|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 05 лип, 2013 09:28
Petrovich написав: Max_83 написав: Max_83 написав:О Приватбанк в теме. Поясните, пожалуйста, каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам? Каким образом об этом уведомляются клиенты?
А в ответ тишина ...
Способов много - п24, приложение копилка для смартфонов, приложение п24 для смартфона, звонок на колцентр, в отделении у сотрудника и т.д. Уведомляется клиент о подключении сотрудников и смс-кой в виде "Уважаемый клиент, вам подключают услугу накомления копилка, если вы согласны подтвердите это продиктовав сотруднику пароль 123456", и после этого еще возможен звонок оператора с просьбой оценить работу сотрудника и/или удовлетворенностью оформляемого продукта.
Видимо Вы забыли о чем речь, напомню "У кого родители-пенсионеры получают пенсии на карту Приватбанка проверьте не снимает ли банк автоматически ежемесячно в "Копилку" 10-50 грн. Естественно, пенсионерам НЕ СООБЩАЮТ о том, что им подключили такую "нужную" услугу "Копилку". ". Поэтому повторю вопрос каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам если клиент НЕ ЗАКАЗЫВАЛ эту услугу?
-
Max_83
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 09:32
PrivatBank написав:За недобровольное оформление "Копилки" к сотруднику банка применяются управленческие решения. С уважением, ПриватБанк.
Например??? Медаль с закруткой на спине, или "внеочередное за*бись"? как показывает практика, "управленческие решения" не дают должного результата.
Востаннє редагувалось dym в П'ят 05 лип, 2013 09:32, всього редагувалось 1 раз.
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 09:32
PrivatBank написав: Max_83 написав: Max_83 написав:О Приватбанк в теме. Поясните, пожалуйста, каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам? Каким образом об этом уведомляются клиенты?
А в ответ тишина ...
Уважаемый клиент! Подключиться к услуге накопления «Копилка» может любой клиент, который имеет карту ПриватБанка. С целью отслеживания случаев недобровольности оформления “Копилки” работает IVR опрос клиентов после оформления услуги сотрудником банка. В рамках обзвона негативных оценок определяются причины недовольства. Такие сигналы могут быть выявлены также через любой другой канал обратной связи с банком. За недобровольное оформление "Копилки" к сотруднику банка применяются управленческие решения. С уважением, ПриватБанк.
Клиент не подключал себе услугу Копилка, через год обнаружилось что в Копилку перечислялось по 10 грн. как такое могло произойти?
-
Max_83
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:31
Max_83 написав:Клиент не подключал себе услугу Копилка, через год обнаружилось что в Копилку перечислялось по 10 грн. как такое могло произойти?
Уважаемый клиент! Если на копилке есть средства , снять их можно в отделении банка, в терминале самообслуживания, на внешнем сайте kopi.pb.ua. Возможно услуга накопления Копилка была подключена одним из доступных способов: по звонку на клиентскую поддержку 0800 500 003 , в банкомате (меню "Банковские услуги"-> "Депозиты"); в терминале самообслуживания (меню"Банковские операции" -> "Копилка"); в Приват24 (меню Депозиты -> Услуганакопления Копилка); на сайте банка или на сайте kopi.pb.ua; или с помощью смс с текстом KOPI на номер 7660. Мы можем проверить информацию детальнее, для этого, пусть владелец услуги накопления Копилка, отправит нам на почту mailto:web-hotmail@privatbank.ua свои данные. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:36
Max_83 написав:Клиент не подключал себе услугу Копилка, через год обнаружилось что в Копилку перечислялось по 10 грн. как такое могло произойти?
Вам что, плохо? Теперь клиент снимет больше, чем списывалось у него.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:37
Меню "Активные депозиты" и платежный календарь снова висят.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 11:00
Petrovich написав:Разница в 48грн. в год это не та цифра на которую смотрит клиент. К тому же по моему личному мнению основная масса эмиссии карт голд - это повышение класса карты с универсалки. А повышение класса карты - это акция и клиент год не платит членские взносы.
Если принимать во внимание ваш тезис про контингент клиентов для данного продукта, то думаю что 48 гривен за обслуживание плюс в разы дешевле обналичка могут сыграть не в пользу Приватбанка (в сравнение с той же Дельтой). Когда мне предложили Gold года 3 назад, то я помню что брали 250 гривен в год. Если сейчас так же, просто не знаю, то польза от акции сомнительная 250 грн. против 240 (20*12). Petrovich написав:А ее уже удешевили, например при переходе с голд на платину стоимость выпуска 700грн. Если с улицы то 1500грн.
Плюс 160 в месяц  Давайте уже называть вещи своими именами, Петрович. Платинум в Привате стоит от 3К в год только за само владение картой, но при этом вы получаете ряд сервисов которые Приватбанк считает жизненно нужными для VIP клиентов  А надо вам это все и соответствует ли предложение вашим представлением о VIP сервисе, пусть решает клиент. Так будет честно
Востаннє редагувалось avm в П'ят 05 лип, 2013 11:06, всього редагувалось 2 разів.
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 11:01
cdjbkru написав:Меню "Активные депозиты" и платежный календарь снова висят.
Добрый день! Меню "Активные депозиты" и "Календарь регулярных платежей" функционируют корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера кэш и сookies или воспользоваться браузером более новой версии. С уважением, ПриватБанк!
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 11:12
PrivatBank написав: cdjbkru написав:Меню "Активные депозиты" и платежный календарь снова висят.
Добрый день! Меню "Активные депозиты" и "Календарь регулярных платежей" функционируют корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера кэш и сookies или воспользоваться браузером более новой версии. С уважением, ПриватБанк!
Они начинают корректно работать лишь спустя несколько минут после написания сюда сообщения. К слову. ОС и ПО у меня обновляется несколько раз в день и у меня всегда последняя версия двух лучших браузеров для линукс.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 лип, 2013 12:50
PrivatBank айди разговора в чате Приват24 ID: 4287-39768891. Как понимать такое отношение саппорта?
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
366623 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106908 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21257026 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|