Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:эээт те жуки шо опрос проводили по Иб разных банкофф, так обещали ж предоставить в ответ на анкету свои обзоры...и де?
він щє йде. я чув, що є таргєт - досягти вибірки з 800 чоловік. тоді будуть висновки. дякую за коментарі щодо трьох моментів в обзорі. сподіваюсь автори також сюди завітають, я їм дам гіперлінк.
-VICTOR- написав:kevbrin як на мене - один з останніх в номінації " швидкість переказу між своїми рахунками " я такої"швидкості" обробки внутрішніх платежів ніде більше не зустрічав ...черепаха спринтер в порінянні з майбанк в цій номінації)
вибачаюсь, а скільки по вашому уявленню там йде переказ? цікаво
-VICTOR- написав:kevbrin як на мене - один з останніх в номінації " швидкість переказу між своїми рахунками " я такої"швидкості" обробки внутрішніх платежів ніде більше не зустрічав ...черепаха спринтер в порінянні з майбанк в цій номінації)
вибачаюсь, а скільки по вашому уявленню там йде переказ? цікаво
Как и внешний перевод, по ОБЩЕМУ рассписанию Старт в 10, 14, 17 (16 Пт), финиш +1..2, но чаще +2..3часа, до 18-00 усе зарахують, но окончательно остатки сведут к 11..12-00 сл. опердня.
По кредитке. К концу платежного периода (25.06) внес всю указанную сумму задолженности, но забыл добросить сверху "щепотку" копеек (сами знаете, за что). 05.07 начался очередной расчетный период и, естественно, вылезло:
08.07 отправил со "Сбера" на кредитку 1,85 грн. (для погашения 0,05 грн. и чтобы доступная сумма стала "покрасивше").
В принципе - можно пережить, но весьма раздражает продолжающая висеть инфа, что выше на картинке, не соответствующая действительности после моего погашения.
Вопрос-просьба. Нельзя ли что-то подкрутить в МАБе, чтобы эта инфа пропадала после произведенного клиентом погашения (в связи с потерей актуальности и по причине несоответствия действительности)?
AlexJ,Вы заплатили полную сумму задолженности. В интернет системе «My Alfa-bank» отображается сумма задолженности за предыдущий период, за который Вы уже заплатили. Это технические особенности интернет-сервиса. Ваша просьба принята во внимание и передана ответственному подразделению.
Alfa_Bank Прошу растолковать подробненько. Правильно ли я понял Вас, что эти 0,05 грн. я уже уплатил ранее, т.е. в составе суммы погашения,произведенного к 25.06, и что перевод на кредитку суммы в 1,85 грн. был необязательным, т.к. эти 0,05 грн. ранее погашены и на них ни процентов за пользование и ни иных "штрафных санкций" не начисляется? Т.е. то, что на картинке, позволительно клиенту игнорировать будто этой инфы и нет?
AlexJ написав:Правильно ли я понял Вас, что эти 0,05 грн. я уже уплатил ранее, т.е. в составе суммы
Вы в выписке ПДФной можете увидеть када че начислили и када провели Ваше погашение ... По первому разу эти копейки НЕ попадают в расчетный период, они попадают уже в следующий!! Смело гасите сумму, указанную в строке задолженности, там усе учтено
AlexJ написав:Правильно ли я понял Вас, что эти 0,05 грн. я уже уплатил ранее, т.е. в составе суммы
Вы в выписке ПДФной можете увидеть када че начислили и када провели Ваше погашение ... По первому разу эти копейки НЕ попадают в расчетный период, они попадают уже в следующий!! Смело гасите сумму, указанную в строке задолженности, там усе учтено
Тогда я спрашиваю: "Nahrená клиенту та инфа, которая на картинке?".
По кредитке. К концу платежного периода (25.06) внес всю указанную сумму задолженности, но забыл добросить сверху "щепотку" копеек (сами знаете, за что). 05.07 начался очередной расчетный период и, естественно, вылезло:
08.07 отправил со "Сбера" на кредитку 1,85 грн. (для погашения 0,05 грн. и чтобы доступная сумма стала "покрасивше").
В принципе - можно пережить, но весьма раздражает продолжающая висеть инфа, что выше на картинке, не соответствующая действительности после моего погашения.
Вопрос-просьба. Нельзя ли что-то подкрутить в МАБе, чтобы эта инфа пропадала после произведенного клиентом погашения (в связи с потерей актуальности и по причине несоответствия действительности)?
А если они чего то не того накрутят? Так оно только показывает не то, но зато работает. Вот кстати про хвост и голову:
http://social.creditdeposit.com.ua/blog ... nk/46.html Добрый день работаю у вашем банке уже полгода. За это время поменялось руководство несколько раз, тем не менее у меня до недавнего времени было желание работать в Альфе. Я уже полгода бьюсь за то что-бы сделали нормальный интернет пишем на HelpDesk жалуемся начальству но результата ноль, от нас требуют только безупречное выполнение плана, и 100% страховки, а еще премии 0 потому что штрафуют за несоблюдение временных рамок. Дорогие жители моего города, мои клиенты я Вас благодарю за то что Вы по 2 часа ждете пока я с 5 ой попытки заполню заявку, а еще терпите звонки с допросами, приходите к нам и в праздники и в будни, мы Вас ждем. Кстати господин начальник вышли нам рекламу Кредитный специалист Альфа-Банк
AlexJ написав:Правильно ли я понял Вас, что эти 0,05 грн. я уже уплатил ранее, т.е. в составе суммы
Вы в выписке ПДФной можете увидеть када че начислили и када провели Ваше погашение ... По первому разу эти копейки НЕ попадают в расчетный период, они попадают уже в следующий!! Смело гасите сумму, указанную в строке задолженности, там усе учтено
Тогда я спрашиваю: "Nahrená клиенту та инфа, которая на картинке?".
А просто. Шоб було. как в анекдоте Смотрю из окна. Один мужик роет ямы. Другой за ним зарывает... Справшиваю: ёптель шо вы делаете, нема чем др. заняться. Неее, говорят, просто тот кто деревья садит, седня на работу не вышел. Вот и у Альфы, просто постановщик задачи, забыл указать, шо сумму погашения после погашения нуна убрать с экрана...Теперь ждем очередного изменения в ТЗ для аутсорсинга
clientage Вот я всегда поражаюсь такой организации работы! Неужели над постановщиком задачи нет того, кто обязан контролировать его "постановки" и "жесткой цензурой" убирать из сценария представления, на которое ходят клиенты, алогичные ляпы и ненужные "оформления", отягощающие понимание? Предполагаю, что такой контролирующий есть (по крайней мере, должен быть), но, видимо, не "тянет"...
По кредитке. К концу платежного периода (25.06) внес всю указанную сумму задолженности, но забыл добросить сверху "щепотку" копеек (сами знаете, за что). 05.07 начался очередной расчетный период и, естественно, вылезло:
08.07 отправил со "Сбера" на кредитку 1,85 грн. (для погашения 0,05 грн. и чтобы доступная сумма стала "покрасивше").
В принципе - можно пережить, но весьма раздражает продолжающая висеть инфа, что выше на картинке, не соответствующая действительности после моего погашения.
Вопрос-просьба. Нельзя ли что-то подкрутить в МАБе, чтобы эта инфа пропадала после произведенного клиентом погашения (в связи с потерей актуальности и по причине несоответствия действительности)?
AlexJ,Вы заплатили полную сумму задолженности. В интернет системе «My Alfa-bank» отображается сумма задолженности за предыдущий период, за который Вы уже заплатили. Это технические особенности интернет-сервиса. Ваша просьба принята во внимание и передана ответственному подразделению.
Alfa_Bank Прошу растолковать подробненько. Правильно ли я понял Вас, что эти 0,05 грн. я уже уплатил ранее, т.е. в составе суммы погашения,произведенного к 25.06, и что перевод на кредитку суммы в 1,85 грн. был необязательным, т.к. эти 0,05 грн. ранее погашены и на них ни процентов за пользование и ни иных "штрафных санкций" не начисляется? Т.е. то, что на картинке, позволительно клиенту игнорировать будто этой инфы и нет?
AlexJ,сумма в размере 0,05 грн. была оплачена и погашена при поступлении перевода 1,85 грн. Связи с техническими особенностями «My Alfa-bank» 0,05 грн. будут отображаться до того момента, пока не сформируется следующий минимальный платеж.
второй визит в отделение оказался успешным )) встретила нач. отделения, проводила к экономисту и буквально за 5 минут оформили полностью всё ... умеют же, когда хотят ))) ... страховки не прилагались, заяву на отключение смс написал ... ... + вручили компенсационный презент )))
... карта симпатичная - был бы чип - цены б небыло ... но удивило то, что на ней большими буквами написано "DEBIT"
проверка через чеккер: https://www.bindb.com/bin-database.html показывает, что она таки кредитная, НО класс ее - НЕ ГОЛД, а СТАНДАРТ ... то, что она голд - это цвет ... система ее распознает как карта класса "Стандарт" ... в общем с ГОЛДОМ - это чистый маркетинг я так понимаю )))
... активировать не получилось ввиду того, что по дороге небыло ни одного Альфовского банкомата, хотя в списке на сайте - они указаны как действующие - я так понял их из всех "Сильпо" поубирали, но на сайте об этом факте, что их там уже нет - информацию не скорректировали ... завтра попробую активировать как буду в центре )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Чет 11 лип, 2013 16:53, всього редагувалось 2 разів.