|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 22 лип, 2013 13:35
KIM написав: Diman написав: Delta official написав:Уважаемый _Mykola_, как сообщалось ранее, для внесения пополнения по продукту "Ощадна картка №1" платежной карты недостаточно, необходимо предварительно получить платежное поручение у экономиста.
Странно, пару недель назад пополнял ОК№1, дав карточку в кассу вместе с деньгами.Зачислили сразу.
ОДНОЙ карточки недостаточно, а вот карточки и пин-кода - достаточно 
Я когда-то тоже так пополнил просто предъявив ощадку в кассе. Но потом об этом узнала старший экономист и отчитывала кассиршу при мне долго и яростно...мол так делать нельзя, вот уж не знаю почему..правильный способ - это бумажка с номером текущего счета и ФИО предъявленная в кассу вместе с деньгами, я так всегда и делал. Но вы забываете что сейчас речь идет о пополнении моего текущего 3м лицом, т.е. не мною.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 13:39
vimex написав: ТупУм написав:Delta official т.е. никого не смущает, что это требование со стороны банка - нарушение законодательства? 
Давайте разобьем этот вопрос на две части: 1. Эмоциональная - мне навязывают продукт Однако: - продукт бесплатный - он может быть с картой, а может и без. - его наличие позволит клиенту управлять своими деньгами, в том числе и депозитом - это общемировая практика 2. Технический - труднее украсть у клиента деньги - выплата процентов всегда производится на счет, в соответствии с договором, как и возврат депозита - продлением депозита, не требует участие сотрудников банка - снятие средств с депозита (по окончанию или процентов), для 90% случаев не требует сотрудников банка Согласен, что мы пытаемся идти против привычки массы людей, но сегодня и эта практика становится обязательной во многих банках.
1. Если есть УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ Золотый гаманець, то ПОЧЕМУ на него нельзя перечислять %/тело? 2. Если это запрещает какой-то нормативный акт, то почему это Дельта раньше делала (нарушала этот акт)? 3. Если же все же можно И НА Золотой гаманець, то ЗАЧЕМ тогда Ощадна №1? 4. Для ЧЕГО Дельте к примеру открывать и "обслуживать" БЕСПЛАТНО 5 лет 2-й карточный счет с 0,00 коп при открытии Багаторичного с выплатой через кассу в конце срока? 5. В каких ЕЩЕ банках (к примеру) ОБЯЗАТЕЛЬНО открытие 2-го карточного счета для открытия депо?
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 13:46
Classif, так я зрозумів, що можна відсотки з депо на ЗГ чи ЧГ. А ощадний №1 тут ні до чого? Чи ні?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 13:46
kievlyanka написав: Delta official написав:Уважаемые kievlyanka, ТупУм, Classif и tatop, позвольте обратить Ваше внимание, что если Клиент не желает получать платежную карту, есть возможность оформить счет "Ощадна картка №1" без платежной карты.Также считаем необходимым напомнить, что и открытие, и обслуживание данного счета абсолютно бесплатны. Благодарим за обращения!
вот и отлично, и пусть банк себе сделает заметку и памятку на будущее, что есть клиенты кому не нужен пластик  , так что даже не пытайтесь его навязывать также огромная просьба прекратить навязывать кредитные продукты клиентам, со словами ваших экономистов - "- Давайте оформим кредитку и тут же при вас ее разрежим пополам раз она вам не нужна", если честно это порядком надоедает 
План надо выполнять. Но это раньше так было - щас их попустило уже не навязывают.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 13:47
stargazer написав:she_ne_investor Шановні колеги, а от в тарифах, ті з вас хто користується чарівною і ощадною карткою-1, ніякої загвоздки з комісієями, овердрафтами і прочая немає?
Поки немає, АЛЕ, як правило, практично всі банки МАЮТЬ ПРАВО змінювати свої тарифи по картковим рахункам в ОДНОСТОРОНЬОМУ порядку, і не так як це роблять зазвичай у Договорах з депо з попередженням рекомендованим листом за 10-20 днів, а десь "втихую" у самих віддалених закутках свого сайту дрібним шрифтом, прощо вкладник може вже довідатися, коли буде фактично для банка не вкладником, а боржником за несплачені своєчасно комісії...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 13:53
_Mykola_ написав: stargazer написав:she_ne_investor Шановні колеги, а от в тарифах, ті з вас хто користується чарівною і ощадною карткою-1, ніякої загвоздки з комісієями, овердрафтами і прочая немає?
За овердрафт 48% годовых!
Т.е. к примеру банк введет "втихаря" не известив клиента заказным письмом небольшую комиссию за счет, которым клиент не пользуется, гривен 5-10 ежемесячно, будет каждый месяц списывать с "нулевого" счета 5-10 гривен, и на каждые новые 5-10 гривен за овердрафт 48% годовых...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 13:58
AlexJ написав: Classif написав:... Теперь его возможно переклинило в другую сторону, и он придумал открывать клиенту 2-й карточный счет, на котором годами будет 0,00 грн и который в конце концов банк через 3 года в соотвтетсвии с нормами гражданского права закроет как не испотльзуемый ... Закрытие через 3 года это кстати + еще дополнительные и ничем не обоснованные расходы для банка...
Не, ну Вы совсем плохо о "Дельте" думаете. Перенимая опыт "Привата", можно ввести за неактивность счета комиссию, которая будет начисляться независимо от размера остатка (т.е. и при нуле, и при минусе).
Нет, я думаю "хорошо"... У Дельты УЖЕ ТОЖЕ есть комиссия за неактивность, к примеру Золотого гаманца. И если мне откроют Ощадну для % и % перестанут капать на Золотой, на котором "не очень большая" сумма, то комиссию с меня начнут драть за Золотой...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 13:59
VLADPn написав: kievlyanka написав: Delta official написав:Уважаемые kievlyanka, ТупУм, Classif и tatop, позвольте обратить Ваше внимание, что если Клиент не желает получать платежную карту, есть возможность оформить счет "Ощадна картка №1" без платежной карты.Также считаем необходимым напомнить, что и открытие, и обслуживание данного счета абсолютно бесплатны. Благодарим за обращения!
вот и отлично, и пусть банк себе сделает заметку и памятку на будущее, что есть клиенты кому не нужен пластик  , так что даже не пытайтесь его навязывать также огромная просьба прекратить навязывать кредитные продукты клиентам, со словами ваших экономистов - "- Давайте оформим кредитку и тут же при вас ее разрежим пополам раз она вам не нужна", если честно это порядком надоедает 
План надо выполнять. Но это раньше так было - щас их попустило уже не навязывают.  так я и в Дельте очень редко бываю 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:05
_Mykola_ написав:ОК1, может быть закрыта банком через один год с момента последней транзакции, если в течении 90 дней не поступит ПИСЬМЕННОЕ заявление от клиента. Это в договоре.
Т.е. через год после открытия Багаторичного на 5 лет % в конце срока, Дельта через год сама же его закроет после "последней транзакции" Ощадный одновременно открытый с Багаторичным, а куда же тогда скидывать багаторичный через 5 лет?... И "был ли мальчик", т.е. "транзакция", если при открытии Ощадного на нем 0,00 и при закрытии 0,00. Или дата договора об Ощадном приравнивается к "транзакции"?...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 лип, 2013 14:07
"Истино, истино..." в Родовиде так и было. А если не подвозили к банкомату и через кассу при наличии денег там, то за снятие через кассу при наличии картсчета - только с комиссией...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216128 |
|
|
337 |
139675 |
|
|
34 |
18203 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|