Дело в том что карту в этом месяце я уже пополнял, так что минимальный платёж и пару тысяч сверху уже заплачено...
|
|
![]() hxbbgaf Так тут рейтинг країни вони враховували...
він тут не один ![]() Re: WachtAmRheinВы ли это? Сколько раз говорил, что это перенос баланса.
![]() Re: ПриватбанкХочу обратиться к людям, которые еще не попали в мышеловку этого банка, а только думают там делать какие -то проплаты наличкой. Если вам нужны проблемы, то вы их найдете в привате( не хочу даже с большой буквы писать название, поскольку работают там профессионалы в больших кавычках) А ситуация следующая: 16.07. в 17.52 была совершена операция проплаты наличными с предъявлением карты и паспорта в харьковском отделении банка на Московском проспекте. Обслуживала кассир Паюсова М.В. Деньги должны были прийти в течении двух банковских дней, как меня заверили. ( Мне это было важно, потому, что в сроках был ограничен) По истечении срока позвонил по месту и узнал, что никакого перевода никто не получал, звоню на гарячую линию, там отвечают- нет свободных операторов с вами пообщаться, тогда пишу на сайт. Долго девочка входила в ситуацию, что деньги ушли наличкой , а не через карту. В итоге никакого совета, кроме как обращайтесь непосредственно в отделение не последовало. Я спокойно на следующий день отправился в отделение( а время идет, уже не 2 банковских дня , а 4), здесь пожали плечами и сказали, что ничем помочь не могут пока не пийдет тот кассир, который принимал перевод. Так вот я и спрашиваю ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Почему такой бардак в организации работы банка? Люди не несите туда денежки, концов не найдете! А насчет оченки работы этого банка - КОЛ!
![]() Re: ПриватбанкХочу обратиться к людям, которые еще не попали в мышеловку этого банка, а только думают там делать какие -то проплаты наличкой. Если вам нужны проблемы, то вы их найдете в привате( не хочу даже с большой буквы писать название, поскольку работают там профессионалы в больших кавычках) А ситуация следующая: 16.07. в 17.52 была совершена операция проплаты наличными с предъявлением карты и паспорта в харьковском отделении банка на Московском проспекте. Обслуживала кассир Паюсова М.В. Деньги должны были прийти в течении двух банковских дней, как меня заверили. ( Мне это было важно, потому, что в сроках был ограничен) По истечении срока позвонил по месту и узнал, что никакого перевода никто не получал, звоню на гарячую линию, там отвечают- нет свободных операторов с вами пообщаться, тогда пишу на сайт. Долго девочка входила в ситуацию, что деньги ушли наличкой , а не через карту. В итоге никакого совета, кроме как обращайтесь непосредственно в отделение не последовало. Я спокойно на следующий день отправился в отделение( а время идет, уже не 2 банковских дня , а 4), здесь пожали плечами и сказали, что ничем помочь не могут пока не пийдет тот кассир, который принимал перевод. Так вот я и спрашиваю ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Почему такой бардак в организации работы банка? Люди не несите туда денежки, концов не найдете! А насчет оченки работы этого банка - КОЛ!
![]() Greenforest
Работаю с 4-5 банками. В Привате обслуживаюсь с 1994 (оой-ёй, почти 20 лет). И карты, и налички, и безнал, и П24, и терминалы самообслуживания, и платежи по телефону - всяко пользовал. Но таких проблем ни разу не было. Greenforest, Вы уверены, что задержка на стороне Привата? Интересу ради отпишитесь, на какой банк отправляли? И категория получателя? Можно завуалировано: "киевский офис иностранного банка первой пятерки Украины, честный супернадежный клиент" или "хуторское отделение банка Украина, колхоз Тупик Коммунизма". Например, мой ЖЭК по спорному платежу из-под Приват24 попросил банковскую квитанцию. Домашняя распечатка была гневно отвергнута. Поход в Приват отнял 10 минут жизни. А поиск платежа в ЖЭКе по банковской квитанции занял 15 дней. ![]() Re: Приватбанкя пишу не о том, прошел платеж или нет, а о том, что в банке не знают, где мои деньги, ушди ли они в другой банк (никаких секретов - Киевская Русь) или ушли с кассиром, потому как без него журнал платежей открыть некому. А если кассир заболеет или под трамвай попадет (не дай Б-г, конечно)? А если бы я от квитанции отказался, как предлагают в банкоматах (спасем лес)? Кстати, сдачу, которую кассир по ее словам, зачислила мне на карту, я там тоже не обнаружил. Мелочь, конечно, но факт настораживающий.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|