Альт Банк (2009 - 2016)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 4647484950 ... 57>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альт Банк (2009 - 2016) 3 5 72
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
23
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
8%
6
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
12
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
15%
11
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
28%
20
Всього голосів : 72
Повідомлення Додано: Нед 07 лип, 2013 12:08

Re: Банк Кіпру

в октябре отрывал с пяток депо по 20баков, чтобы проверить натирку... о результатах ужо сообщал :lol:, также писал, что через месяц в отделение моей карты ещё не было... пару раз заглядывал проходя мимо, то подождите спеца, то кудысь вышла, сча придёт, но сидеть и ждать в пустом помещении неинтересно. на днях все были на местах, даже карту нашли, а пинкод нет :lol: обещали перезвонить, ждёмс неделю. та фиг с ним, порешаю, но если бы депо было серьёзное и с ежемесячной выплатой - нервишки однако :wink:
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Пон 08 лип, 2013 17:17

Re: Банк Кіпру

Обслуживание в отделении на Соломенской площади печальное. Квалификация персонала вызывает сомнения. Приехал я переоформлять закончившийся депозит. При открытии депозита мне выдали карту, которая мне вообщем-то не нужна. Денег на ней доступных нет, а снимать депозит в кассе по карте удобство очень сомнительное. К тому же выплата процента в конце срока. Естественно я даже не брал ее с собой. Не думал, что снятие денег со своего карточного счета по паспорту есть проблема для банка. Вообщем отсутствие карты поставило сотрудников в ступор. Сначала меня пытались убедить, что открыть новый депозит без карты они не могут, потому что нужно санчала снять деньги и мне надо ехать за картой. Я сказал, что тогда я хочу забрать свой депозит и русло разговора сразу изменилось. Сначала банк навязал мне ненужную карту, а потом без нее не может проводить операции. А если я эту карту потреяю? Что тогда? Ступор? На мой вопрос в чем проблема снять деньги в кассе по паспорту и сделать новую платежку ушли совещаться. Вообщем возились час. В итоге родили платежку и открыли новый депозит. Срок скоро заканчивается. Визит в этот банк будет моим последним. Как-то больше не хочется тратить 1 час своего рабочего времени и вступать в дискуссии с сотрудниками банка на тему элементарных операций. Карту в этот раз таки возьму, чтобы снять деньги и сдать ее :) Абсолютно бесполезная вещь для валютного депозита с выплатой процентов в конце срока. Возможно процессы в банке вытсроены через пятую точку, что сотрудники не имеют возможности проводить обычные операции или же они просто не квалифицированные. В любом случае меня это уже не очень интересует.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 16:24

MByte

Добрый день.

Приносим свои извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать при обслуживании в Банке Кипра. Во избежание повторения подобных случаев, позвольте прояснить сложившуюся ситуацию.

Хотим акцентировать, что при оформлении депозитного вклада в Банке Кипра открытие карточного счета и выдача карты происходит по желанию клиента. Клиент всегда может отказаться от карты. Но в случае, если он подписывает заявление на получение карты, тем самым он дает согласие на перечисление суммы вклада по истечении срока действия договора на карточный счет. В результате, когда клиент по истечении срока депозита обращается в отделение Банка, чтобы получить либо переразместить вклад, выданная ему при заключении депозитного договора карта нужна сотруднику Банка для совершения дальнейших операций с депозитными средствами.

В описанном Вами случае, по окончании срока действия депозитного договора средства были перечислены на карточный счет. В связи с отсутствием карты, средства необходимо было перевести на текущий счет, после чего с ними стало возможно проводить дальнейшие операции. Т.к. перевод средств требует времени, переоформление депозита в описанном Вами случае заняло больше времени, чем в стандартной ситуации, при наличии у вкладчика карты.

Будем рады вновь видеть Вас в наших отделениях и постараемся способствовать конструктивному решению всех возникающих вопросов.
Банк Кипра
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 22:45

Re: Банк Кіпру

Хотим акцентировать, что при оформлении депозитного вклада в Банке Кипра открытие карточного счета и выдача карты происходит по желанию клиента.


У меня этого желания не было, но мне сказали, что это такой продукт и без карты
это сделать нельзя. Я понимаю, что никто теперь в этом не признается. Я ведь сам подписал договор, а значит согласился. Зачем мне было соглашаться на открытие карты, которая мне абсолютно не нужна. Если бы было все так как Вы говорите, то сотрудник должен был сам мне предложить не открывать этот карточный счет. Ведь денег там все равно нет на протяжении действия срока депозита.

В связи с отсутствием карты, средства необходимо было перевести на текущий счет, после чего с ними стало возможно проводить дальнейшие операции.


Объясните зачем делать какие-то переводы на расчетный счет? Почему отсутствие карты вызывает проблему? Почему нельзя сделать выдачу средств с карточного счета в кассе по паспорту и потом сделать новое пополнение? Ведь при наличии карты мне все равно приходится идти в кассу и сначала снимать их. Я еще ни в одном банке не видел, чтобы это вызвало такую проблему. Да и в чем проблема сделать перевод с карточного счета на депозитный? В других банка, где я обслуживаюсь, я могу вообще это делать не вставая из-за компьютера или используя мобильный телефон. Больше всего меня расстроило, что меня пытались убедить в невозможности или трудности это сделать. Оказывается открыть новый депозит без наличия карты это нестандартная операция, которая занимает 1 час времени. Спасибо, что хоть не отправили домой за картой. Тогда бы я точно пошел сразу к начальнику отделения рассказывать как делать переводы между счетами. Надеюсь мой отзыв поможет Вам улучшить процессы и качество обслуживания клиентов.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лип, 2013 10:39

Re: Банк Кіпру

  MByte написав:Почему отсутствие карты вызывает проблему? Почему нельзя сделать выдачу средств с карточного счета в кассе по паспорту и потом сделать новое пополнение?

Банк Кипра не производит выдачу средств с карточного счета при отсутствии у клиента карты. Такая норма призвана максимально обезопасить наших клиентов от мошеннических действий в отношении их денежных средств со стороны третьих лиц. В случае, если клиент хочет получить наличные с карточного счета при отсутствии карты, Банк предлагает ему перевести средства на текущий счет, для чего необходимо заполнить соответствующие документы. После клиент подписывает заявление на выдачу наличных и получает деньги в кассе.

  MByte написав:В других банка, где я обслуживаюсь, я могу вообще это делать не вставая из-за компьютера или используя мобильный телефон.

На сегодняшний день Банк Кипра не предоставляет услуг Интернет-банкинга для частных лиц, однако мы активно готовимся к запуску данной технологии обслуживания, чтобы наши клиенты смогли в будущем пользоваться качественным и удобным сервисом.

  MByte написав:Надеюсь мой отзыв поможет Вам улучшить процессы и качество обслуживания клиентов.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады конструктивному диалогу с нашими клиентами!
Банк Кипра
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лип, 2013 20:59

  MByte написав:
Хотим акцентировать, что при оформлении депозитного вклада в Банке Кипра открытие карточного счета и выдача карты происходит по желанию клиента.


У меня этого желания не было, но мне сказали, что это такой продукт и без карты
это сделать нельзя. Я понимаю, что никто теперь в этом не признается. Я ведь сам подписал договор, а значит согласился. Зачем мне было соглашаться на открытие карты, которая мне абсолютно не нужна. Если бы было все так как Вы говорите, то сотрудник должен был сам мне предложить не открывать этот карточный счет. Ведь денег там все равно нет на протяжении действия срока депозита.

В связи с отсутствием карты, средства необходимо было перевести на текущий счет, после чего с ними стало возможно проводить дальнейшие операции.


Объясните зачем делать какие-то переводы на расчетный счет? Почему отсутствие карты вызывает проблему? Почему нельзя сделать выдачу средств с карточного счета в кассе по паспорту и потом сделать новое пополнение? Ведь при наличии карты мне все равно приходится идти в кассу и сначала снимать их. Я еще ни в одном банке не видел, чтобы это вызвало такую проблему. Да и в чем проблема сделать перевод с карточного счета на депозитный? В других банка, где я обслуживаюсь, я могу вообще это делать не вставая из-за компьютера или используя мобильный телефон. Больше всего меня расстроило, что меня пытались убедить в невозможности или трудности это сделать. Оказывается открыть новый депозит без наличия карты это нестандартная операция, которая занимает 1 час времени. Спасибо, что хоть не отправили домой за картой. Тогда бы я точно пошел сразу к начальнику отделения рассказывать как делать переводы между счетами. Надеюсь мой отзыв поможет Вам улучшить процессы и качество обслуживания клиентов.



Мне тоже навязали карту при открытии депозита, сказав, что данный депозит без карты не открывается, хотя по нему идёт капитализация процентов и эта карта, получается, вообще ни к чему.
vlarus
 
Заблокований
Повідомлень: 539
З нами з: 07.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 02:13

vlarus
аналогично ) или на карту или нафиг с пляжа )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 09:40

Мені відкрили поточний. Карту пропонували але не навязували.
Мабуть все залежить від відділення та персоналу.
А може бонуси за виконання планів по видачі пластику присутні?
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 18:08

У меня несколько разных депозитов и при оформлении отказался от карт сразу. Ни у кого вопросов не появлялось и никаких проблем не возникло. А вот в ПАО "Альфа банк " На днях забирал депозит, так там депозит подвязан на карту. Карта три месяца как просрочена, новой они не выпустили, так пришлось больше трех часов денег ждать.
Jerry
 
Повідомлень: 202
З нами з: 11.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 12:17

  Jerry написав:У меня несколько разных депозитов и при оформлении отказался от карт сразу. Ни у кого вопросов не появлялось и никаких проблем не возникло. А вот в ПАО "Альфа банк " На днях забирал депозит, так там депозит подвязан на карту. Карта три месяца как просрочена, новой они не выпустили, так пришлось больше трех часов денег ждать.


Надо ж было подсуетиться.
У самого депозиты есть и ни одной карты, даже не помню, предлагали или нет.
reef
 
Повідомлень: 2768
З нами з: 28.08.07
Подякував: 194 раз.
Подякували: 198 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 4647484950 ... 57>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15863494
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8319634
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3900360
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама