Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
1. Объясните, плииииз, для чего предназначена эта кнопка (обведено красным) ? Можно ли через эту операцию пополнить ЧУЖОЙ депозит в Альфе или ток СВОЙ? Пополнение чужого депо, размещенного в Альфе через кнопку Другой платеж ЗАПРЕЩЕНО Тож непонятно почему, т.к. пополнение таких депо извне на номер счета 2630хххх проходит нормально
В прошлом месяце пополнение чужого депо, размещенного в Альфе с помощью этой кнопки моему товарищу завернули, якобы из-за неправильно указанных реквизитов. Хотя ошибиться в реквизитах было очень трудно: номер и дата договора, копи/паст через аську. Сняли потом наликом.
2. А мона шота сделать шобы НЕ ВИДЕТЬ лишние для меня кнопки платежей (обведено синим) Вот мона свернуть их так, шобы они БОЛЬШЕ НЕ РАЗВОРАЧИВАЛИСЬ сами собой при следуещем входе в Платежи Меньше будет тормозить отображение да и надоело скролить то все время
1. Объясните, плииииз, для чего предназначена эта кнопка (обведено красным) ? Можно ли через эту операцию пополнить ЧУЖОЙ депозит в Альфе или ток СВОЙ? Пополнение чужого депо, размещенного в Альфе через кнопку Другой платеж ЗАПРЕЩЕНО Тож непонятно почему, т.к. пополнение таких депо извне на номер счета 2630хххх проходит нормально
В прошлом месяце пополнение чужого депо, размещенного в Альфе с помощью этой кнопки моему товарищу завернули, якобы из-за неправильно указанных реквизитов. Хотя ошибиться в реквизитах было очень трудно: номер и дата договора, копи/паст через аську. Сняли потом наликом.
2. А мона шота сделать шобы НЕ ВИДЕТЬ лишние для меня кнопки платежей (обведено синим) Вот мона свернуть их так, шобы они БОЛЬШЕ НЕ РАЗВОРАЧИВАЛИСЬ сами собой при следуещем входе в Платежи Меньше будет тормозить отображение да и надоело скролить то все время
clientage, сейчас уточняем информацию! Что касается операций, которые были неуспешными, нам нужны подробные данные для того, чтобы всё проверить (дата платежа, ИНН клиента, который проводил оплату).
Козак-характерник написав:А я сегодня от Альфы подарок получил.... Все таки есть обратная связь...уважают клиента Зашел в отделение...подошел к администратору...назвал кодовое слово...т.к не хотел светить ФИО...и получил. Сказали: "Спасибо за сотрудничество!" Улыбка администратора приятная...доброжелательная...не злая тетка... Умеют все же...и волшебные слова присутствуют в речи... Так шо критикуем...но и предлагаем...помогаем банку стать лучше!
Волшебное "Слово" в студию А то я сегодня пока открыто не заявил о своем недовольстве в получасовом ожидании электронной очереди ( в это же время на четырех сотрудников обслуживался один клиент, остальные втыкали в мониторы) волшебный экран мой номерочек не высвечивал.
а мне тоже интересна ситуация с этими номерами, бывает пусто и тихо в отделении, получаешь номерок, например 35, а на табло еще светятся 7 или 9 спрашивается, где те, кто получил номерки и если нет никого, почему не обновляется а то как правильно заметил Юрий368 при входе экономист здоровается и приглашает зарегистрировать в очередь электронной, а потом каждые пять минут спрашивает, какие услуги клиент желает получить
felicity, добрый день! Уточните, когда и какое отделение Вы посещали?
1. Объясните, плииииз, для чего предназначена эта кнопка (обведено красным) ? Можно ли через эту операцию пополнить ЧУЖОЙ депозит в Альфе или ток СВОЙ? Пополнение чужого депо, размещенного в Альфе через кнопку Другой платеж ЗАПРЕЩЕНО Тож непонятно почему, т.к. пополнение таких депо извне на номер счета 2630хххх проходит нормально
Alfa_Bank написав:felicity, добрый день! Уточните, когда и какое отделение Вы посещали?
я то могу сказать, только это было год назад, вы думаете, что ситуация как-то изменилась, раз вам снова про такую ситуацию говорят в нынешнем году т.е. если сравнивать сервис прошлого года и текущего года - результат на лицо, проблема осталась и ее никто не решает
Alfa_Bank написав:felicity, добрый день! Уточните, когда и какое отделение Вы посещали?
я то могу сказать, только это было год назад, вы думаете, что ситуация как-то изменилась, раз вам снова про такую ситуацию говорят в нынешнем году т.е. если сравнивать сервис прошлого года и текущего года - результат на лицо, проблема осталась и ее никто не решает
felicity, мы работаем над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Спасибо за Ваши комментарии!
Alfa_Bank написав:felicity, добрый день! Уточните, когда и какое отделение Вы посещали?
я то могу сказать, только это было год назад, вы думаете, что ситуация как-то изменилась, раз вам снова про такую ситуацию говорят в нынешнем году т.е. если сравнивать сервис прошлого года и текущего года - результат на лицо, проблема осталась и ее никто не решает
felicity, мы работаем над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Спасибо за Ваши комментарии!
пожалуйста, если мне что-то будет не нравится, я обязательно напишу как и делаю, если сервис не устраивает, а вы уже старайтесь не допускать таких ошибок
felicity написав: пожалуйста, если мне что-то будет не нравится, я обязательно напишу как и делаю, если сервис не устраивает, а вы уже старайтесь не допускать таких ошибок
felicity написав: пожалуйста, если мне что-то будет не нравится, я обязательно напишу как и делаю, если сервис не устраивает, а вы уже старайтесь не допускать таких ошибок
А вы зайдите...на чашечку кофа?
так и сделаем, чтобы проверить сервис может и кофе за год изменился и конфеты к нему полагаются