|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:16
Delta official написав:Уважаемый ALEF, предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали! По вопросу подключения услуги СМС-информирования с Вами свяжутся сегодня. Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый ALEF, сообщаем, что услуга СМС-информирования по Вашей кредитной карте уже подключена. Благодарим Вас за обращение.
Мне перезвонили и мы прямо в телефонном режиме проверили по одной из карт - действительно пришла смс! Delta official, спасибо и снимаю шляпу! Но Дельта в целом - никуда негодится. 45 дней!, четыре визита в отделение и порядка 20 часов  личного времени клиента для подключения смс-информирования - это за пределами разумного, особенно учитывая, что вопрос оказался легко решаемым. И ещё раз спасибо. 
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:20
ALEF написав: Delta official написав:Уважаемый ALEF, предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали! По вопросу подключения услуги СМС-информирования с Вами свяжутся сегодня. Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый ALEF, сообщаем, что услуга СМС-информирования по Вашей кредитной карте уже подключена. Благодарим Вас за обращение.
Мне перезвонили и мы прямо в телефонном режиме проверили по одной из карт - действительно пришла смс! Delta official, спасибо и снимаю шляпу! Но Дельта в целом - никуда негодится. 45 дней!, четыре визита в отделение и порядка 20 часов  личного времени клиента для подключения смс-информирования - это за пределами разумного, особенно учитывая, что вопрос оказался легко решаемым. И ещё раз спасибо. 
Уважаемый ALEF, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо за Ваше замечание!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:25
ALEF написав:Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания.
Не могу понять, а зачем, собственно говоря, было отключать SMS-информирование?
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:28
ALEF ну скажем и ваша медлительность сказалась..вам же советовали ваши коллеги на красном форуме - напишите на финанс уа , представитель банка поможет  ...а вы сомневались ).
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 08 лип, 2013 17:31, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:29
nmatukhno написав: Delta official написав: nmatukhno написав:НеУважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста адрес тех курсов хамов, которые в обязательном, как я сегодня поняла, порядке посещают Ваши сотрудники? Пять человек touch points за сегодня - все как один дают РАЗНУЮ информацию. При этом НЕ называют фамилий и НЕ дают координаты своего руководства. Удобно, верно? К несчастью, моя мама взяла у Вас кредит, который я сегодня выплатила (весь). Первая девочка по телефону сказала, что для справки о закрытии кредита нужен паспорт и код, присутствие человека не надо. Окей, отпросилась с работы, взяла документы, пришла на Саксаганского 44. Мальчик Евгений в отделении сказал, что человек НУЖЕН для написания заявления. Смотрел мимо меня, на любые вопросы отвечал "это правило банка". На просьбу позвать менеджера, сказал что ответил на все мои вопросы. Я его сфотографировала. Через шесть звонков в "долговую" службу (и 1 отвеченный) я узнала что а) такую справку выдают непонятно когда в течение месяца и б) человек не нужен, надо заявление ЕГО РУКОЙ. Как, интересно, заявление рукой моей мамы отличается от заявления моей рукой и зачем мне везти человека за 500 км чтобы вы на него посмотрели, если кредит выплачен? Что из этого правда? Снова "это правила банка", как и обязательное хамство сотрудников? Зная особенности ведения бизнеса в нашей стране, я не верю в то что что-то изменится. Но надежда меня не покидает.
Уважаемая nmatukhno, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить данные Клиента (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Номер счета 29099008416961
Честно говоря с не владельцем счета мы не общаемся. Таков закон, требуется доверенность. Это я вам как один из руководителей говорю )
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:37
Vimex, і по питанню погашення кредитної заборгованості 3 особою? 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:51
Vorlon написав: ALEF написав:Дельта не может включить sms-информирование по моей КК№1ЕволюцияXL после четырёх заявление и полутора месяцев ожидания.
Не могу понять, а зачем, собственно говоря, было отключать SMS-информирование?
Никто её не отключал. Я получил карту и написал заявление на подключение. Сегодня получил первую смс по этой карте.
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:54
-VICTOR- написав:ALEF ну скажем и ваша медлительность сказалась..вам же напишите на финанс уа , представитель банка поможет  ...а вы сомневались ).
ну да, это промедление стоило мне трёх суток задержки включая викенд  честно говоря, воспринял тот совет как шутку или отписку от надоевшего нытика 
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 лип, 2013 17:55
ALEF написав:Никто её не отключал. Я получил карту и написал заявление на подключение. Сегодня получил первую смс по этой карте.
Тогда я не понимаю, почему я получал покупонную Эволюцию с включённым СМС - думал, что услуга подразумевается включённой по умолчанию...
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215813 |
|
|
337 |
139398 |
|
|
34 |
18170 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|