Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ALEF написав:Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания.
Уважаемый ALEF, Ваше обращение принято в работу. Специалисты Банка с Вами обязательно свяжутся по факту уточнения информации.
Действительно свяжутся? Вы не могли бы обозначить сроки, хотя бы примерно? Желательно точнее, чем "в ближайшее время".
Дело в том, что по данному вопросу мне обещали связаться "по факту" уточнения/решения вопроса "в ближАйшее время" три раза на горячей линии и четыре раза в ходе личного обращения в ЦО, в том числе обещала заместитель начальника отделения. Ни разу не связались. Это потому, что "факт" не наступил?
Уважаемый ALEF, предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали! По вопросу подключения услуги СМС-информирования с Вами свяжутся сегодня. Приносим извинения за временные неудобства.
НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?
Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?
К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.
Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?
Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.
Delta official Когда почините подписку на дайджесты? Ещё около месяца назад звонил на горячую линию с этой просьбой, а воз и ныне там...
После инициирования подписки на почту приходят пустые письма с темой "Пресс-центр Дельта Банка: подтверждение изменения подписки на дайджесты" и абсолютно пустые внутри, то есть никаких ссылок для нажатия, ничего!
nmatukhno написав:НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?
Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?
К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.
Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?
Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.
Уважаемая nmatukhno, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить данные Клиента (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Vorlon написав:Delta official Когда почините подписку на дайджесты? Ещё около месяца назад звонил на горячую линию с этой просьбой, а воз и ныне там...
После инициирования подписки на почту приходят пустые письма с темой "Пресс-центр Дельта Банка: подтверждение изменения подписки на дайджесты" и абсолютно пустые внутри, то есть никаких ссылок для нажатия, ничего!
Уважаемый Vorlon, предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
nmatukhno написав:НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?
Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?
К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.
Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?
Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.
Уважаемая nmatukhno, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить данные Клиента (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
nmatukhno написав:НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники?
Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно?
К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала.
Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников?
Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.
Уважаемая nmatukhno, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить данные Клиента (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Номер счета 29099008416961
Уважаемая nmatukhno, справка будет предоставлена Клиенту завтра. Благодарим Вас за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 08 лип, 2013 16:49, всього редагувалось 2 разів.
а комиссия за конвертацию тоже исключена из черного списка, вплане ее сумма будет входить в грейс или нет? или в белый переведены только 9,9 и 5,0? ...
Уважаемый IMPRINTER, Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. По факту уточнения, проинформируем завтра в рабочее время. Спасибо за вопрос!
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что комиссия за конвертацию не включается в грейс-период. Спасибо за вопрос.
спасибо за информацию ))) странно как-то, если честно - если уже убирать - так уже всё )))
Delta official написав:Действительно свяжутся? Вы не могли бы обозначить сроки, хотя бы примерно? Желательно точнее, чем "в ближайшее время".
Дело в том, что по данному вопросу мне обещали связаться "по факту" уточнения/решения вопроса "в ближАйшее время" три раза на горячей линии и четыре раза в ходе личного обращения в ЦО, в том числе обещала заместитель начальника отделения. Ни разу не связались. Это потому, что "факт" не наступил?
Уважаемый ALEF, предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали! По вопросу подключения услуги СМС-информирования с Вами свяжутся сегодня. Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый ALEF, сообщаем, что услуга СМС-информирования по Вашей кредитной карте уже подключена. Благодарим Вас за обращение.
Delta official написав:Шановний tatop, інформація в СДО "Інтернет-Банк Дельта" відображається на наступний робочий день після оформлення депозитного договору. Правила банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк" розміщені на офіційному сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Дякуємо за звернення!
Дякую за відповідь. Але тут є одна незрозумілість. Правила затверджені 20 березня. Зміни до правил 27 березня. Правила зі змінами є ( як єдиний документ) чинні на сьогодні?
А якщо ще будуть зміни? Так Ви тільки запутуєте клієнтів, як на мене.
Шановний tatop, повідомляємо, що правила банківського обслуговування фізичних осіб, розміщені на офіційному сайті Банку, є чинними. Дякуємо за питання!