|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 25 чер, 2013 21:42
Sean написав: AlexJ написав:"тайной комнате"
Гарри Поттер прям какой-то 
А хрен ее знает, как правильно она обзывается! Главное - понятна суть!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 21:44
AlexJ написав:Delta official Скажите, это правда, что обслуживающая кассиров техника (в Симферополе на ул. Турецкой) такова, что не допускает подключение к одному рабочему месту кассира 2 (двух) POS-терминалов? Дело в том, что тот POS-терминал, который выведен в общий зал, невозможно переместить для его использования в "тайной комнате" ("дырочки" в окошках очень маленькие, не пролазит). А подсоединить два 2 POS-терминала - техника не позволяет, об этом меня заверило руководство отделения. Сюжет. Заходишь в "тайную комнату", готовишь, раскладываешь и предъявляешь документы, готовишь и раскладываешь карты (для снятия/пополнения), ставишь в уголок личные вещи (типа, портфель и т.п.). Затем берешь первую карту и прешься в общий зал, чтобы ввести пин-код при всеобщем участии и заглядывании после того, как продрался к "амбразуре" с POS-терминалом через возмущенную толпу. В это время через "тайную комнату", где лежат все "бебихи" клиента, снуют по неотложным делам сотрудники и куда заглядывают вовнутрь изнемогающие от скуки стояния любознательные "кредитчики" из общей очереди. Возвращаешься после ввода пина. Происходит денежное перетекание в "тайной комнате". Далее берешь карту другой валюты - и вновь, оставляя "хозяйство", ледоколишь людей, пробираясь, чтобы нажать заветные 5 кнопок... Ну, неужели, в таком клиентоориентированном банке нельзя сделать так, чтобы клиент, зайдя в "тайную комнату", мог, не покидая ее, полностью "справить финансовую нужду", а не быть врагом "очередного" народа и "провокатором" покушения на его деньги и вещи, оставшиеся без присмотра в "тайной комнате"? Делов-то! Поставить хотя бы одному кассиру (чья плексигласовая загородка примыкает к "тайной комнате") такую технику, чтобы к ней можно было подключить 2 POS-терминала (один - в общий зал, другой - в "тайную комнату")!
Уважаемый AlexJ, мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 21:54
Delta official написав: AlexJ написав:Delta official Скажите, это правда, что обслуживающая кассиров техника (в Симферополе на ул. Турецкой) такова, что не допускает подключение к одному рабочему месту кассира 2 (двух) POS-терминалов? Дело в том, что тот POS-терминал, который выведен в общий зал, невозможно переместить для его использования в "тайной комнате" ("дырочки" в окошках очень маленькие, не пролазит). А подсоединить два 2 POS-терминала - техника не позволяет, об этом меня заверило руководство отделения. Сюжет. Заходишь в "тайную комнату", готовишь, раскладываешь и предъявляешь документы, готовишь и раскладываешь карты (для снятия/пополнения), ставишь в уголок личные вещи (типа, портфель и т.п.). Затем берешь первую карту и прешься в общий зал, чтобы ввести пин-код при всеобщем участии и заглядывании после того, как продрался к "амбразуре" с POS-терминалом через возмущенную толпу. В это время через "тайную комнату", где лежат все "бебихи" клиента, снуют по неотложным делам сотрудники и куда заглядывают вовнутрь изнемогающие от скуки стояния любознательные "кредитчики" из общей очереди. Возвращаешься после ввода пина. Происходит денежное перетекание в "тайной комнате". Далее берешь карту другой валюты - и вновь, оставляя "хозяйство", ледоколишь людей, пробираясь, чтобы нажать заветные 5 кнопок... Ну, неужели, в таком клиентоориентированном банке нельзя сделать так, чтобы клиент, зайдя в "тайную комнату", мог, не покидая ее, полностью "справить финансовую нужду", а не быть врагом "очередного" народа и "провокатором" покушения на его деньги и вещи, оставшиеся без присмотра в "тайной комнате"? Делов-то! Поставить хотя бы одному кассиру (чья плексигласовая загородка примыкает к "тайной комнате") такую технику, чтобы к ней можно было подключить 2 POS-терминала (один - в общий зал, другой - в "тайную комнату")!
Уважаемый AlexJ, мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение! Delta officialЯ понимаю, что так, с ходу, сообщить что-то определенное Вы не можете. Но я (надеюсь, как и Вы) - сторонник конкретики. Поэтому очень бы приветствовалось, чтобы тема не канула в вечность, а через определенное время Вы сообщили, к примеру, что поставлена задача решить проблему к такому-то кварталу такого-то года или принято решение о том, чтобы оставить так, как оно есть сейчас.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 22:16
AlexJ написав:Delta officialЯ понимаю, что так, с ходу, сообщить что-то определенное Вы не можете. Но я (надеюсь, как и Вы) - сторонник конкретики. Поэтому очень бы приветствовалось, чтобы тема не канула в вечность, а через определенное время Вы сообщили, к примеру, что поставлена задача решить проблему к такому-то кварталу такого-то года или принято решение о том, чтобы оставить так, как оно есть сейчас.
Чего мелочиться - копию распоряжения с визой начальства - в студию ! 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 чер, 2013 23:02
AlexJ финансовое пип-шоу )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 25 чер, 2013 23:57
дельта, когда в ИБ появится возможность оплачивать услуги МТС. Более двух месяцев одно и то же сообщение - сервис неактивен.
-
Порт
-
-
- Повідомлень: 1076
- З нами з: 03.01.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 00:22
IMPRINTER написав:AlexJфинансовое пип-шоу )))
Та я не всё рассказал... Вчера через колл-центр делал заявку на снятие инвалюты. Чин-чинарем заявочку приняли, четко переспросили о времечке прихода, однозначно оговорили ровно в котором часике приду, СМС-очку о заявочке с ее номерочком прислали. Артель "Напрасный труд". Прихожу ровно, за секунду ко второй кассе, что соседствует с "тайной комнатой". Грю, мне заказано и назначено. Слышу через жалюзи: у кассира с этого часа обед. Третья касса, как всегда, не работает. В первой кассе кассир работает профессионально и оперативно после того, когда расскажет почти каждому кредитчику, куда вставлять, каким местом всовывать и как набирать... И тут я - здрасти! - один на один с полсотней кредитчиков, пытающихся успеть заплатить "до гонга", чтобы не попасть на проценты. Кассовое обслуживание - это бич "Дельты". С каждым годом организация данного обслуживания всё хуже и хуже ("объемы растут, а качество падает"). Каких только нелицеприятных слов и ругательств в адрес ничего не предпринимающего (а, по-моему, не имеющего возможности и прав) для исправления ситуации руководства отделения и "пофигистски взирающего" на это верхнего руководства самого банка ни услышишь, постояв в душной атмосфере отделения. Каждый раз, когда надобно идти в отделение, не то, чтобы с содроганием, но с чувством ожидания вопиющего дискомфорта думаешь о грядущем визите. Прямо, чуть ли не подсознательно, закладывается негативчик на "Дельту". Оно мне надо, эти отрицательные эмоции!? Поэтому постепенно минимизирую взаимоотношения. А жаль - ведь порядок, по-моему, навести не трудно, надо только на него "щепотку" денег выделить. Но, видать, сейчас не до порядка - "маячат горизонты и ширятся масштабы, в стремленьи к светлой цели плевать нам на ухабы"...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 00:25
Порт написав:дельта, когда в ИБ появится возможность оплачивать услуги МТС. Более двух месяцев одно и то же сообщение - сервис неактивен.
Уважаемый Порт, сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос, находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту восстановления работы сервиса, Банком будет дополнительно предоставлена информация. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 26 чер, 2013 09:05, всього редагувалось 2 разів.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 00:35
AlexJ
ну отчасти это клиника головного мозга наших пересичных ... т.к. перефразировав известную фразу Бисмарка "Никогда не воюйте с Россией, потому что на любую вашу непревзойдённую хитрость она ответит непредсказуемой глупостью" так и тут "на любую инновацию пересичный клиент банка ответит непредсказуемой глупостью"
а очереди платить коммунальные? ... а очереди в банкоматы Привата в день зарплаты, хотя по зарплатным и социальным Приват-картам бесплатное снятие в любом банкомате любого банка Украины ... вот стоит пять банкоматов один приват и 4 других - к одному (зеленому) огромная очередь, а к остальным ни одного человека, хотя в них точно также можно снять без комиссии ... это больная страна на голову и все части тела и врядли что-то поменяется в лучшую сторону ... ну привыкли у нас к толкучкам, очередям, давкам ... романтизьм ... Дельта уже и комиссию ввела в кассы, чтоб кредитчики не лезли и еще 150 вариантов как заплатить бесплатно ... один хрен в кассы прут ... ну не ставить же 10 касс? ... понятно что нужно оптимизировать, но любую оптимизацию похоронят у нас ... понятно, что кто-то объективно пользуется услугами кассы, но 90% - это любители социального экстрима - вот такая она селяви ...
вот AlexJ правильно пишет, что при подходе к отделению Дельты будучи ортодоксальным атеистом три раза перекрестишься и пять раз помолишься, чтоб зайдя туда небыло толпы
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 26 чер, 2013 00:44, всього редагувалось 3 разів.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 26 чер, 2013 00:39
AlexJ написав: IMPRINTER написав:AlexJфинансовое пип-шоу )))
Та я не всё рассказал... Вчера через колл-центр делал заявку на снятие инвалюты. Чин-чинарем заявочку приняли, четко переспросили о времечке прихода, однозначно оговорили ровно в котором часике приду, СМС-очку о заявочке с ее номерочком прислали. Артель "Напрасный труд". Прихожу ровно, за секунду ко второй кассе, что соседствует с "тайной комнатой". Грю, мне заказано и назначено. Слышу через жалюзи: у кассира с этого часа обед. Третья касса, как всегда, не работает. В первой кассе кассир работает профессионально и оперативно после того, когда расскажет почти каждому кредитчику, куда вставлять, каким местом всовывать и как набирать... И тут я - здрасти! - один на один с полсотней кредитчиков, пытающихся успеть заплатить "до гонга", чтобы не попасть на проценты. Кассовое обслуживание - это бич "Дельты". С каждым годом организация данного обслуживания всё хуже и хуже ("объемы растут, а качество падает"). Каких только нелицеприятных слов и ругательств в адрес ничего не предпринимающего (а, по-моему, не имеющего возможности и прав) для исправления ситуации руководства отделения и "пофигистски взирающего" на это верхнего руководства самого банка ни услышишь, постояв в душной атмосфере отделения. Каждый раз, когда надобно идти в отделение, не то, чтобы с содроганием, но с чувством ожидания вопиющего дискомфорта думаешь о грядущем визите. Прямо, чуть ли не подсознательно, закладывается негативчик на "Дельту". Оно мне надо, эти отрицательные эмоции!? Поэтому постепенно минимизирую взаимоотношения. А жаль - ведь порядок, по-моему, навести не трудно, надо только на него "щепотку" денег выделить. Но, видать, сейчас не до порядка - "маячат горизонты и ширятся масштабы, в стремленьи к светлой цели плевать нам на ухабы"...
Уважаемый AlexJ, приносим извинения за причиненные неудобства. Также, сообщаем, что изложенное в Вашем обращении замечание, передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215734 |
|
|
337 |
139385 |
|
|
34 |
18168 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|