|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 лип, 2013 09:40
NN написав: AlexJ написав: clientage написав:...шото портится Альфа, абидна 
Причем, опровергая известную истину, - с хвоста. А у головы, видать, "руки не доходят" крепко всыпать "разболтавшемуся" за его "амплитуду".
Такого не может быть. Уж коль заметна порча хвоста, то можно только представить себе, что твориться с головой. Пока в интернет-банке все относительно работает, но жалобы не прекращаются. В отделения стараться не соваться. Простая операция снятия (внесения) денег с карты в пустой кассе с талончиком!, результат - терминал не работает, кассир чем то сильно занята. Хорошо хоть банкомат работал, пришлось подождать пока чел. кредит погасит.
NN, добрый день. Уточните в какое отделение и когда Вы приходили.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 09 лип, 2013 14:38
Уважаемый Альфа-Банк, сегодня пыталась отправить перевод за границу физическому лицу по S.W.I.F.T. На сайте банка написано, что эта услуга оказывается. Пришла в отделение, принесла с собой валюту. Простояла полчаса в очереди. Ваши сотрудницы посмотрели реквизиты, посмотрели документы и сообщили: мы такое никогда не делали, мы не умеем. Идите в другое отделение. Супер -специалисты, супер- отношение к клиенту, супер- борьба за доходы банка! При этом в отделении в перечне услуг есть "переводы по Украине и за рубеж". Ну если банку не нужны бесплатно доллары, не нужна комиссия, то пойдем в другой банк. Там если что-то не знают, быстренько свяжутся со знающими специалистами и клиента не упустят. А В Альфа-Банке напрягаться не стали.
-
elles
-
-
- Повідомлень: 324
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:01
elles написав:Уважаемый Альфа-Банк, сегодня пыталась отправить перевод за границу физическому лицу по S.W.I.F.T. На сайте банка написано, что эта услуга оказывается. Пришла в отделение, принесла с собой валюту. Простояла полчаса в очереди. Ваши сотрудницы посмотрели реквизиты, посмотрели документы и сообщили: мы такое никогда не делали, мы не умеем. Идите в другое отделение. Супер -специалисты, супер- отношение к клиенту, супер- борьба за доходы банка! При этом в отделении в перечне услуг есть "переводы по Украине и за рубеж". Ну если банку не нужны бесплатно доллары, не нужна комиссия, то пойдем в другой банк. Там если что-то не знают, быстренько свяжутся со знающими специалистами и клиента не упустят. А В Альфа-Банке напрягаться не стали.
elles, добрый день! Уточните, в какое отделение Вы приходили и в какое ориентировочно время.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:18
Alfa_Bank, будь-ласка додайте інфу про послугу смс-інфо в нетбанк, а ще краще можливість керувати нею. В конкурентів таке бува;)
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:33
chipmunk написав:Alfa_Bank, будь-ласка додайте інфу про послугу смс-інфо в нетбанк, а ще краще можливість керувати нею. В конкурентів таке бува;)
chipmunk, доброго дня! Послуга m-banking (Альфа-Чек) діє спеціально для Вашої безпеки, щоб ви могли 24 години на добу контролювати Ваші гроші. У Вас є можливість підключити послугу смс-інформування в інтернет - сервісі My AlfaBank. Ця послуга називається Альфа-Чек. Для цього Вам потрібно натиснути на кнопку «сервіси» та вибрати "Включити Альфа-Чек». Відключити послугу смс Ви можете, написавши заяву у відділенні. При собі потрібно мати паспорт та ІПН.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:42
Alfa_Bank написав: elles написав:Уважаемый Альфа-Банк, сегодня пыталась отправить перевод за границу физическому лицу по S.W.I.F.T. На сайте банка написано, что эта услуга оказывается. Пришла в отделение, принесла с собой валюту. Простояла полчаса в очереди. Ваши сотрудницы посмотрели реквизиты, посмотрели документы и сообщили: мы такое никогда не делали, мы не умеем. Идите в другое отделение. Супер -специалисты, супер- отношение к клиенту, супер- борьба за доходы банка! При этом в отделении в перечне услуг есть "переводы по Украине и за рубеж". Ну если банку не нужны бесплатно доллары, не нужна комиссия, то пойдем в другой банк. Там если что-то не знают, быстренько свяжутся со знающими специалистами и клиента не упустят. А В Альфа-Банке напрягаться не стали.
elles, добрый день! Уточните, в какое отделение Вы приходили и в какое ориентировочно время.
Декпроперовск, отд 2, наб.Ленина,27, время 13-14
-
elles
-
-
- Повідомлень: 324
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:48
elles написав: Alfa_Bank написав: elles написав:Уважаемый Альфа-Банк, сегодня пыталась отправить перевод за границу физическому лицу по S.W.I.F.T. На сайте банка написано, что эта услуга оказывается. Пришла в отделение, принесла с собой валюту. Простояла полчаса в очереди. Ваши сотрудницы посмотрели реквизиты, посмотрели документы и сообщили: мы такое никогда не делали, мы не умеем. Идите в другое отделение. Супер -специалисты, супер- отношение к клиенту, супер- борьба за доходы банка! При этом в отделении в перечне услуг есть "переводы по Украине и за рубеж". Ну если банку не нужны бесплатно доллары, не нужна комиссия, то пойдем в другой банк. Там если что-то не знают, быстренько свяжутся со знающими специалистами и клиента не упустят. А В Альфа-Банке напрягаться не стали.
elles, добрый день! Уточните, в какое отделение Вы приходили и в какое ориентировочно время.
Декпроперовск, отд 2, наб.Ленина,27, время 13-14
elles, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация! Примите наши извинения! Мы проведем работу с сотрудниками отделения!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 09 лип, 2013 16:18
Являюсь клиентом банка с 2010 года. Обслуживаюсь в 13 киевском отделении. Может несчастливое число?  Сразу скажу, что в банк прихожу оформить-переоформит договор (1 раз в 2010 году, 1 раз в 2012 и пару раз приходил за справкой для посольств) и в случае если надо закинуть деньги на карточку и нет возможности и/или желания пользоваться депозитными банкоматами. Карточка у меня дебетовая, поэтому каких-то обид на банк из-за кредитов или чего-то такого у меня нет. Соглашусь с теми, кто взволнован ситуацией с ухудшением качества обслуживания клиентов. Причем все хуже стало с осени прошлого года, когда перешел с классика на голд. С февраля стал замечать, что не все транзакции видны в MyAlfaBank, на моё сообщение в сервисе "Вопрос сотруднику" мне сказали - как жаль, мы предпримем действия, через месяц (в марте) повторил вопрос, мне пообещали что передали мой запрос "компетентным органам" и обязательно проинформируют. Ну на дворе июль, транзакций не вижу, ответов от банка нет, видимо компетентные органы оказались не такими и компетентными. В приложении для айфона можно найти ближайший банкомат. Круто я удивился, когда прихожу к банкомату, который обозначен как "круглосуточно", а банкомат стоит за стекляной дверью отделения на Богдана Хмельницкого и воспользоваться ним можно только в рабочее время банка(дело было в субботу или воскресенье, поэтому пришлось искать другое отделение). Всё в том же отделении 13 электронная очередь настроена таким странным образом, что если тебе нужно в кассу, то вначале обслужатся все новые клиенты, потом те, кто пришел после тебя, но они тоже новые клиенты, а ты ж уже и так клиент банка, поэтому спешить тебе не надо, сиди и жди, хоть и с голдовой картой. Ситуация дошла до смешного, зашел в банк в субботу, вижу на диванчиках сидит 2 или 3 человека, взял талон сижу, через 15 минут меня почему-то очередь направляет к менеджеру, а не кассиру, удивленный менеджер говорит - ой, звыняйте, очередь почему-то Вас отправила ко мне, но у Вас сумма ж меньше 30 000 грн (я так и выбирал (до 30 тыс)), поэтому я Вас обратно отпавляю в очередь в кассу и значит опять я сижу, на мой вопрос почему кассир никого не принимает мне ответили мол у него технический перерыв. Кстати, на сайте Банк повесил объяву что их контакт-центр стал лучше видимо надо теперь все время звонить, ибо оставил отзыв на сайте о том, как приятно ждать 25 минут в очереди из 2-3 человек, в момент, когда я зарегистрировался, в итоге вылилось в то, что передо мной было обслужено еще пару новых клиентов, которые пришли после меня. Причем на сайте оставил (еще в феврале-марте) всю информацию о себе, номер договора, ФИО, телефон, email. Но глухо. Плюс ко всему, на вопросы сотруднику банка, всё в том же сервисе MyAlfaBank, отвечают всё медленнее и медленнее, хотя раньше ответы приходили в режиме 24 часа, максимум приходилось ждать 2-3 часа, теперь вот второй день жду ответ. Не знаю, может несчастливое отделение, или такое стало "нормой" для банка, просто видя те трудности, с которыми сталкиваюсь я, боюсь представить что там может быть, если начать пользоваться услугами банка в более расширенном варианте. Увы, хороший был банк, но надо искать что-то новое.
-
Purgatoire
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 09.07.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 16:32
Purgatoire написав:Являюсь клиентом банка с 2010 года. Обслуживаюсь в 13 киевском отделении. Может несчастливое число?  Сразу скажу, что в банк прихожу оформить-переоформит договор (1 раз в 2010 году, 1 раз в 2012 и пару раз приходил за справкой для посольств) и в случае если надо закинуть деньги на карточку и нет возможности и/или желания пользоваться депозитными банкоматами. Карточка у меня дебетовая, поэтому каких-то обид на банк из-за кредитов или чего-то такого у меня нет. Соглашусь с теми, кто взволнован ситуацией с ухудшением качества обслуживания клиентов. Причем все хуже стало с осени прошлого года, когда перешел с классика на голд. С февраля стал замечать, что не все транзакции видны в MyAlfaBank, на моё сообщение в сервисе "Вопрос сотруднику" мне сказали - как жаль, мы предпримем действия, через месяц (в марте) повторил вопрос, мне пообещали что передали мой запрос "компетентным органам" и обязательно проинформируют. Ну на дворе июль, транзакций не вижу, ответов от банка нет, видимо компетентные органы оказались не такими и компетентными. В приложении для айфона можно найти ближайший банкомат. Круто я удивился, когда прихожу к банкомату, который обозначен как "круглосуточно", а банкомат стоит за стекляной дверью отделения на Богдана Хмельницкого и воспользоваться ним можно только в рабочее время банка(дело было в субботу или воскресенье, поэтому пришлось искать другое отделение). Всё в том же отделении 13 электронная очередь настроена таким странным образом, что если тебе нужно в кассу, то вначале обслужатся все новые клиенты, потом те, кто пришел после тебя, но они тоже новые клиенты, а ты ж уже и так клиент банка, поэтому спешить тебе не надо, сиди и жди, хоть и с голдовой картой. Ситуация дошла до смешного, зашел в банк в субботу, вижу на диванчиках сидит 2 или 3 человека, взял талон сижу, через 15 минут меня почему-то очередь направляет к менеджеру, а не кассиру, удивленный менеджер говорит - ой, звыняйте, очередь почему-то Вас отправила ко мне, но у Вас сумма ж меньше 30 000 грн (я так и выбирал (до 30 тыс)), поэтому я Вас обратно отпавляю в очередь в кассу и значит опять я сижу, на мой вопрос почему кассир никого не принимает мне ответили мол у него технический перерыв. Кстати, на сайте Банк повесил объяву что их контакт-центр стал лучше видимо надо теперь все время звонить, ибо оставил отзыв на сайте о том, как приятно ждать 25 минут в очереди из 2-3 человек, в момент, когда я зарегистрировался, в итоге вылилось в то, что передо мной было обслужено еще пару новых клиентов, которые пришли после меня. Причем на сайте оставил (еще в феврале-марте) всю информацию о себе, номер договора, ФИО, телефон, email. Но глухо. Плюс ко всему, на вопросы сотруднику банка, всё в том же сервисе MyAlfaBank, отвечают всё медленнее и медленнее, хотя раньше ответы приходили в режиме 24 часа, максимум приходилось ждать 2-3 часа, теперь вот второй день жду ответ. Не знаю, может несчастливое отделение, или такое стало "нормой" для банка, просто видя те трудности, с которыми сталкиваюсь я, боюсь представить что там может быть, если начать пользоваться услугами банка в более расширенном варианте. Увы, хороший был банк, но надо искать что-то новое.
Purgatoire, добрый день! Для решения Вашего вопроса нам нужны дополнительные данные (ФИО, ИНН, контактный номер телефона). Пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим информацию и Вам сообщим.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 09 лип, 2013 17:15
Purgatoire как они определили что Вы старый клиент?
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790960 |
|
|
38157 |
5152188 |
|
|
18025 |
363752 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|