Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13851386138713881389 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 20:24

  Sean написав:http://www.banki.ua/news/interview/?id=252780


Почитал интервью, спасибо vimex. Взвешенная и четко сформулированная позиция. Для меня еще одно подтверждение что сделал удачный выбор рабочего банка на текущий момент и что взгляды топов во многом пересекаются с моими наблюдениями и ожиданиями.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 20:25

Сейчас все происходит так: люди начинают заходить на форум и спрашивать у коллег, что вы думаете о такой карточке. Половина не одобряет, другая половина говорит, что это класс. Мы отслеживаем наиболее популярные форумы и даем клиенту какую-то более-менее объективную или официальную информацию.

правду говорит :mrgreen:

ЗЫ. а если все будут по личкам шушукаться - что делать банкам? как оценивать? :mrgreen:
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 20:30

  Sean написав:
Сейчас все происходит так: люди начинают заходить на форум и спрашивать у коллег, что вы думаете о такой карточке. Половина не одобряет, другая половина говорит, что это класс. Мы отслеживаем наиболее популярные форумы и даем клиенту какую-то более-менее объективную или официальную информацию.

правду говорит :mrgreen:

ЗЫ. а если все будут по личкам шушукаться - что делать банкам? как оценивать? :mrgreen:

просто читать лички. Делофф то :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 20:46

Re: Дельта

Слушайте что умные люди говорят:
В банковском бизнесе все очень быстро копируется.

Поэтому и в личке.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 22:00

Мне интервью в целом понравилось.
Не могу пройти мимо некоторых фрагментов.
______________________________________________________________
Е. Плотица: По количеству клиентов мы меньше Привата и Ощадбанка. Но по качеству базы, которую мы используем… в Ощадбанке мы все обслуживаемся, у меня у самого там несколько счетов, но я ими в последний раз пользовался лет 20 назад. Являюсь ли я клиентом Ощадбанка? Скорее всего, нет...

Какой тонкий, изящный, филигранный "удар"... по Привату!
Задействован т.н. парно-ассоциативный перенос "негатива" по Ощаду на Приват ("каждой твари - по паре") - посредством упоминания их в паре в первом предложении (коль в паре - то как бы различий нет: что у одного, то и у другого).
Чтобы осознать, что закладывается, достаточно поменять названия местами (ибо как бы без разницы). Получаем следующую "реконструкцию" в мозгу вышеприведенного фрагмента:
Е. Плотица: По количеству клиентов мы меньше Ощадбанка и Привата. Но по качеству базы, которую мы используем… в Привате мы все обслуживаемся, у меня у самого там несколько счетов, но я ими в последний раз пользовался лет 20 назад. Являюсь ли я клиентом Привата? Скорее всего, нет...

Причем, именно это отмечал Евгений в своих постах на ветке. В интервью он просто не хотел раздражающе возбуждать "точку опоры".

______________________________________________________________
Banki.ua: На чем планируете делать акцент при разработке новых продуктов?
Плотица: Это коммерческая тайна. В банковском бизнесе все очень быстро копируется. Если мы делаем какие-то программы, то сначала их запускаем, а потом об этом рассказываем...

... а затем бесплатно тестируем на клиентах. :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 22:08

  AlexJ написав:
...Получаем следующую "реконструкцию" в мозгу вышеприведенного фрагмента:
Е. Плотица: По количеству клиентов мы меньше Ощадбанка и Привата. Но по качеству базы, которую мы используем… в Привате мы все обслуживаемся, у меня у самого там несколько счетов, но я ими в последний раз пользовался лет 20 назад. Являюсь ли я клиентом Привата? Скорее всего, нет...

Причем, именно это отмечал Евгений в своих постах на ветке. В интервью он просто не хотел раздражающе возбуждать "точку опоры".

1. Ну пока такая рекурсия только в вашем воспалённом воображении, так что не нужно свою раздражённо-возбуждённую точку на весь форум переносить :mrgreen:
2. А "К.-Характернику" banki.ua за тупой копипаст по попе не ата-та? Некошерно, вроде, так тупо чужие лавры присваивать... У Сеана, вон, хватило ума просто линк бросить.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 22:17

  apollo написав:
  AlexJ написав:
...Получаем следующую "реконструкцию" в мозгу вышеприведенного фрагмента:
Е. Плотица: По количеству клиентов мы меньше Ощадбанка и Привата. Но по качеству базы, которую мы используем… в Привате мы все обслуживаемся, у меня у самого там несколько счетов, но я ими в последний раз пользовался лет 20 назад. Являюсь ли я клиентом Привата? Скорее всего, нет...

Причем, именно это отмечал Евгений в своих постах на ветке. В интервью он просто не хотел раздражающе возбуждать "точку опоры".

1. Ну пока такая рекурсия только в вашем воспалённом воображении, так что не нужно свою раздражённо-возбуждённую точку на весь форум переносить :mrgreen:...

А на каком основании Вы за всех расписываетесь, утверждая, что только у меня!? Вы всех успели опросить?
Написали бы только о себе, что у Вас такой рекурсии нет - к этому было бы невозможно придраться.

Судя по всему - я попал в "точку" своим анализом.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 22:51

У кого был возврат товара при покупке по карточке? За какое время деньги возвращают на карту?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 23:03

apollo
Каждый из нас свое мнение высказал: я - по интервью, Вы - по моему посту с высказыванием оценок и предположений качеств моей личности (обычно этим приемом пользуются при отсутствии других должных аргументов по теме).
В чьем мнении больше конструктивизма и пользы - рассудят форумчане.
Я не приемлю, когда диалог по тематическому вопросу переходит в оценку качеств собеседника. Должна быть борьба идей, а не людей.
В связи с этим общение с Вами по данному вопросу прекращаю.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лип, 2013 23:12

Что делать если деньги зашли на неверный счет по вине сотрудника банка? Неправильно указаны реквизиты.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13851386138713881389 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215683
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139348
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18160
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама