************30, заблокирована от 01.06.2013г" теперь три дня мои сообщения без ответа. Думают ? Сколько можно "пускать дурочку" (с) А. Райкин ?
niht, доброе утро! Предоставленная Вами информация была проверена. Указанная карта 46************30, заблокирована от 01.06.2013г. и подлежит перевыпуску. Чтобы перевыпустить карту, необходимо посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua/ . Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
В Приваті день проводки по рахунку = дню здійснення операції. Не має значення, коли кошти фактично списуються чи зараховуються, в Приваті свій процесинг, котрий проводить всі операції день в день, так це виглядає для клієнта.
Виглядать то воно виглядає, но почему тогда информация об ОМП в СМС и даже в приват24 отображается такая, как вроде эта самая операция от 30 мая произошла 1го июня???
WachtAmRhein, доброе утро! Срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно. Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней. В выписке в графе "Остаток после операции" отображен общий баланс карты. Общий баланс в отличии от доступного баланса не отображает заблокированных на карте сумм (Это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком). Также обратите внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата. То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке. С уважением, ПриватБанк.
hxbbgaf написав:И сегодня возле троещинского отделения замечал как все судорожно дергали двери, а они были закрыты.
Действительно, выходной, а двери закрыты. И так у всех банков! Однозначно, девал, дефолт и банкран одновременно. Никак иначе.
Но в воскресенье дверь никто не дергал. Значит, у людей вчера откуда-то была инфа, что должны работать.
Какая инфа? Это общегосударственный выходной! Просто те, кто работает у ЧП, на рынках и т.п. и график работы которых не сильно регламентирован КЗоТ, по привычке думали, что понедельник есть понедельник.
Здравствуйте, в приват24 после оплаты одной квитанции жека, не могу оплатить другую услугу - вывоз мусора, плашка серая уже второй день. Что какой-то лимит на оплаты?
justit щодо процесингу аваля, в мене була схожа ситуація... заправка ОККО, термінал Аваля,картка чіпова правда не привату... такожне прийняли... так само на запраці сказали, що чіпові картки їх термінал не обслуговує... при чому те саме ОККО тільки інша завправка в тому самому місті, карточку нормально прийняло... п.с. можливо на деяких заправках стоїть старе термінальне обладнання... п.п.с. щодо Портмоне, моя кредитка на їхньомусайті нормально працює... єдина незручність, що на КЦ постіний ліміт мені встановити відмовляться... кажуть можна тільки П24, а там я щось не маю бажання реєструватись...