Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14271428142914301431 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 15:09

  ALEF написав:
  Delta official написав:
  ALEF написав:Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания.


Уважаемый ALEF,
Ваше обращение принято в работу. Специалисты Банка с Вами обязательно свяжутся по факту уточнения информации.


Действительно свяжутся?
Вы не могли бы обозначить сроки, хотя бы примерно? Желательно точнее, чем "в ближайшее время".

Дело в том, что по данному вопросу мне обещали связаться "по факту" уточнения/решения вопроса "в ближАйшее время" три раза на горячей линии и четыре раза в ходе личного обращения в ЦО, в том числе обещала заместитель начальника отделения. Ни разу не связались. Это потому, что "факт" не наступил?


Уважаемый ALEF,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
По вопросу подключения услуги СМС-информирования с Вами свяжутся сегодня.
Приносим извинения за временные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 15:56

Адрес курсов хамства и безразличия

НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?

Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?

К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.

Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?

Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.
nmatukhno
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 15:57

Подписка на дайджесты

Delta official
Когда почините подписку на дайджесты? Ещё около месяца назад звонил на горячую линию с этой просьбой, а воз и ныне там...

После инициирования подписки на почту приходят пустые письма с темой "Пресс-центр Дельта Банка: подтверждение изменения подписки на дайджесты" и абсолютно пустые внутри, то есть никаких ссылок для нажатия, ничего! :?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:11

  nmatukhno написав:НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?

Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?

К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.

Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?

Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.


Уважаемая nmatukhno,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить данные Клиента (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:16

  Vorlon написав:Delta official
Когда почините подписку на дайджесты? Ещё около месяца назад звонил на горячую линию с этой просьбой, а воз и ныне там...

После инициирования подписки на почту приходят пустые письма с темой "Пресс-центр Дельта Банка: подтверждение изменения подписки на дайджесты" и абсолютно пустые внутри, то есть никаких ссылок для нажатия, ничего! :?


Уважаемый Vorlon,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:18

  Delta official написав:
  nmatukhno написав:НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?

Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?

К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.

Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?

Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.


Уважаемая nmatukhno,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить данные Клиента (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Номер счета 29099008416961
nmatukhno
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:35

  nmatukhno написав:
  Delta official написав:
  nmatukhno написав:НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?

Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?

К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.

Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?

Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.


Уважаемая nmatukhno,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить данные Клиента (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Номер счета 29099008416961


Уважаемая nmatukhno,
справка будет предоставлена Клиенту завтра.
Благодарим Вас за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 08 лип, 2013 16:49, всього редагувалось 2 разів.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:45

  Delta official написав:
  Delta official написав:
  IMPRINTER написав:Delta official

а комиссия за конвертацию тоже исключена из черного списка, вплане ее сумма будет входить в грейс или нет? или в белый переведены только 9,9 и 5,0? ...

Уважаемый IMPRINTER,
Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. По факту уточнения, проинформируем завтра в рабочее время.
Спасибо за вопрос!


Уважаемый IMPRINTER,
сообщаем, что комиссия за конвертацию не включается в грейс-период.
Спасибо за вопрос.


спасибо за информацию ))) странно как-то, если честно - если уже убирать - так уже всё )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 16:50

  Delta official написав:Действительно свяжутся?
Вы не могли бы обозначить сроки, хотя бы примерно? Желательно точнее, чем "в ближайшее время".

Дело в том, что по данному вопросу мне обещали связаться "по факту" уточнения/решения вопроса "в ближАйшее время" три раза на горячей линии и четыре раза в ходе личного обращения в ЦО, в том числе обещала заместитель начальника отделения. Ни разу не связались. Это потому, что "факт" не наступил?


Уважаемый ALEF,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
По вопросу подключения услуги СМС-информирования с Вами свяжутся сегодня.
Приносим извинения за временные неудобства.


Уважаемый ALEF,
сообщаем, что услуга СМС-информирования по Вашей кредитной карте уже подключена.
Благодарим Вас за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:02

  Delta official написав:
  tatop написав:
  Delta official написав:Шановний tatop,
інформація в СДО "Інтернет-Банк Дельта" відображається на наступний робочий день після оформлення депозитного договору. Правила банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк" розміщені на офіційному сайті Банку:
http://deltabank.com.ua/personal/regulations/
Дякуємо за звернення!

Дякую за відповідь.
Але тут є одна незрозумілість.
Правила затверджені 20 березня. Зміни до правил 27 березня.
Правила зі змінами є ( як єдиний документ) чинні на сьогодні?


А якщо ще будуть зміни? Так Ви тільки запутуєте клієнтів, як на мене.

Шановний tatop,
повідомляємо, що правила банківського обслуговування фізичних осіб, розміщені на офіційному сайті Банку, є чинними. Дякуємо за питання!

На сайті банку є 2 файли.
Правила
http://deltabank.com.ua/f/1/personal/re ... ations.pdf
та зміни
http://deltabank.com.ua/f/1/personal/re ... D0%901.pdf
Причому, зміни в Правилах не відображені.
Якщо ще будуть прийняті зміни без відображень в Правилах, то це повністю запутає і клієнтів і менеджерів у відділеннях.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14271428142914301431 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215463
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139304
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18126
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама