Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16651666166716681669 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 09:28

  Petrovich написав:
  Max_83 написав:
  Max_83 написав:О Приватбанк в теме. Поясните, пожалуйста, каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам? Каким образом об этом уведомляются клиенты?

А в ответ тишина ...

Способов много - п24, приложение копилка для смартфонов, приложение п24 для смартфона, звонок на колцентр, в отделении у сотрудника и т.д.
Уведомляется клиент о подключении сотрудников и смс-кой в виде "Уважаемый клиент, вам подключают услугу накомления копилка, если вы согласны подтвердите это продиктовав сотруднику пароль 123456", и после этого еще возможен звонок оператора с просьбой оценить работу сотрудника и/или удовлетворенностью оформляемого продукта.


Видимо Вы забыли о чем речь, напомню
"У кого родители-пенсионеры получают пенсии на карту Приватбанка проверьте не снимает ли банк автоматически ежемесячно в "Копилку" 10-50 грн. Естественно, пенсионерам НЕ СООБЩАЮТ о том, что им подключили такую "нужную" услугу "Копилку". ".

Поэтому повторю вопрос каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам если клиент НЕ ЗАКАЗЫВАЛ эту услугу?
Max_83
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 09:32

  PrivatBank написав:За недобровольное оформление "Копилки" к сотруднику банка применяются управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.


Например??? Медаль с закруткой на спине, или "внеочередное за*бись"?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
как показывает практика, "управленческие решения" не дают должного результата.
Востаннє редагувалось dym в П'ят 05 лип, 2013 09:32, всього редагувалось 1 раз.
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 09:32

  PrivatBank написав:
  Max_83 написав:
  Max_83 написав:О Приватбанк в теме. Поясните, пожалуйста, каким образом подключается услуга Копилка к пенсионным картам? Каким образом об этом уведомляются клиенты?

А в ответ тишина ...


Уважаемый клиент!
Подключиться к услуге накопления «Копилка» может любой клиент, который имеет карту ПриватБанка. С целью отслеживания случаев недобровольности оформления “Копилки” работает IVR опрос клиентов после оформления услуги сотрудником банка.
В рамках обзвона негативных оценок определяются причины недовольства. Такие сигналы могут быть выявлены также через любой другой канал обратной связи с банком. За недобровольное оформление "Копилки" к сотруднику банка применяются управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.


Клиент не подключал себе услугу Копилка, через год обнаружилось что в Копилку перечислялось по 10 грн. как такое могло произойти?
Max_83
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:31

Re: Приватбанк

  Max_83 написав:Клиент не подключал себе услугу Копилка, через год обнаружилось что в Копилку перечислялось по 10 грн. как такое могло произойти?


Уважаемый клиент!
Если на копилке есть средства , снять их можно в отделении банка, в терминале самообслуживания, на внешнем сайте kopi.pb.ua. Возможно услуга накопления Копилка была подключена одним из доступных способов: по звонку на клиентскую поддержку 0800 500 003 , в банкомате (меню "Банковские услуги"-> "Депозиты"); в терминале самообслуживания (меню"Банковские операции" -> "Копилка"); в Приват24 (меню Депозиты -> Услуганакопления Копилка); на сайте банка или на сайте kopi.pb.ua; или с помощью смс с текстом KOPI на номер 7660. Мы можем проверить информацию детальнее, для этого, пусть владелец услуги накопления Копилка, отправит нам на почту mailto:web-hotmail@privatbank.ua свои данные.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:36

  Max_83 написав:Клиент не подключал себе услугу Копилка, через год обнаружилось что в Копилку перечислялось по 10 грн. как такое могло произойти?

Вам что, плохо? Теперь клиент снимет больше, чем списывалось у него.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 10:37

Re: Приватбанк

Меню "Активные депозиты" и платежный календарь снова висят.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 11:00

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:Разница в 48грн. в год это не та цифра на которую смотрит клиент. К тому же по моему личному мнению основная масса эмиссии карт голд - это повышение класса карты с универсалки. А повышение класса карты - это акция и клиент год не платит членские взносы.


Если принимать во внимание ваш тезис про контингент клиентов для данного продукта, то думаю что 48 гривен за обслуживание плюс в разы дешевле обналичка могут сыграть не в пользу Приватбанка (в сравнение с той же Дельтой).

Когда мне предложили Gold года 3 назад, то я помню что брали 250 гривен в год. Если сейчас так же, просто не знаю, то польза от акции сомнительная 250 грн. против 240 (20*12).


  Petrovich написав:А ее уже удешевили, например при переходе с голд на платину стоимость выпуска 700грн. Если с улицы то 1500грн.


Плюс 160 в месяц :)
Давайте уже называть вещи своими именами, Петрович. Платинум в Привате стоит от 3К в год только за само владение картой, но при этом вы получаете ряд сервисов которые Приватбанк считает жизненно нужными для VIP клиентов :) А надо вам это все и соответствует ли предложение вашим представлением о VIP сервисе, пусть решает клиент. Так будет честно
Востаннє редагувалось avm в П'ят 05 лип, 2013 11:06, всього редагувалось 2 разів.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 11:01

  cdjbkru написав:Меню "Активные депозиты" и платежный календарь снова висят.


Добрый день!
Меню "Активные депозиты" и "Календарь регулярных платежей" функционируют корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера кэш и сookies или воспользоваться браузером более новой версии.
С уважением, ПриватБанк!
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 11:12

  PrivatBank написав:
  cdjbkru написав:Меню "Активные депозиты" и платежный календарь снова висят.


Добрый день!
Меню "Активные депозиты" и "Календарь регулярных платежей" функционируют корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера кэш и сookies или воспользоваться браузером более новой версии.
С уважением, ПриватБанк!

Они начинают корректно работать лишь спустя несколько минут после написания сюда сообщения.
К слову. ОС и ПО у меня обновляется несколько раз в день и у меня всегда последняя версия двух лучших браузеров для линукс.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 лип, 2013 12:50

PrivatBank айди разговора в чате Приват24 ID: 4287-39768891. Как понимать такое отношение саппорта?
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16651666166716681669 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366623
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106908
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21257026
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама