Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13571358135913601361 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 20:36

О Кредитпромовских сейфовых ячейках, которые теперь расположены в отделениях Дельта-банка.

Есть у меня такой договорчик аренды, заканчивается на днях. И решил я его закрыть, отдать ключи и получить назад залог за ключи.
Все просто. Ага, щас.

Договор открыт на меня и на жену одновременно. Т.е. надо вернуть по 250 грн залога каждому, как он и вносился.
И вот мы, вдвоем, приходим сегодня в отделение (уже Дельты) с целью его закрыть.
Оказывается сейфовые ячейки остались Кредипрома, а Дельта работает с ними по агентскому договору, т.к. у дельты нет какой-то лицензии на ячейки. И продлить и денег взять - это запросто.
А вот закрыть договор и вернуть залог - нетривиальная задача.

Нам сразу предлагают приходить именно в день окончания договора.
Но, посколько мы уже пришли, настаиваем на процессе сегодня.
Дальше нам рассказывают, что не работает касса, кассир заболел и т.д.
Будет работать вечерняя касса.
Хорошо, разрываем сейчас, сдаем ключи, за залогом зайдем вечером.
Дальше новая версия - деньги из кассы Дельта выплатить не может, может только на текущий счет, открытый в Дельте.
У меня есть текущий в Дельте (ОК№1), меня устраивает.
А вот у жены - его нет. И нет никакого желания его открывать, подписывать договора, анкеты, ждать активации карты, инетбанка. А потом всю эту лавочку закрывать.
Но есть текущий счет в Сбербанке России.
На просьбу "перечислить часть залога жены на текущий счет в другой банк" - сначала сказали "невозможно", а потом предложили написать заявление, а банк его будет рассматривать.
На просьбу "таки просто выплатить его через кассу" - нас послали обращаться в Кредитпромбанк, т.к. у нас с ним договор, а не с Дельтой.
На просьбу "просто разорвать договор", а с ключами и залогом разобраться потом - мне вручили чистый лист бумаги и предложили написать завление. Т.к. стандартной формы нет и распечатать не могут.
Тут я попросил реквизиты договора (номер и дату), чтобы не ехать за ним домой - мне предложили подождать еще минут 20.
А мы уже находились в отделении 40 минут. Все происходило очень медленно и с театральными паузами, выходящим куда-то сотрудником Дельты.

Далее. Когда мы приехали в отделение и выяснили, что ячейками занимается только один сотрудник - он общался с клиентом. Мы ждали своей очереди, параллельно "обсуждая новые версии" процесса возврата залога с персоналом Дельты. Но не дождались, т.к. сотрудник пригласил за стол не нас, а барышню, которая пришла после нас.
Правда она тоже зашла по поводу ячейки и, посмотрев на эту клоунаду, не решилась продливать договор. Ей тоже рассказали про текущий счет в Дельте для возврата залога и т.д.
Она, кстати, вообще в легком шоке была, т.к. ее никто не предупреждал о смене вывески банка на отделении.
И таки да - по поводу депозитов и карт звонки и письма были, а клиентам, у которых только аренда ячеек - информация о кривом слиянии Кредитпрома с Дельтой персонально не доставлялась.

В итоге мы уехали нисчем, т.к. не рассчитывали на такие сложности и длительность.


Прошу представителя банка внятно разъяснить процесс разрыва договора на аренду сейфовой ячейки и процесс возврата залога.
Если нужны мои данные, название отделения, фио сотрудника, с которым мы общались - готов их предоставить.

А клиентам на аренду сейфовых ячеек советую задуматься. Хорошо, пока все хорошо, но любое недопонимание или конфликт - вы будете послаты жаловаться в спортлото. В смысле "обращаться в Кредитпромбанк, с которым у вас договор". А к тому времени он может вполне стать совсем "призраком".

P.S. сотрудников Кредитпрома, которые мне рассказывали, что с ячейками все будет хорошо и можно будет работать через кассу Дельты в отделении не наблюдается.
dobr
 
Повідомлень: 175
З нами з: 01.08.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 20:49

Ув.Stas1 ! Ответили, что деньги были еще вчера, а интернет банинге, все будет видно завтра... Штрафных санкций, нет...
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 20:57

що означає непорожнє поле Загальна заборгованість при тому що баланс по кредитці еволюція хл нульовий? Дякую!
pashuha
 
Повідомлень: 198
З нами з: 28.10.09
Подякував: 28 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 21:00

  Warlocc написав:Ув.Stas1 ! Ответили, что деньги были еще вчера, а интернет банинге, все будет видно завтра... Штрафных санкций, нет...
С Ув. Алексей.

Спасибо Вам за ответ.Но в прошлом месяце такого бардака-безпредела в ИБ не было.,,Покращення,, на лицо... :evil:
Stas1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 268
З нами з: 07.03.12
Подякував: 8 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 21:03

  Stas1 написав:
  Delta official написав:
  Warlocc написав:Ув. Delta official ! Только что звонил на службу потдержки, деньги которые я положил на кредитку 21 числа, еще не начисленны... И как я понимаю в инет баннинге вообще черт знает что отражается...
Получается, сейчас автоматически на меня еще и пеня начисленна, за то что не вовремя погасил кредит ? Так как день заканчивается, а моих денег они не видят...
Хотя процент вроди, как уже за использование средств сняли, СМС не пришло...
С Ув. Алексей.

Уважаемый Warlocc,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!

Я бы то же хотел получить ответ!!! 20-25 а денег по ИБ так и не видать!!! И где обещанное после 16-00 Что за фигня там у вас с начислениями...Только отписки одни...

Уважаемый Stas1,
как отмечалось ранее, согласно регламента проведения операций в СДО "Интернет банк Дельта" в операционное время с 09:00 до 17:00 при переводе средств с "Ощадной карты №1" на кредитную карту, фактическое зачисление средств осуществляется на следующий рабочий день, в изложенном Вами примере - 25.06.2013 г. Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 21:11

  dobr написав:О Кредитпромовских сейфовых ячейках, которые теперь расположены в отделениях Дельта-банка.

Есть у меня такой договорчик аренды, заканчивается на днях. И решил я его закрыть, отдать ключи и получить назад залог за ключи.
Все просто. Ага, щас.

Договор открыт на меня и на жену одновременно. Т.е. надо вернуть по 250 грн залога каждому, как он и вносился.
И вот мы, вдвоем, приходим сегодня в отделение (уже Дельты) с целью его закрыть.
Оказывается сейфовые ячейки остались Кредипрома, а Дельта работает с ними по агентскому договору, т.к. у дельты нет какой-то лицензии на ячейки. И продлить и денег взять - это запросто.
А вот закрыть договор и вернуть залог - нетривиальная задача.

Нам сразу предлагают приходить именно в день окончания договора.
Но, посколько мы уже пришли, настаиваем на процессе сегодня.
Дальше нам рассказывают, что не работает касса, кассир заболел и т.д.
Будет работать вечерняя касса.
Хорошо, разрываем сейчас, сдаем ключи, за залогом зайдем вечером.
Дальше новая версия - деньги из кассы Дельта выплатить не может, может только на текущий счет, открытый в Дельте.
У меня есть текущий в Дельте (ОК№1), меня устраивает.
А вот у жены - его нет. И нет никакого желания его открывать, подписывать договора, анкеты, ждать активации карты, инетбанка. А потом всю эту лавочку закрывать.
Но есть текущий счет в Сбербанке России.
На просьбу "перечислить часть залога жены на текущий счет в другой банк" - сначала сказали "невозможно", а потом предложили написать заявление, а банк его будет рассматривать.
На просьбу "таки просто выплатить его через кассу" - нас послали обращаться в Кредитпромбанк, т.к. у нас с ним договор, а не с Дельтой.
На просьбу "просто разорвать договор", а с ключами и залогом разобраться потом - мне вручили чистый лист бумаги и предложили написать завление. Т.к. стандартной формы нет и распечатать не могут.
Тут я попросил реквизиты договора (номер и дату), чтобы не ехать за ним домой - мне предложили подождать еще минут 20.
А мы уже находились в отделении 40 минут. Все происходило очень медленно и с театральными паузами, выходящим куда-то сотрудником Дельты.

Далее. Когда мы приехали в отделение и выяснили, что ячейками занимается только один сотрудник - он общался с клиентом. Мы ждали своей очереди, параллельно "обсуждая новые версии" процесса возврата залога с персоналом Дельты. Но не дождались, т.к. сотрудник пригласил за стол не нас, а барышню, которая пришла после нас.
Правда она тоже зашла по поводу ячейки и, посмотрев на эту клоунаду, не решилась продливать договор. Ей тоже рассказали про текущий счет в Дельте для возврата залога и т.д.
Она, кстати, вообще в легком шоке была, т.к. ее никто не предупреждал о смене вывески банка на отделении.
И таки да - по поводу депозитов и карт звонки и письма были, а клиентам, у которых только аренда ячеек - информация о кривом слиянии Кредитпрома с Дельтой персонально не доставлялась.

В итоге мы уехали нисчем, т.к. не рассчитывали на такие сложности и длительность.


Прошу представителя банка внятно разъяснить процесс разрыва договора на аренду сейфовой ячейки и процесс возврата залога.
Если нужны мои данные, название отделения, фио сотрудника, с которым мы общались - готов их предоставить.

А клиентам на аренду сейфовых ячеек советую задуматься. Хорошо, пока все хорошо, но любое недопонимание или конфликт - вы будете послаты жаловаться в спортлото. В смысле "обращаться в Кредитпромбанк, с которым у вас договор". А к тому времени он может вполне стать совсем "призраком".

P.S. сотрудников Кредитпрома, которые мне рассказывали, что с ячейками все будет хорошо и можно будет работать через кассу Дельты в отделении не наблюдается.

Уважаемый dobr,
приносим извинение за причиненные неудобства. С целью более углубленного изучения Вашего вопроса просим отправить Ваши данные (адрес отделения/ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 21:20

  pashuha написав:що означає непорожнє поле Загальна заборгованість при тому що баланс по кредитці еволюція хл нульовий? Дякую!

Уважаемый pashuha,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 21:34

Добрый день, объясните мне почему снимается 1% комиссии, когда я с ощадной карты в долларах делаю перевод на счет liqpay также в долларах? Раньше хоть кешбек платили при переводе на ликпей, за счет него и покрывалась эта комиссия. При переводе с гривневой карты комиссии нету.
BigFan
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 21:46

  BigFan написав:Добрый день, объясните мне почему снимается 1% комиссии, когда я с ощадной карты в долларах делаю перевод на счет liqpay также в долларах? Раньше хоть кешбек платили при переводе на ликпей, за счет него и покрывалась эта комиссия. При переводе с гривневой карты комиссии нету.

Уважаемый BigFan,
информация, касательно изложенной Вами ситуации, была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 чер, 2013 22:07

Re: BigFan

Господи, откуда вы такие берётесь?
Какие доллары? Все запросы идут в гривне по курсу.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13571358135913601361 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215542
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139315
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18133
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама