Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13501351135213531354 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 25 чер, 2013 21:42

  Sean написав:
  AlexJ написав:"тайной комнате"

Гарри Поттер прям какой-то :mrgreen:

А хрен ее знает, как правильно она обзывается! :)
Главное - понятна суть!
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 25 чер, 2013 21:44

  AlexJ написав:Delta official
Скажите, это правда, что обслуживающая кассиров техника (в Симферополе на ул. Турецкой) такова, что не допускает подключение к одному рабочему месту кассира 2 (двух) POS-терминалов?
Дело в том, что тот POS-терминал, который выведен в общий зал, невозможно переместить для его использования в "тайной комнате" ("дырочки" в окошках очень маленькие, не пролазит). А подсоединить два 2 POS-терминала - техника не позволяет, об этом меня заверило руководство отделения.

Сюжет. Заходишь в "тайную комнату", готовишь, раскладываешь и предъявляешь документы, готовишь и раскладываешь карты (для снятия/пополнения), ставишь в уголок личные вещи (типа, портфель и т.п.). Затем берешь первую карту и прешься в общий зал, чтобы ввести пин-код при всеобщем участии и заглядывании после того, как продрался к "амбразуре" с POS-терминалом через возмущенную толпу. В это время через "тайную комнату", где лежат все "бебихи" клиента, снуют по неотложным делам сотрудники и куда заглядывают вовнутрь изнемогающие от скуки стояния любознательные "кредитчики" из общей очереди.
Возвращаешься после ввода пина. Происходит денежное перетекание в "тайной комнате". Далее берешь карту другой валюты - и вновь, оставляя "хозяйство", ледоколишь людей, пробираясь, чтобы нажать заветные 5 кнопок...

Ну, неужели, в таком клиентоориентированном банке нельзя сделать так, чтобы клиент, зайдя в "тайную комнату", мог, не покидая ее, полностью "справить финансовую нужду", а не быть врагом "очередного" народа и "провокатором" покушения на его деньги и вещи, оставшиеся без присмотра в "тайной комнате"?
Делов-то! Поставить хотя бы одному кассиру (чья плексигласовая загородка примыкает к "тайной комнате") такую технику, чтобы к ней можно было подключить 2 POS-терминала (один - в общий зал, другой - в "тайную комнату")!

Уважаемый AlexJ,
мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 чер, 2013 21:54

  Delta official написав:
  AlexJ написав:Delta official
Скажите, это правда, что обслуживающая кассиров техника (в Симферополе на ул. Турецкой) такова, что не допускает подключение к одному рабочему месту кассира 2 (двух) POS-терминалов?
Дело в том, что тот POS-терминал, который выведен в общий зал, невозможно переместить для его использования в "тайной комнате" ("дырочки" в окошках очень маленькие, не пролазит). А подсоединить два 2 POS-терминала - техника не позволяет, об этом меня заверило руководство отделения.

Сюжет. Заходишь в "тайную комнату", готовишь, раскладываешь и предъявляешь документы, готовишь и раскладываешь карты (для снятия/пополнения), ставишь в уголок личные вещи (типа, портфель и т.п.). Затем берешь первую карту и прешься в общий зал, чтобы ввести пин-код при всеобщем участии и заглядывании после того, как продрался к "амбразуре" с POS-терминалом через возмущенную толпу. В это время через "тайную комнату", где лежат все "бебихи" клиента, снуют по неотложным делам сотрудники и куда заглядывают вовнутрь изнемогающие от скуки стояния любознательные "кредитчики" из общей очереди.
Возвращаешься после ввода пина. Происходит денежное перетекание в "тайной комнате". Далее берешь карту другой валюты - и вновь, оставляя "хозяйство", ледоколишь людей, пробираясь, чтобы нажать заветные 5 кнопок...

Ну, неужели, в таком клиентоориентированном банке нельзя сделать так, чтобы клиент, зайдя в "тайную комнату", мог, не покидая ее, полностью "справить финансовую нужду", а не быть врагом "очередного" народа и "провокатором" покушения на его деньги и вещи, оставшиеся без присмотра в "тайной комнате"?
Делов-то! Поставить хотя бы одному кассиру (чья плексигласовая загородка примыкает к "тайной комнате") такую технику, чтобы к ней можно было подключить 2 POS-терминала (один - в общий зал, другой - в "тайную комнату")!

Уважаемый AlexJ,
мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!

Delta official
Я понимаю, что так, с ходу, сообщить что-то определенное Вы не можете.
Но я (надеюсь, как и Вы) - сторонник конкретики.
Поэтому очень бы приветствовалось, чтобы тема не канула в вечность, а через определенное время Вы сообщили, к примеру, что поставлена задача решить проблему к такому-то кварталу такого-то года или принято решение о том, чтобы оставить так, как оно есть сейчас.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 25 чер, 2013 22:16

  AlexJ написав:Delta official
Я понимаю, что так, с ходу, сообщить что-то определенное Вы не можете.
Но я (надеюсь, как и Вы) - сторонник конкретики.
Поэтому очень бы приветствовалось, чтобы тема не канула в вечность, а через определенное время Вы сообщили, к примеру, что поставлена задача решить проблему к такому-то кварталу такого-то года или принято решение о том, чтобы оставить так, как оно есть сейчас.

Чего мелочиться - копию распоряжения с визой начальства - в студию ! :mrgreen:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 25 чер, 2013 23:02

AlexJ
финансовое пип-шоу )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 25 чер, 2013 23:57

дельта, когда в ИБ появится возможность оплачивать услуги МТС. Более двух месяцев одно и то же сообщение - сервис неактивен.
Порт
 
Повідомлень: 1076
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 00:22

  IMPRINTER написав:AlexJ
финансовое пип-шоу )))

Та я не всё рассказал...
Вчера через колл-центр делал заявку на снятие инвалюты. Чин-чинарем заявочку приняли, четко переспросили о времечке прихода, однозначно оговорили ровно в котором часике приду, СМС-очку о заявочке с ее номерочком прислали.
Артель "Напрасный труд".
Прихожу ровно, за секунду ко второй кассе, что соседствует с "тайной комнатой". Грю, мне заказано и назначено. Слышу через жалюзи: у кассира с этого часа обед. Третья касса, как всегда, не работает. В первой кассе кассир работает профессионально и оперативно после того, когда расскажет почти каждому кредитчику, куда вставлять, каким местом всовывать и как набирать...
И тут я - здрасти! - один на один с полсотней кредитчиков, пытающихся успеть заплатить "до гонга", чтобы не попасть на проценты.
Кассовое обслуживание - это бич "Дельты". С каждым годом организация данного обслуживания всё хуже и хуже ("объемы растут, а качество падает").
Каких только нелицеприятных слов и ругательств в адрес ничего не предпринимающего (а, по-моему, не имеющего возможности и прав) для исправления ситуации руководства отделения и "пофигистски взирающего" на это верхнего руководства самого банка ни услышишь, постояв в душной атмосфере отделения.
Каждый раз, когда надобно идти в отделение, не то, чтобы с содроганием, но с чувством ожидания вопиющего дискомфорта думаешь о грядущем визите.
Прямо, чуть ли не подсознательно, закладывается негативчик на "Дельту". Оно мне надо, эти отрицательные эмоции!? Поэтому постепенно минимизирую взаимоотношения.
А жаль - ведь порядок, по-моему, навести не трудно, надо только на него "щепотку" денег выделить. Но, видать, сейчас не до порядка - "маячат горизонты и ширятся масштабы, в стремленьи к светлой цели плевать нам на ухабы"...
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 00:25

  Порт написав:дельта, когда в ИБ появится возможность оплачивать услуги МТС. Более двух месяцев одно и то же сообщение - сервис неактивен.

Уважаемый Порт,
сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос, находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту восстановления работы сервиса, Банком будет дополнительно предоставлена информация. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 26 чер, 2013 09:05, всього редагувалось 2 разів.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 00:35

AlexJ

ну отчасти это клиника головного мозга наших пересичных ... т.к. перефразировав известную фразу Бисмарка "Никогда не воюйте с Россией, потому что на любую вашу непревзойдённую хитрость она ответит непредсказуемой глупостью" так и тут "на любую инновацию пересичный клиент банка ответит непредсказуемой глупостью"

а очереди платить коммунальные? ... а очереди в банкоматы Привата в день зарплаты, хотя по зарплатным и социальным Приват-картам бесплатное снятие в любом банкомате любого банка Украины ... вот стоит пять банкоматов один приват и 4 других - к одному (зеленому) огромная очередь, а к остальным ни одного человека, хотя в них точно также можно снять без комиссии ... это больная страна на голову и все части тела и врядли что-то поменяется в лучшую сторону ... ну привыкли у нас к толкучкам, очередям, давкам ... романтизьм ... Дельта уже и комиссию ввела в кассы, чтоб кредитчики не лезли и еще 150 вариантов как заплатить бесплатно ... один хрен в кассы прут ... ну не ставить же 10 касс? ... понятно что нужно оптимизировать, но любую оптимизацию похоронят у нас ... понятно, что кто-то объективно пользуется услугами кассы, но 90% - это любители социального экстрима - вот такая она селяви ...

вот AlexJ правильно пишет, что при подходе к отделению Дельты будучи ортодоксальным атеистом три раза перекрестишься и пять раз помолишься, чтоб зайдя туда небыло толпы
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 26 чер, 2013 00:44, всього редагувалось 3 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 00:39

  AlexJ написав:
  IMPRINTER написав:AlexJ
финансовое пип-шоу )))

Та я не всё рассказал...
Вчера через колл-центр делал заявку на снятие инвалюты. Чин-чинарем заявочку приняли, четко переспросили о времечке прихода, однозначно оговорили ровно в котором часике приду, СМС-очку о заявочке с ее номерочком прислали.
Артель "Напрасный труд".
Прихожу ровно, за секунду ко второй кассе, что соседствует с "тайной комнатой". Грю, мне заказано и назначено. Слышу через жалюзи: у кассира с этого часа обед. Третья касса, как всегда, не работает. В первой кассе кассир работает профессионально и оперативно после того, когда расскажет почти каждому кредитчику, куда вставлять, каким местом всовывать и как набирать...
И тут я - здрасти! - один на один с полсотней кредитчиков, пытающихся успеть заплатить "до гонга", чтобы не попасть на проценты.
Кассовое обслуживание - это бич "Дельты". С каждым годом организация данного обслуживания всё хуже и хуже ("объемы растут, а качество падает").
Каких только нелицеприятных слов и ругательств в адрес ничего не предпринимающего (а, по-моему, не имеющего возможности и прав) для исправления ситуации руководства отделения и "пофигистски взирающего" на это верхнего руководства самого банка ни услышишь, постояв в душной атмосфере отделения.
Каждый раз, когда надобно идти в отделение, не то, чтобы с содроганием, но с чувством ожидания вопиющего дискомфорта думаешь о грядущем визите.
Прямо, чуть ли не подсознательно, закладывается негативчик на "Дельту". Оно мне надо, эти отрицательные эмоции!? Поэтому постепенно минимизирую взаимоотношения.
А жаль - ведь порядок, по-моему, навести не трудно, надо только на него "щепотку" денег выделить. Но, видать, сейчас не до порядка - "маячат горизонты и ширятся масштабы, в стремленьи к светлой цели плевать нам на ухабы"...

Уважаемый AlexJ,
приносим извинения за причиненные неудобства. Также, сообщаем, что изложенное в Вашем обращении замечание, передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка. Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13501351135213531354 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215734
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139385
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18168
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама