|
Правекс-Банк (2004 - 2020) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 лют, 2009 19:13
У меня тоже история не из весёлых.
Вижу, тут есть сотрудники "Правэкса" -- разъясните, что делать, плиз...
Решила я наличные деньги и некоторые документы поместить в банковскую ячейку в Киевском отделении "Правекса" -- все оформили, очередь была, но это не страшно.
Пользоваться довольно просто, разве что муторно в очереди ждать, пока запишут в журнал и банковский сотрудник своим ключом откроет мой "шкафчик".
А вот недавно произошло нечто странное:
Пришла в банк, сотрудник зашел, открыл и... остановился прямо за моей спиной. Возможно, ему было неудобно пройти -- в узком коридорчике стоит общий ксерокс, а девушка как раз возле него.. Прямо напротив пульт для набора кода -- и, практически, прикрыть цифры очень сложно -- я обернулась через плечо -- и встретилась взглядом с молодым человеком.
В принципе, ничего страшного, стандартная ситуация -- тесно, узко...
Только вот...
В очередной раз пришла через неделю.
Ага, для маленьких хитростей (начиталась в Интернете") рядом с пакетом с деньгами я кладу крошечный кусочек прозрачной шелковой нитки прямо под уголок папки -- типа контролька.
Всегда была на месте.
А тут...
1.Пришла в банк, зарегистрировалась, расписалась, набрала код, сотрудник вошел в комнатку с сейфами, открыл "свой часть" и вышел.
2.Зашла я -- сейф НЕ открывается. Ну, никак!
Выглянула в коридор -- вошел он со своим ключом, крутили по очереди то его ключ, то мой -- наконец открылся.
Заглянула (с фонариком) в сейф -- НЕТ моей ниточки. С ужасом пересчитала деньги -- все на месте. Добавила "очередные 3 копейки", сложила все в пакет, закрываю дверку -- НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! "Язычок" замка торчит и никак не реагирует на мой ключ!
3. Снова прошу молодого человека зайти -- он тоже крутит, щелкает -- НЕ закрывается сейф. Охранник пошел позвал еще сотрудницу -- она присела на корточки. К счастью минут через 7 после того как пришла подмога, , удалось закрыть сейф сперва банковским ключом, а уж потом я щелкнула и своим.
Хотела бы узнать от сотрудников Банка -- как регламентируются правила поведения банковских служащих при обслуживании в сейфовых комнатах?
Не должны ли мне вследствии явной неисправности поменять ячейку на ту, где ключ исправно открывает/закрывает?
Могу ли я попросить, чтобы сотрудник банка был свидетелм, КАКАЯ сумма лежит в моей ячейке? То есть мы заходим вместе -- открываем, закрываем, оба расписываемся и вместе выходим.
Ведь сама я не могу ни снять ячейку с охраны, ни открыть сейф?
А если нет, то почему7
И можно ли БЕЗОПАСНО пользоваться сейфом, в котором откровенно НЕИСПРАВЕН замок?
Спасибо,
Удачи!!!
Спасибо!
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2009 19:17
Да, добавлю, я не стала передавать мнения, прогнозы и варианты развития событий, которыми меня напичкали на работе и дома. Не люблю я сериалы -- криминальные тем паче.
Так что хотелось бы просто услышать проффесиональный совет, КАК поступить. 
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2009 19:31
Может кто подскажет.Если кредит в Правексе ,можно его закрыть депозитом который находится в другом банке? 
Востаннє редагувалось qazwsx19672008 в П'ят 13 лют, 2009 14:13, всього редагувалось 1 раз.
-
qazwsx19672008
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2009 23:48
Доброго времени суток, у меня тоже очень прискорбная ситуация с Ватутинским отделением на Маяковского,8. В начале 2006 года в Домотехнике я взяла в кредит телефон в Правексе, досрочно его погасила и мне пришло письмо с предложением оформить карточку Рассрочка на выгодных условиях 0,083% в день. Я решила оформить карточку (имелся оч от наступил черный день в моей жизни,положительный опыт пользования кредитной картой в Приватбанке) с мыслью "Пусть валяется, мало ли" Подписала Договор, тарифы, внимательно ознакомилась с ними и забрала карточку. Вот наступил день когда мне нехватало наличных денег и я сняла 2000 гривен, через несколько недель еще 500 гривен, прийдя в первый раз в банк для погашения кредита я спросила сколько должна денег заплатить, мне назвали сумму и ежемесячно ее уменьшая я платила денежки, через год я решила распечатать баланс по карте и увидела, что я должна еще 1300 гривен (по моим подсчетам я почти все выплатила может гривен 300 осталось) иду к менеджеру, мне распечатывают полностью движение по счету и говорят, что есть ежемесячная комиссия в размере 1,5% от кредитного лимита и ежемесячно с меня удерживают 75 грн, а если суммы не хватало, то естессно насчитывали пеню, я пыталась объяснить, что ни о какой комисси незнаю, мне твердили что я верблюд. Ладно, чтоб не связываться в дальнейшем с банковскими бандюками я решила выплатить все по карте по условиям УСТНО выдвинутыми банком (проще закрыть все по требованию банка, а то потом борись с исполнительными службами и сумашедшими пенями) Оплатила остаток по кредиту и мне сказали, что я еще должна там за что-то заплатить, закрытие счета и комиссия какая-то иначе карточку не поставят в Дормант. Заплатили еще денег и соответственно комиссию за внесение денег. И в тот же день я снова попыталась объяснить, что у меня нет в тарифах 75 гривен (1,5% от кредитного лимита ежемесячно), на меня посмотрели как на дуру и сказали мол принесите и мы вам пальцем ткнем. Через 2 недели звонят-прийдите, пришла,а в банке мне сказали, что сделали перерасчет и мне банк должен денег, типа мы переплатили, хотя сами руки выкручивали оплатить. 34 гривны дали просто в бумажке скрепленнлй степлером и 75 гривен я писала заяву чтоб пришли с главного банка, так еще и 5 грн за обналичку забрали, т.е. 70 отдали. (Сволочи, проценты за внесение требовали заплатить, а потом мной же переплаченные деньги снова обложили комиссиями) Но это фигня. Я прихожу с Договором и тарифами подписанными мной (договор и тарифы подписаны декабрем 2006 года) сотрудники ръяно начинают смотреть и увы, таки не находят эти 75 гривен, разводят руками-мы ничего не знаем, куда звонить? Приходите завтра. Прихожу завтра, "Это виноват сотрудник, который Вам дал эти тарифы, реально тарифы другие и вы обслуживались по общим" На мои возражения, что несет ответсвенность банк, а не сотрудник и что я ознакомилась с тарифами и меня они устроили, если б я ознакомилась со стандарными тарифами и увидела там эту комиссию, то не подписывала б такой договор, меня не устроило б такое фин обслуживание" Единственное, что мне они предложили, это заплатить 30 гривен и достать мой экз договора у них в архиве и посмотреть там ли такие тарифы, я ПРОСТО БЫЛА ШОКИРОВАНА, я вам принесла свой экземпляр и требую переасчет и возмещение, докажите, что я не права, так управляющий развел руками, я бессилен, пишите претензию на главный банк пусть разбираются. ЭТО КМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ЧЕСНТНОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ????????? Самый мерзкий банк, который я встречала, хотя имею огромный опыт работы со многими банками ТАКОЕ я встречаю впервые.
-
Мечта
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 09:31
Мечта написав:Доброго времени суток, у меня тоже очень прискорбная ситуация с Ватутинским отделением на Маяковского,8. В начале 2006 года в Домотехнике я взяла в кредит телефон в Правексе, досрочно его погасила и мне пришло письмо с предложением оформить карточку Рассрочка на выгодных условиях 0,083% в день. Я решила оформить карточку (имелся оч от наступил черный день в моей жизни,положительный опыт пользования кредитной картой в Приватбанке) с мыслью "Пусть валяется, мало ли" Подписала Договор, тарифы, внимательно ознакомилась с ними и забрала карточку. Вот наступил день когда мне нехватало наличных денег и я сняла 2000 гривен, через несколько недель еще 500 гривен, прийдя в первый раз в банк для погашения кредита я спросила сколько должна денег заплатить, мне назвали сумму и ежемесячно ее уменьшая я платила денежки, через год я решила распечатать баланс по карте и увидела, что я должна еще 1300 гривен (по моим подсчетам я почти все выплатила может гривен 300 осталось) иду к менеджеру, мне распечатывают полностью движение по счету и говорят, что есть ежемесячная комиссия в размере 1,5% от кредитного лимита и ежемесячно с меня удерживают 75 грн, а если суммы не хватало, то естессно насчитывали пеню, я пыталась объяснить, что ни о какой комисси незнаю, мне твердили что я верблюд. Ладно, чтоб не связываться в дальнейшем с банковскими бандюками я решила выплатить все по карте по условиям УСТНО выдвинутыми банком (проще закрыть все по требованию банка, а то потом борись с исполнительными службами и сумашедшими пенями) Оплатила остаток по кредиту и мне сказали, что я еще должна там за что-то заплатить, закрытие счета и комиссия какая-то иначе карточку не поставят в Дормант. Заплатили еще денег и соответственно комиссию за внесение денег. И в тот же день я снова попыталась объяснить, что у меня нет в тарифах 75 гривен (1,5% от кредитного лимита ежемесячно), на меня посмотрели как на дуру и сказали мол принесите и мы вам пальцем ткнем. Через 2 недели звонят-прийдите, пришла,а в банке мне сказали, что сделали перерасчет и мне банк должен денег, типа мы переплатили, хотя сами руки выкручивали оплатить. 34 гривны дали просто в бумажке скрепленнлй степлером и 75 гривен я писала заяву чтоб пришли с главного банка, так еще и 5 грн за обналичку забрали, т.е. 70 отдали. (Сволочи, проценты за внесение требовали заплатить, а потом мной же переплаченные деньги снова обложили комиссиями) Но это фигня. Я прихожу с Договором и тарифами подписанными мной (договор и тарифы подписаны декабрем 2006 года) сотрудники ръяно начинают смотреть и увы, таки не находят эти 75 гривен, разводят руками-мы ничего не знаем, куда звонить? Приходите завтра. Прихожу завтра, "Это виноват сотрудник, который Вам дал эти тарифы, реально тарифы другие и вы обслуживались по общим" На мои возражения, что несет ответсвенность банк, а не сотрудник и что я ознакомилась с тарифами и меня они устроили, если б я ознакомилась со стандарными тарифами и увидела там эту комиссию, то не подписывала б такой договор, меня не устроило б такое фин обслуживание" Единственное, что мне они предложили, это заплатить 30 гривен и достать мой экз договора у них в архиве и посмотреть там ли такие тарифы, я ПРОСТО БЫЛА ШОКИРОВАНА, я вам принесла свой экземпляр и требую переасчет и возмещение, докажите, что я не права, так управляющий развел руками, я бессилен, пишите претензию на главный банк пусть разбираются. ЭТО КМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ЧЕСНТНОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ????????? Самый мерзкий банк, который я встречала, хотя имею огромный опыт работы со многими банками ТАКОЕ я встречаю впервые.
Вы абсолютно правы ответственность несет Банк. Сотрудник банка представляет его интересы. Ошибка сотрудника - проблема Банка, и проблема его начальника, которую он пытается переложить на Вас.
Ваш экземпля договора и тарифы, которые к нему прилагаются ( если они подписаны), являются основными документами при взаиморасчетах с банком. Их вариант тарифов не имеет юридической силы, поскольку может быть принят уже после подптсания договора.
ПС Потребуйте обслуживания по Вашим тарифам.
Скажите, что будете подавать в суд.
Если не поможит напишите заявление о том, что нарушаются условия договора изарегистрируйте заявление в приемной.
Поишите адвоката.
-
IvanIvanovich
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 14:09
Неужели никто из сотрудников ПРАВЭКС-Банка не может ответить на мой вопрос?
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:18
За полдня НИКТО из СОТРУДНИКОВ НЕ ЗАХОТЕЛ развеять мои смутные сомнения? 
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:19
За полдня НИКТО из СОТРУДНИКОВ НЕ ЗАХОТЕЛ развеять мои смутные сомнения?
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:20
???
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лют, 2009 22:48
Уважаемые сотрудники Банка!
Ответьте же!
Проблема должна быть решена, не так ли?
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7805369 |
|
|
101069 |
15921351 |
|
|
50492 |
8336916 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|