Тут скорее подразумевается направление обмена. Помнится обещали ввести обмен доллара в гривну, а вот наоборот уже в отделении и при наличии этого доллара в кассе. Ну и обмен валют скорее всего не связан с новым продуктом.
|
|
![]() Тут скорее подразумевается направление обмена. Помнится обещали ввести обмен доллара в гривну, а вот наоборот уже в отделении и при наличии этого доллара в кассе. Ну и обмен валют скорее всего не связан с новым продуктом.
![]() Delta official
Сколько не нажимал Ctrl+Enter, чтобы исправили ошибку на сайте, а воз и ныне там... Похоже, web-мастер не считает это ошибкой... Исправьте, пожалуйста, наконец. ![]()
Уважаемый Mangust, изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Спасибо за Ваше замечание!
![]() Об отмене %% на 14.90Ув. Delta official. А можно ли подробнее по поводу отмены начисления % на 14.90. Или дайте ссылку на сайте банка для ознакомления с этой новостью. По видимому, речь идёт о начислении %% на комиссию по обслуживанию КК-1 (9.90) и СМС-уведомления (5.00). Всех ли разновидностей КК-1 и всех ли "видов" клиентов это касается. У меня КК-1 "Эволюция" и я
не VIP - клиент. И проценты на 9.90 у меня продолжают начисляться и в июле 2013. Больше того, я с огорчением для себя выяснил, что эти комиссионные расходы невозможно гасить помесячно вместе с гашением тела кредита за этот месяц (имеется в виду льготный период в 55 дней), не погасив полностью всю кредитную задолженность. И таким образом, ежемесячно нарастает "комиссионная" задолженность и , соответственно, % на эту задолженность. В этом плане правило гашения задолженности "сначала гасится кредит на покупки, а в последнюю очередь кредит на комиссию" в отношении льготного периода выглядит как-то, мягко говоря, нелояльно (некорректно, нелогично). Хотелось бы услышать Ваши аргументы "в пользу этой нелояльности". Или дать ссылку на страницу форума, если я пропустил дискуссию по этому вопросу. Клиент Дельта с 2008 г. ![]() Leon
дело в том, что о том, что эти % начислялись до этого тоже нигде нет никакой информации ... разграничение безналичных трат на финансовые и торговые были неофициально - в тарифах нет про это не единого слова - об этом знали по большому секрету только посетители данного форума ... поэтому писать, что отменено то, чего документально и не было - бессмысленно ))) пункт тарифов 1.6.2. Процент за користування відновлюваною кредитною лінією після закінчення пільгового періоду та для здійснення операцій з видачі готівки з карткового рахунку у банкоматах та/або касах банків, % річних - 36,00% 9,90+5,0 в банкомате не снимались, т.е. согласно тарифов они должны были входить в грейс и так ![]()
Уважаемый Leon, Банком действительно было принято решение не осуществлять начисление годового процента на плату за обслуживание карточного счета (9,90 грн), а также на плату за СМС-информирование (5 грн) во время действия льготного периода. Эти платы включены в льготный период, следовательно, их необходимо оплатить вместе с суммой торговых операций до 25 числа следующего месяца. В случае не погашения суммы торговых операций, входящих в льготный период, сумма годового процента будет доначислена за весь период. Это изменение касается всех платежных карт "Кредитна картка №1 Еволюція". Для проверки информации по Вашему счету, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Благодарим Вас за обращение! Востаннє редагувалось Delta official в Нед 07 лип, 2013 21:11, всього редагувалось 1 раз.
![]() Козак-характерник
просто у дельты по этим пунктам приватовский подход - нигде не записано, но есть на словах - поэтому коль так хотелось бы внести ясность .. про схему конверсионных операций по мастеру я уже не спрашиваю - бессмысленно - три месяца ответственный отдел дает ответ ![]() Дельта, подскажите, какая у Вас политика по отношению к бумажным договорам и вкладам?
Посоветовал Ваш банк своему родственнику, сейчас заканчивается депозит (открывали в отделении), хотели бы переоформить, но через интернет. В отделении утверждают, что перечислить вклад на текущий счет (куда выплачивались %) нет возможности, нужно обязательно заходить в отделение. Это действительно так? Наоборот, хотелось бы открыть вклад через интернет и позже, в удобное время, забрать распечатанный договор.
|
|