закінчився термін дії картки "Активні заощадження". оформив нову. питання: чи потрібно контрагентам для зарахування коштів давати новий 16-ти значний код картки чи при зарахуванні за старими реквізитами кошти автоматично падають на нову картку? Питав у співробітників - одна сказала, що не потрібно, мовляв, це той самий рахунок, інша сказала, що потрібно вказувати новий код із картки.
vik-2604 написав:02.07.2013 / 17:11 Moody's ухудшило прогноз рейтинга VAB Банка Международное рейтинговое агентство Moody's ухудшило прогноз рейтинга входящего в группу крупных VAB Банка с позитивного до стабильного.
Moody's ухудшило прогноз долгосрочного рейтинга банка Caa1 по депозитам в иностранной и национальной валюте VAB Банка с позитивного до стабильного.
В то же время Moody's ухудшил прогноз рейтинга финансовой устойчивости E VAB Банка с позитивного до стабильного.
Кроме того, агентство подтвердило рейтинг VAB Банка по национальной шкале на уровне Ba1.ua без изменения прогноза.
По классификации Moody's, долговые обязательства с рейтингом Caa считаются обязательствами очень низкого качества и подвержены очень высокому кредитному риску.
vik-2604 написав:02.07.2013 / 17:11 Moody's ухудшило прогноз рейтинга VAB Банка Международное рейтинговое агентство Moody's ухудшило прогноз рейтинга входящего в группу крупных VAB Банка с позитивного до стабильного.
Кто-то из специалистов может объяснить, почему рейтинг понизили? Для меня это понижение выглядит странным на фоне 30% увеличения собственного капитала банка его владельцем.
vik-2604 написав:02.07.2013 / 17:11 Moody's ухудшило прогноз рейтинга VAB Банка Международное рейтинговое агентство Moody's ухудшило прогноз рейтинга входящего в группу крупных VAB Банка с позитивного до стабильного.
Кто-то из специалистов может объяснить, почему рейтинг понизили? Для меня это понижение выглядит странным на фоне 30% увеличения собственного капитала банка его владельцем.
jump написав:закінчився термін дії картки "Активні заощадження". оформив нову. питання: чи потрібно контрагентам для зарахування коштів давати новий 16-ти значний код картки чи при зарахуванні за старими реквізитами кошти автоматично падають на нову картку? Питав у співробітників - одна сказала, що не потрібно, мовляв, це той самий рахунок, інша сказала, що потрібно вказувати новий код із картки.
Дякую наперед за відповідь!
Ваша нова карта прив'язана до того ж рахунку. Тому, якщо поповнення робиться на рахунок, то номер картки не використовується (це поповнення через касу, зарахування в Інтернет-банкінгу Банку, зарахування з інших Банків і т.д.). Якщо Вам зараховуються кошти за допомогою сервісу перерахування з картки на картку (такий сервіс є в АТМ VAB Банку, а також у деяких Банку України надають сервіс перерахування з картки на картку різних Банків), то треба повідомити контрагенту номер нової платіжної картки.
vik-2604 написав:02.07.2013 / 17:11 Moody's ухудшило прогноз рейтинга VAB Банка Международное рейтинговое агентство Moody's ухудшило прогноз рейтинга входящего в группу крупных VAB Банка с позитивного до стабильного.
Кто-то из специалистов может объяснить, почему рейтинг понизили? Для меня это понижение выглядит странным на фоне 30% увеличения собственного капитала банка его владельцем.
Moodys в конце 2012 года понизил прогноз суверенного рейтинга Украины. Есть такое правило, рейтинг организации не может быть выше рейтинга страны (в которой она есть), я еще удивляюсь как VAB так долго был с positive, а сейчас имеет stable. В то время как Moodys сейчас всем банкам Украины понижает рейтинг, вот Сбербанк России, Ексим, ОТП, Приват, Райфайзен, Пумб, Ощад уже имеют негативный прогноз.
Решила пополнить депо «Подарок». Вчера 2 друзей открыли вклады, т.е. условия для возможности пополнения моего вклада были выполнены. В отделении на ул. Дегтяревская в Киеве в 16.30 было всего 2 человека, я сразу подошла к свободному операционисту, вот думаю наконец-то и мне подфортило – пополню за 5 минут. Ага, не тут-то было! Оказалось, что пополнение невозможно, т.к. сотрудница банка при оформлении моего депо что-то там накосячила. Вяло и как-то нехотя начали устранять проблему. После получаса ожидания, стоя в душном помещении решила присесть – 2 стула в дальнем конце зала, один был занят, вынесли мне стул из кабинета начальницы. Час я молча терпеливо ждала, далее поняла, что до 18.00 могут не успеть исправить, начала их тормошить. Я предложила открыть мне новое депо на сумму пополнения на тех же условиях ( 6 мес. 23%), а в этом накосяченном договоре аннулировать пополнение - мне отказали. Вобщем, напрасно я ждала, конечно ничего не исправили, и не дали мне пополнить депо. Начальница в качестве компенсации за «причинённые неудобства» предложила... блокнот. Просто насмешка и издевательство!!! Я убила 2 часа в банке + час на дорогу туда-обратно, с нулевым результатом, а они ещё и насмехаются ((( Не понимаю, зачем тратить огромные средства на рекламу и зазывание оформить депо, если работники банка делают всё для того, чтобы деньги в банк не поступали ?! Почему клиент, выполнивший все эти ненормальные (мягко говоря) условия с приводом 2 друзей, и решивший таки доверить свои деньги банку должен ждать 2 часа, пока работники исправят свои ошибки, и в результате ему советуют придти завтра, может всё таки как-то удастся исправить и пополнить депо?! Такой вот у меня сегодня был «подарочек» от ВыЕйБи банка!!!
Ирина Ивановна да,в этом банке тупости хватает.но повторюсь-это скорее всего зависит от отделения.мне всегда попадался адекватный персонал. по поводу вклада.....он дурацкий=это видно сразу,по его условиям.я такие вклады никогда не открываю.тем более,палитра выбора вкладов-широкая.