Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 637638639640641 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 09:40

Альфа - Банк

  NN написав:
  AlexJ написав:
  clientage написав:...шото портится Альфа, абидна :(

Причем, опровергая известную истину, - с хвоста.
А у головы, видать, "руки не доходят" крепко всыпать "разболтавшемуся" за его "амплитуду".

Такого не может быть. Уж коль заметна порча хвоста, то можно только представить себе, что твориться с головой. Пока в интернет-банке все относительно работает, но жалобы не прекращаются. В отделения стараться не соваться. Простая операция снятия (внесения) денег с карты в пустой кассе с талончиком!, результат - терминал не работает, кассир чем то сильно занята. Хорошо хоть банкомат работал, пришлось подождать пока чел. кредит погасит.

NN, добрый день. Уточните в какое отделение и когда Вы приходили.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 14:38

Re: Альфа-Банк

Уважаемый Альфа-Банк, сегодня пыталась отправить перевод за границу физическому лицу по S.W.I.F.T. На сайте банка написано, что эта услуга оказывается. Пришла в отделение, принесла с собой валюту. Простояла полчаса в очереди. Ваши сотрудницы посмотрели реквизиты, посмотрели документы и сообщили: мы такое никогда не делали, мы не умеем. Идите в другое отделение. Супер -специалисты, супер- отношение к клиенту, супер- борьба за доходы банка! При этом в отделении в перечне услуг есть "переводы по Украине и за рубеж". Ну если банку не нужны бесплатно доллары, не нужна комиссия, то пойдем в другой банк. Там если что-то не знают, быстренько свяжутся со знающими специалистами и клиента не упустят. А В Альфа-Банке напрягаться не стали.
elles
 
Повідомлень: 324
З нами з: 09.12.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 15:01

Альфа - Банк

  elles написав:Уважаемый Альфа-Банк, сегодня пыталась отправить перевод за границу физическому лицу по S.W.I.F.T. На сайте банка написано, что эта услуга оказывается. Пришла в отделение, принесла с собой валюту. Простояла полчаса в очереди. Ваши сотрудницы посмотрели реквизиты, посмотрели документы и сообщили: мы такое никогда не делали, мы не умеем. Идите в другое отделение. Супер -специалисты, супер- отношение к клиенту, супер- борьба за доходы банка! При этом в отделении в перечне услуг есть "переводы по Украине и за рубеж". Ну если банку не нужны бесплатно доллары, не нужна комиссия, то пойдем в другой банк. Там если что-то не знают, быстренько свяжутся со знающими специалистами и клиента не упустят. А В Альфа-Банке напрягаться не стали.

elles, добрый день! Уточните, в какое отделение Вы приходили и в какое ориентировочно время.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 15:18

Re: Альфа-Банк

Alfa_Bank, будь-ласка додайте інфу про послугу смс-інфо в нетбанк, а ще краще можливість керувати нею. В конкурентів таке бува;)
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 15:33

Альфа - Банк

  chipmunk написав:Alfa_Bank, будь-ласка додайте інфу про послугу смс-інфо в нетбанк, а ще краще можливість керувати нею. В конкурентів таке бува;)

chipmunk, доброго дня! Послуга m-banking (Альфа-Чек) діє спеціально для Вашої безпеки, щоб ви могли 24 години на добу контролювати Ваші гроші. У Вас є можливість підключити послугу смс-інформування в інтернет - сервісі My AlfaBank. Ця послуга називається Альфа-Чек. Для цього Вам потрібно натиснути на кнопку «сервіси» та вибрати "Включити Альфа-Чек». Відключити послугу смс Ви можете, написавши заяву у відділенні. При собі потрібно мати паспорт та ІПН.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 15:42

  Alfa_Bank написав:
  elles написав:Уважаемый Альфа-Банк, сегодня пыталась отправить перевод за границу физическому лицу по S.W.I.F.T. На сайте банка написано, что эта услуга оказывается. Пришла в отделение, принесла с собой валюту. Простояла полчаса в очереди. Ваши сотрудницы посмотрели реквизиты, посмотрели документы и сообщили: мы такое никогда не делали, мы не умеем. Идите в другое отделение. Супер -специалисты, супер- отношение к клиенту, супер- борьба за доходы банка! При этом в отделении в перечне услуг есть "переводы по Украине и за рубеж". Ну если банку не нужны бесплатно доллары, не нужна комиссия, то пойдем в другой банк. Там если что-то не знают, быстренько свяжутся со знающими специалистами и клиента не упустят. А В Альфа-Банке напрягаться не стали.

elles, добрый день! Уточните, в какое отделение Вы приходили и в какое ориентировочно время.

Декпроперовск, отд 2, наб.Ленина,27, время 13-14
elles
 
Повідомлень: 324
З нами з: 09.12.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 15:48

Альфа - Банк

  elles написав:
  Alfa_Bank написав:
  elles написав:Уважаемый Альфа-Банк, сегодня пыталась отправить перевод за границу физическому лицу по S.W.I.F.T. На сайте банка написано, что эта услуга оказывается. Пришла в отделение, принесла с собой валюту. Простояла полчаса в очереди. Ваши сотрудницы посмотрели реквизиты, посмотрели документы и сообщили: мы такое никогда не делали, мы не умеем. Идите в другое отделение. Супер -специалисты, супер- отношение к клиенту, супер- борьба за доходы банка! При этом в отделении в перечне услуг есть "переводы по Украине и за рубеж". Ну если банку не нужны бесплатно доллары, не нужна комиссия, то пойдем в другой банк. Там если что-то не знают, быстренько свяжутся со знающими специалистами и клиента не упустят. А В Альфа-Банке напрягаться не стали.

elles, добрый день! Уточните, в какое отделение Вы приходили и в какое ориентировочно время.

Декпроперовск, отд 2, наб.Ленина,27, время 13-14

elles, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация! Примите наши извинения! Мы проведем работу с сотрудниками отделения!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 16:18

АльфаБанк №13 :)

Являюсь клиентом банка с 2010 года. Обслуживаюсь в 13 киевском отделении. Может несчастливое число? :)

Сразу скажу, что в банк прихожу оформить-переоформит договор (1 раз в 2010 году, 1 раз в 2012 и пару раз приходил за справкой для посольств) и в случае если надо закинуть деньги на карточку и нет возможности и/или желания пользоваться депозитными банкоматами. Карточка у меня дебетовая, поэтому каких-то обид на банк из-за кредитов или чего-то такого у меня нет.

Соглашусь с теми, кто взволнован ситуацией с ухудшением качества обслуживания клиентов.

Причем все хуже стало с осени прошлого года, когда перешел с классика на голд.

С февраля стал замечать, что не все транзакции видны в MyAlfaBank, на моё сообщение в сервисе "Вопрос сотруднику" мне сказали - как жаль, мы предпримем действия, через месяц (в марте) повторил вопрос, мне пообещали что передали мой запрос "компетентным органам" и обязательно проинформируют. Ну на дворе июль, транзакций не вижу, ответов от банка нет, видимо компетентные органы оказались не такими и компетентными.

В приложении для айфона можно найти ближайший банкомат. Круто я удивился, когда прихожу к банкомату, который обозначен как "круглосуточно", а банкомат стоит за стекляной дверью отделения на Богдана Хмельницкого и воспользоваться ним можно только в рабочее время банка(дело было в субботу или воскресенье, поэтому пришлось искать другое отделение).

Всё в том же отделении 13 электронная очередь настроена таким странным образом, что если тебе нужно в кассу, то вначале обслужатся все новые клиенты, потом те, кто пришел после тебя, но они тоже новые клиенты, а ты ж уже и так клиент банка, поэтому спешить тебе не надо, сиди и жди, хоть и с голдовой картой. Ситуация дошла до смешного, зашел в банк в субботу, вижу на диванчиках сидит 2 или 3 человека, взял талон сижу, через 15 минут меня почему-то очередь направляет к менеджеру, а не кассиру, удивленный менеджер говорит - ой, звыняйте, очередь почему-то Вас отправила ко мне, но у Вас сумма ж меньше 30 000 грн (я так и выбирал (до 30 тыс)), поэтому я Вас обратно отпавляю в очередь в кассу и значит опять я сижу, на мой вопрос почему кассир никого не принимает мне ответили мол у него технический перерыв.

Кстати, на сайте Банк повесил объяву что их контакт-центр стал лучше
видимо надо теперь все время звонить, ибо оставил отзыв на сайте о том, как приятно ждать 25 минут в очереди из 2-3 человек, в момент, когда я зарегистрировался, в итоге вылилось в то, что передо мной было обслужено еще пару новых клиентов, которые пришли после меня. Причем на сайте оставил (еще в феврале-марте) всю информацию о себе, номер договора, ФИО, телефон, email. Но глухо.

Плюс ко всему, на вопросы сотруднику банка, всё в том же сервисе MyAlfaBank, отвечают всё медленнее и медленнее, хотя раньше ответы приходили в режиме 24 часа, максимум приходилось ждать 2-3 часа, теперь вот второй день жду ответ.

Не знаю, может несчастливое отделение, или такое стало "нормой" для банка, просто видя те трудности, с которыми сталкиваюсь я, боюсь представить что там может быть, если начать пользоваться услугами банка в более расширенном варианте.

Увы, хороший был банк, но надо искать что-то новое.
Purgatoire
 
Повідомлень: 20
З нами з: 09.07.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 16:32

Альфа - Банк

  Purgatoire написав:Являюсь клиентом банка с 2010 года. Обслуживаюсь в 13 киевском отделении. Может несчастливое число? :)

Сразу скажу, что в банк прихожу оформить-переоформит договор (1 раз в 2010 году, 1 раз в 2012 и пару раз приходил за справкой для посольств) и в случае если надо закинуть деньги на карточку и нет возможности и/или желания пользоваться депозитными банкоматами. Карточка у меня дебетовая, поэтому каких-то обид на банк из-за кредитов или чего-то такого у меня нет.

Соглашусь с теми, кто взволнован ситуацией с ухудшением качества обслуживания клиентов.

Причем все хуже стало с осени прошлого года, когда перешел с классика на голд.

С февраля стал замечать, что не все транзакции видны в MyAlfaBank, на моё сообщение в сервисе "Вопрос сотруднику" мне сказали - как жаль, мы предпримем действия, через месяц (в марте) повторил вопрос, мне пообещали что передали мой запрос "компетентным органам" и обязательно проинформируют. Ну на дворе июль, транзакций не вижу, ответов от банка нет, видимо компетентные органы оказались не такими и компетентными.

В приложении для айфона можно найти ближайший банкомат. Круто я удивился, когда прихожу к банкомату, который обозначен как "круглосуточно", а банкомат стоит за стекляной дверью отделения на Богдана Хмельницкого и воспользоваться ним можно только в рабочее время банка(дело было в субботу или воскресенье, поэтому пришлось искать другое отделение).

Всё в том же отделении 13 электронная очередь настроена таким странным образом, что если тебе нужно в кассу, то вначале обслужатся все новые клиенты, потом те, кто пришел после тебя, но они тоже новые клиенты, а ты ж уже и так клиент банка, поэтому спешить тебе не надо, сиди и жди, хоть и с голдовой картой. Ситуация дошла до смешного, зашел в банк в субботу, вижу на диванчиках сидит 2 или 3 человека, взял талон сижу, через 15 минут меня почему-то очередь направляет к менеджеру, а не кассиру, удивленный менеджер говорит - ой, звыняйте, очередь почему-то Вас отправила ко мне, но у Вас сумма ж меньше 30 000 грн (я так и выбирал (до 30 тыс)), поэтому я Вас обратно отпавляю в очередь в кассу и значит опять я сижу, на мой вопрос почему кассир никого не принимает мне ответили мол у него технический перерыв.

Кстати, на сайте Банк повесил объяву что их контакт-центр стал лучше
видимо надо теперь все время звонить, ибо оставил отзыв на сайте о том, как приятно ждать 25 минут в очереди из 2-3 человек, в момент, когда я зарегистрировался, в итоге вылилось в то, что передо мной было обслужено еще пару новых клиентов, которые пришли после меня. Причем на сайте оставил (еще в феврале-марте) всю информацию о себе, номер договора, ФИО, телефон, email. Но глухо.

Плюс ко всему, на вопросы сотруднику банка, всё в том же сервисе MyAlfaBank, отвечают всё медленнее и медленнее, хотя раньше ответы приходили в режиме 24 часа, максимум приходилось ждать 2-3 часа, теперь вот второй день жду ответ.

Не знаю, может несчастливое отделение, или такое стало "нормой" для банка, просто видя те трудности, с которыми сталкиваюсь я, боюсь представить что там может быть, если начать пользоваться услугами банка в более расширенном варианте.

Увы, хороший был банк, но надо искать что-то новое.

Purgatoire, добрый день! Для решения Вашего вопроса нам нужны дополнительные данные (ФИО, ИНН, контактный номер телефона). Пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим информацию и Вам сообщим.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 17:15

Purgatoire
как они определили что Вы старый клиент?
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 637638639640641 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7790960
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5152188
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363752
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама