в Дельте ИБ - бесплатно, а смс-инфо бесплатно только по Ощадной карте ... по остальным дебетовым и по всем кредиткам - платно (5 грн.) при чем за каждую карту отдельно ... а у Фиников инфо по всем картам сколько бы у вас их небыло входит в стоимость ИБ (10 грн. / мес.)
смс-инфо вообще не пользуюсь так что мне фиолетово, везде пишу на этот сервис отказы, а вот инет пользую регулярно, так что с ФиКом мне пока не по пути
смс-инфо вообще не пользуюсь так что мне фиолетово, везде пишу на этот сервис отказы, а вот инет пользую регулярно, так что с ФиКом мне пока не по пути
ну вот а кому оно розовое тому пофиг за что платить, а когда несколько карт как у фиников выгоднее платить десятку за иб и не платить пятерку за каждую карту по отдельности
Уважаемый alexpol10, на сайте АвантБанка есть перечень функциональных возможностей системы «Avant online»:
•Платежи в национальной и иностранной валюте в пределах ПАО «АВАНТ-БАНК», в том числе перевод средств между собственными счетами. •Платежи в национальной валюте в пользу клиентов других банков. •Создание собственной базы данных контрагентов, с которыми Вы работаете на постоянной основе. •Получение достоверной информации по состоянию счетов. •Самостоятельное формирование и печать платежных документов по операциям, проведенным по счетам. •Просмотр истории совершенных операций.
По сути в Интернет-банк всего 3 операции: третьим лицам (межбанк/внутрибанк)и между своими счетами. А как пополнить мобильный, оплатить телефон/интернет, подписаться на доставку эл.счетов за коммунальные услуги, разместить/пополнить/снять депозит? А ведь пользователю нужны именно эти операции в системе.
Всё верно, как заметил IMPRINTER, наличие ежемесячной платы за пользование "Интернет-банк" обусловлено не просто предоставлением сервиса, а набором функциональных возможностей, которые предлагаются в системе и в дополнение к ней (sms-информирование по всем картам Клиента и т.д.) По результатам последних аналитических исследований компании "Простобанк Консалтинг", система "Интернет-банк" от банка "Финансы и Кредит" включает 39 основных функциональных опций для физических лиц, когда у Дельта-банка – 23. Клиенты Банка "Финансы и Кредит" могут круглосуточно дистанционно управлять своими счетами и картами, зарабатывать больше с помощью большого перечня гибких депозитных продуктов, размещаемых через систему, совершать мгновенные платежи и переводы внутри банка и за его пределы, пополнять счет мобильного телефона, интернет, он-лайн игр, оплачивать коммунальные услуги (более 250 провайдеров), погашать кредиты. При этом Клиенты имеют возможность пользоваться уникальными услугами системы не только через интернет, но и с помощью отправки sms-команд со своего мобильного телефона. И напоследок, нельзя выбирать систему исходя из наличия платы за сервис. В первую очередь нужно проверить на практике функциональность и удобство сервиса, а в банке "Финансы и Кредит" он удовлетворяет потребности любого Пользователя. А плата за сервис есть у большинства банков, просто она обычно включена в стоимость обслуживания карты/счета.
Всё верно, как заметил IMPRINTER, наличие ежемесячной платы за пользование "Интернет-банк" обусловлено не просто предоставлением сервиса, а набором функциональных возможностей, которые предлагаются в системе и в дополнение к ней (sms-информирование по всем картам Клиента и т.д.) По результатам последних аналитических исследований компании "Простобанк Консалтинг", система "Интернет-банк" от банка "Финансы и Кредит" включает 39 основных функциональных опций для физических лиц, когда у Дельта-банка – 23. Клиенты Банка "Финансы и Кредит" могут круглосуточно дистанционно управлять своими счетами и картами, зарабатывать больше с помощью большого перечня гибких депозитных продуктов, размещаемых через систему, совершать мгновенные платежи и переводы внутри банка и за его пределы, пополнять счет мобильного телефона, интернет, он-лайн игр, оплачивать коммунальные услуги (более 250 провайдеров), погашать кредиты. При этом Клиенты имеют возможность пользоваться уникальными услугами системы не только через интернет, но и с помощью отправки sms-команд со своего мобильного телефона. И напоследок, нельзя выбирать систему исходя из наличия платы за сервис. В первую очередь нужно проверить на практике функциональность и удобство сервиса, а в банке "Финансы и Кредит" он удовлетворяет потребности любого Пользователя. А плата за сервис есть у большинства банков, просто она обычно включена в стоимость обслуживания карты/счета.
Сходу могу отметить отсутствие следующих функциональных возможностей: - сложно организована оплата коммунальных услуг. - отсутствуют денежные переводы (Аверс, SWIFT). Согласитесь, удобно за 30 секунд осуществить денежный перевод и получатель может получить его более чем в 2700 точек выдачи переводов по всей Украине. - отсутствуют заявки на выпуск, перевыпуск карт. - нельзя дистанционно открыть текущий счет. - он-лайн блокировка карт. - отсутствует возможность проведения операций при помощи SMS-команд. - отсутствует сервис настройки SMS - уведомлений по продуктам.
Это не полный перечень различий в функциональности систем.