Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15321533153415351536 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 15:38

  vimex написав:
  Classif написав:Так я же и пишу "у випадку наявності", а не "у випадку купівлі або придбання"...
ЗАЧЕМ Ощадна 1 ТОМУ, у кого УЖЕ есть ЗГ/ЧГ?

Логично, однако новый функционал, на продукте, который снят с продажи поддерживаться не будет.

Но почему тогда Дельта офишиал пишет, что ПО ПРЕЖНЕМУ возможно получение %/тела И НА ЗГ/ЧГ?
Тем более, что речь идет о тех видах депо, которые И РАНЕЕ УЖЕ БЫЛИ, и для которых УЖЕ предусмотрена возможность отчислений на ЗГ/ЧГ, а не по какой-то НОВОЙ линейке депозитов с "новым функционалом"?
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 15:44

  var написав:Здравствуйте. Сегодня через контакт-центр заказал снятие налички в отделении N18 в Киеве по адресу Р. Окипной,4А. При этом акцентировал внимание сотрудницы на том, что на этой улице расположено еще одно отделение (ранее были случаи резервирования денег в другом отделении) и 3(три) раза повторил номер и адрес отделения. Пришло СМС о регистрации обращения, затем поступил звонок из контакт-центра, что можно подъехать в указанное выше отделение. Кассир в отделении в категоричной форме сообщила, что никакой информации к ней не поступало, она ничего не знает и т.д. В бесполезную дискуссию с кассиром вмешалась сотрудница отделения, уточнила мои данные, номер обращения и отправилась разбираться. В итоге оказалось, что заказ денег пошел на соседнее отделение. Замечу, что этот пустяковый вопрос не заставил меня нервничать, в отличие от кассира, которая проявляла заметную нервозность. В итоге, когда все вопросы были решены, я услышал (о, чудо) не извинения по поводу лоховства сотрудников банка, а указания, как мне обращаться в контакт-центр, как заказывать деньги и т.д и т.п.
Очень прошу еще раз разъяснить сотрудникам контакт-центра, что у каждого отделения есть свой уникальный номер и почтовый адрес, а сотрудникам отделения, что их местами негативное отношение к клиентам проецируется на весь все еще уважаемый мной Банк (пишу специально с большой буквы). Спасибо.


Уважаемый var,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 15:57

  Alaks написав:Delta Official,
Добрый день, подскажите Sort code number и IBAN code Delta banka?


Уважаемый Alaks,
полный перечень реквизитов для пополнения карточных счетов размещен на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:12

Re: Дельта

  Classif написав:с "новым функционалом"?

..) полагаю тут речь об "унификации " процессов в банке . То что у вас есть - то карточные продукты ( по сути и по номеру счета ), Ощадная карта же - есть текущим счетом ( который имеет еще и карту )и ключем к банкингу ,видимо принято решение направлять все выплаты через текущий счет - что впрочем есть логично , но то только мои соображения - точно знают только ТОПы .))
Это универсальное решение , а как известно универсальные решения не могут абсолютно всех удовлетворить. ) Я в прочем за то что бы клиент имел право выбора в данном вопросе .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:14

Очередное нарушение регламента!!!???

Ув. Delta official. Ну сколько можно терпеть "настроение" Вашего регламента! Мало того, что я до сих пор не увидел в доступе на пенс.карте деньги, занесенные в кассу по рекв-там на счёт ещё в пятницу до 16-30 (заявление № 1433582), так и сегодня деньги, занесенные таким же образом до 13-00, до сих пор не в доступе, хотя уже больше 16-00. И у меня нет никакой уверенности, что очередное нарушение регламента не позволит совершить нужные транзакции до 17-00. Сколько же можно терпеть это безобразие? Измените регламент, если Вам пока он не по силам, но не вводите в заблуждение благими пожеланиями.
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:20

Cамоблокирующаяся VISA или "финт ушами"

Сегодня опять Дельта сделала "финт ушами":
нужно было перекинуть среднего размера сумму с "Ощадный Рахунок" на "Чаривный Гаманець" чтобы обналичить и оплатить сделку, другой карты под рукой небыло.
Я решил убедиться, что карта ЧК не заблокирована (зря, от этого и случилась проблема).
Позвонил на 0800, уточнил - оператор ответил, что карта активна, и не заблокирована (я перспросил даже).
Делаю перевод - деньги ушли с ОР но прийти на ЧГ не смогли.
Звоню на 0800, уточняю почему: потому, что ваша карта заблокирована по вашему требованию.
Спрашиваю: хм..., какого... числа заблокирована?
Меня просят подождать, после чего сообщают, что не могут этого сказать по техническим причинам.
Я сразу же прошу её разблокировать, делаю успешную проводку.

Итоги:
1)сумма которую я переводил, попала в блокировку. Очевидно что на время блокировки я лишусь процентов на эту сумму (минимум 1 день, если разлочат их сегодня, в чем Delta official мне поможет, я надеюсь). Прошу найти виновного и взыскать с него этот %.
2) мне повезло, что на счету хватило денег на повтор - иначе я бы опростоволосился перед продавцом, точнее сделка была бы сорвана!

Delta official, можно ли узнать когда была заблокирована моя карта?
P.S. похоже первый оператор проверяя стату карты ЧГ, случайно кликнул по кнопке "заблокировать карту".
ALEF
 
Повідомлень: 687
З нами з: 16.10.10
Подякував: 193 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:24

  Leon написав:Ув. Delta official. Ну сколько можно терпеть "настроение" Вашего регламента! Мало того, что я до сих пор не увидел в доступе на пенс.карте деньги, занесенные в кассу по рекв-там на счёт ещё в пятницу до 16-30 (заявление № 1433582), так и сегодня деньги, занесенные таким же образом до 13-00, до сих пор не в доступе, хотя уже больше 16-00. И у меня нет никакой уверенности, что очередное нарушение регламента не позволит совершить нужные транзакции до 17-00. Сколько же можно терпеть это безобразие? Измените регламент, если Вам пока он не по силам, но не вводите в заблуждение благими пожеланиями.

Аналогічно поповнив сьогодні карту ЗГ по реквізитах до 13 год. Сума досі недоступна.
web_user
 
Повідомлень: 13
З нами з: 24.12.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:28

  -VICTOR- написав:
  Classif написав:с "новым функционалом"?

..) полагаю тут речь об "унификации " процессов в банке . То что у вас есть - то карточные продукты ( по сути и по номеру счета ), Ощадная карта же - есть текущим счетом ( который имеет еще и карту )и ключем к банкингу ,видимо принято решение направлять все выплаты через текущий счет - что впрочем есть логично , но то только мои соображения - точно знают только ТОПы .))
Это универсальное решение , а как известно универсальные решения не могут абсолютно всех удовлетворить. ) Я в прочем за то что бы клиент имел право выбора в данном вопросе .

Такое решение (относительно ВСЕХ выплат)невозможно принять, т.к. у многих вкладчиков УЖЕ есть разные "Найкращи" и годичные, и багаторичные с правом пополнения и %/телами и через кассу, и через ЗГ/ЧГ...
Т.е. ЕЩЕ 4 года с гаком Дельта ОБЯЗАНА проводить часть платежей по %/телу, а также пополнение по условиям старых договоров БЕЗ ВСЯКИХ "новых функционалов", и без всяких Ощадних №1...
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:29

  Leon написав:Ув. Delta official. Ну сколько можно терпеть "настроение" Вашего регламента! Мало того, что я до сих пор не увидел в доступе на пенс.карте деньги, занесенные в кассу по рекв-там на счёт ещё в пятницу до 16-30 (заявление № 1433582), так и сегодня деньги, занесенные таким же образом до 13-00, до сих пор не в доступе, хотя уже больше 16-00. И у меня нет никакой уверенности, что очередное нарушение регламента не позволит совершить нужные транзакции до 17-00. Сколько же можно терпеть это безобразие? Измените регламент, если Вам пока он не по силам, но не вводите в заблуждение благими пожеланиями.


Уважаемый Leon,
на данный момент существуют задержки в Регламенте доступности средств. Приносим извинения за временные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 16:30

Delta official
И послала меня бабка в лес, уж послала так послала...
Не нашел я там тех кодов о которых спрашивал...
Alaks
 
Повідомлень: 31
З нами з: 15.03.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15321533153415351536 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216134
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139693
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18203
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама