|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 02 лип, 2013 20:24
Sean написав:http://www.banki.ua/news/interview/?id=252780
Почитал интервью, спасибо vimex. Взвешенная и четко сформулированная позиция. Для меня еще одно подтверждение что сделал удачный выбор рабочего банка на текущий момент и что взгляды топов во многом пересекаются с моими наблюдениями и ожиданиями.
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 20:25
Сейчас все происходит так: люди начинают заходить на форум и спрашивать у коллег, что вы думаете о такой карточке. Половина не одобряет, другая половина говорит, что это класс. Мы отслеживаем наиболее популярные форумы и даем клиенту какую-то более-менее объективную или официальную информацию.
правду говорит  ЗЫ. а если все будут по личкам шушукаться - что делать банкам? как оценивать? 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 20:30
Sean написав:Сейчас все происходит так: люди начинают заходить на форум и спрашивать у коллег, что вы думаете о такой карточке. Половина не одобряет, другая половина говорит, что это класс. Мы отслеживаем наиболее популярные форумы и даем клиенту какую-то более-менее объективную или официальную информацию.
правду говорит  ЗЫ. а если все будут по личкам шушукаться - что делать банкам? как оценивать? 
просто читать лички. Делофф то 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 02 лип, 2013 20:46
Слушайте что умные люди говорят: В банковском бизнесе все очень быстро копируется.
Поэтому и в личке.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 22:00
Мне интервью в целом понравилось. Не могу пройти мимо некоторых фрагментов. ______________________________________________________________ Е. Плотица: По количеству клиентов мы меньше Привата и Ощадбанка. Но по качеству базы, которую мы используем… в Ощадбанке мы все обслуживаемся, у меня у самого там несколько счетов, но я ими в последний раз пользовался лет 20 назад. Являюсь ли я клиентом Ощадбанка? Скорее всего, нет...
Какой тонкий, изящный, филигранный "удар"... по Привату! Задействован т.н. парно-ассоциативный перенос "негатива" по Ощаду на Приват ("каждой твари - по паре") - посредством упоминания их в паре в первом предложении (коль в паре - то как бы различий нет: что у одного, то и у другого). Чтобы осознать, что закладывается, достаточно поменять названия местами (ибо как бы без разницы). Получаем следующую "реконструкцию" в мозгу вышеприведенного фрагмента: Е. Плотица: По количеству клиентов мы меньше Ощадбанка и Привата. Но по качеству базы, которую мы используем… в Привате мы все обслуживаемся, у меня у самого там несколько счетов, но я ими в последний раз пользовался лет 20 назад. Являюсь ли я клиентом Привата? Скорее всего, нет...
Причем, именно это отмечал Евгений в своих постах на ветке. В интервью он просто не хотел раздражающе возбуждать "точку опоры". ______________________________________________________________ Banki.ua: На чем планируете делать акцент при разработке новых продуктов? Плотица: Это коммерческая тайна. В банковском бизнесе все очень быстро копируется. Если мы делаем какие-то программы, то сначала их запускаем, а потом об этом рассказываем...
... а затем бесплатно тестируем на клиентах. 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 22:08
AlexJ написав: ...Получаем следующую "реконструкцию" в мозгу вышеприведенного фрагмента: Е. Плотица: По количеству клиентов мы меньше Ощадбанка и Привата. Но по качеству базы, которую мы используем… в Привате мы все обслуживаемся, у меня у самого там несколько счетов, но я ими в последний раз пользовался лет 20 назад. Являюсь ли я клиентом Привата? Скорее всего, нет...
Причем, именно это отмечал Евгений в своих постах на ветке. В интервью он просто не хотел раздражающе возбуждать "точку опоры".
1. Ну пока такая рекурсия только в вашем воспалённом воображении, так что не нужно свою раздражённо-возбуждённую точку на весь форум переносить 2. А "К.-Характернику" banki.ua за тупой копипаст по попе не ата-та? Некошерно, вроде, так тупо чужие лавры присваивать... У Сеана, вон, хватило ума просто линк бросить.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 02 лип, 2013 22:17
apollo написав: AlexJ написав: ...Получаем следующую "реконструкцию" в мозгу вышеприведенного фрагмента: Е. Плотица: По количеству клиентов мы меньше Ощадбанка и Привата. Но по качеству базы, которую мы используем… в Привате мы все обслуживаемся, у меня у самого там несколько счетов, но я ими в последний раз пользовался лет 20 назад. Являюсь ли я клиентом Привата? Скорее всего, нет...
Причем, именно это отмечал Евгений в своих постах на ветке. В интервью он просто не хотел раздражающе возбуждать "точку опоры".
1. Ну пока такая рекурсия только в вашем воспалённом воображении, так что не нужно свою раздражённо-возбуждённую точку на весь форум переносить  ...
А на каком основании Вы за всех расписываетесь, утверждая, что только у меня!? Вы всех успели опросить? Написали бы только о себе, что у Вас такой рекурсии нет - к этому было бы невозможно придраться. Судя по всему - я попал в "точку" своим анализом.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 22:51
У кого был возврат товара при покупке по карточке? За какое время деньги возвращают на карту?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 23:03
apollo Каждый из нас свое мнение высказал: я - по интервью, Вы - по моему посту с высказыванием оценок и предположений качеств моей личности (обычно этим приемом пользуются при отсутствии других должных аргументов по теме). В чьем мнении больше конструктивизма и пользы - рассудят форумчане. Я не приемлю, когда диалог по тематическому вопросу переходит в оценку качеств собеседника. Должна быть борьба идей, а не людей. В связи с этим общение с Вами по данному вопросу прекращаю.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 лип, 2013 23:12
Что делать если деньги зашли на неверный счет по вине сотрудника банка? Неправильно указаны реквизиты.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215683 |
|
|
337 |
139348 |
|
|
34 |
18160 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|