Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15361537153815391540 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 19:37

  kazax_ry написав:-VICTOR-, логично)

) .. а относительно решения по Вас..то я полагаю что 2,5 месяца от принятия кредитного решения - это много . Если проводить аналогию , то справка о доходах в банке действительна в течении не более месяца от даты оформления - на основании такой информации банк принимает решение. В вашей ситуации банк видимо посчитает прежнее решение по Вас - устаревшим , так как ваше финансовое положение могло существенно измениться от даты последнего решения и логичным будет предложить Вам - пройти повторно скоринг , но если было предыдущее решение позитивным , думаю что с высокой долей вероятности - следующее будет таким же ) дерзайте. :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 19:43

  -VICTOR- написав:
  kazax_ry написав:-VICTOR-, логично)

) .. а относительно решения по Вас..то я полагаю что 2,5 месяца от принятия кредитного решения - это много . Если проводить аналогию , то справка о доходах в банке действительна в течении месяца от даты оформления - на основании такой информации банк принимает решение. В вашей ситуации банк видимо посчитает прежнее решение по Вас - устаревшим , так как ваше финансовое положение могло существенно измениться от даты последнего решения и логичным будет предложить Вам - пройти повторно скоринг , но если было предыдущее решение позитивным , думаю что с высокой долей вероятности - следующее будет таким же ) дерзайте. :wink:

-VICTOR-! очень приятно с Вами общаться!
эту карту я заказывала как дебетную, без кредитного лимита, так как кредитка у меня есть, и в дельте она пока что без надобности.
Delta official не дает однозначного ответа можно обращаться или нет, только обесчает поспособствовать после получения данных обо мне. Я пока что попробую сама урегулировать этот вопрос в отделении.
Но все равно спасибо за подсказки)
kazax_ry
Аватар користувача
 
Повідомлень: 72
З нами з: 04.07.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 19:48

  kazax_ry написав:
  -VICTOR- написав:
  kazax_ry написав:-VICTOR-, логично)

) .. а относительно решения по Вас..то я полагаю что 2,5 месяца от принятия кредитного решения - это много . Если проводить аналогию , то справка о доходах в банке действительна в течении месяца от даты оформления - на основании такой информации банк принимает решение. В вашей ситуации банк видимо посчитает прежнее решение по Вас - устаревшим , так как ваше финансовое положение могло существенно измениться от даты последнего решения и логичным будет предложить Вам - пройти повторно скоринг , но если было предыдущее решение позитивным , думаю что с высокой долей вероятности - следующее будет таким же ) дерзайте. :wink:

-VICTOR-! очень приятно с Вами общаться!
эту карту я заказывала как дебетную, без кредитного лимита, так как кредитка у меня есть, и в дельте она пока что без надобности.
Delta official не дает однозначного ответа можно обращаться или нет, только обесчает поспособствовать после получения данных обо мне. Я пока что попробую сама урегулировать этот вопрос в отделении.
Но все равно спасибо за подсказки)


Уважаемая kazax_ry,
сообщаем, что у Вас есть возможность подать заявку на оформление данного продукта повторно.
Благодарим Вас за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 19:50

Delta official !
я поняла большое Вам спасибо за подсказку!
Я это поняла еще из ЛС)))
kazax_ry
Аватар користувача
 
Повідомлень: 72
З нами з: 04.07.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 19:58

Re: Дельта

  kazax_ry написав:обесчает поспособствовать

ну если представитель банка берется Вам помочь - это уже много...можете конечно обратится в отделение- как посчитаете нужным . Но тут , на ветке банка , представитель давно уже доказал свою эффективность в разрешении вопросов клиентов банка , так что - смелее ) полагаю тут вы решите вопрос быстрее ) :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 20:13

  -VICTOR- написав:
  kazax_ry написав:обесчает поспособствовать

ну если представитель банка берется Вам помочь - это уже много...можете конечно обратится в отделение- как посчитаете нужным . Но тут , на ветке банка , представитель давно уже доказал свою эффективность в разрешении вопросов клиентов банка , так что - смелее ) полагаю тут вы решите вопрос быстрее ) :wink:

Быстрее. Но засветится.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 21:46

  AlexJ написав:Быстрее. Но засветится.

Вообще-то уже сообщенной информации вполне достаточно, чтобы вычислить клиента. Так что бояться нечего :) .
kuznetsov1001
Аватар користувача
 
Повідомлень: 243
З нами з: 08.12.12
Подякував: 10 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 22:08

Delta official

Сегодня погасил кредитку в 0, внес сумму через ИБ как перевод с одной карты на другую. Это состоялось до 25 июля, я вложился в льготный период 55 дней. Но вечером возникла необходимость срочно оплатить авиабилеты. Сделал оплату, использовав практически всю доступную сумму. Вопросы. Чтобы не выйти за льготный период, мне надо внести сумму сейчас, т.е. до 25 июля или можно начать новый льготный период и погасить до 25 августа? Будет ли на указанную покупку начислен кешбєк? В Привате в такую историю попадал. Там можно погасить до 25 августа (за покупки, сделанные в текущем месяце, надо расплатиться до 25 числа следующего и необязательно погашать весь долг сразу). В Дельте у меня такая ситуация в первый раз.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 22:24

  ygn написав:Delta official

Сегодня погасил кредитку в 0, внес сумму через ИБ как перевод с одной карты на другую. Это состоялось до 25 июля, я вложился в льготный период 55 дней. Но вечером возникла необходимость срочно оплатить авиабилеты. Сделал оплату, использовав практически всю доступную сумму. Вопросы. Чтобы не выйти за льготный период, мне надо внести сумму сейчас, т.е. до 25 июля или можно начать новый льготный период и погасить до 25 августа? Будет ли на указанную покупку начислен кешбєк? В Привате в такую историю попадал. Там можно погасить до 25 августа (за покупки, сделанные в текущем месяце, надо расплатиться до 25 числа следующего и необязательно погашать весь долг сразу). В Дельте у меня такая ситуация в первый раз.

Уважаемый ygn,
позвольте проинформировать Вас о том, что каждый месяц начинается новый льготный период, который действует до 25 числа следующего месяца. В указанном Вами примере покупку необходимо будет погасить до 25 августа. Кешбэк будет начисляться согласно Официальным условиям программы "Повертаємо гроші".
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 22:27

Re: Дельта

Замечания по интернет банкингу:

Ситуация1.
Есть запланированный платеж. (находится в меню «непроведени операции» в статусе «в очикуванни»). Хотим его отменить. Жмем кнопку «видминити» – и попадаем на следующее окно с 2-мя кнопками: «видминити» и «далее». Возникает логичное впечатление что чтобы отменить платеж нужно нажать «видминити», хотя при ее нажатии происходит возврат на предыдущую страницу. Ну а при нажатии далее – «технична проблема, зверниться в пидтримку (e4c859e9)». Нужно переименовать эти кнопки на более интуитивно понятные, ну и хотелось бы чтобы это вообще работало:)

Ситуация 2.
Перегоняем деньги с ПК№1 на ОК№1.
Оговорка - интернет не быстрый, так, средний.
Выбираем карту – грошови перекази – одноразовый.
Видим: нужно выбрать карту отправителя, карту получателя, поле для суммы.
Выбираем из раскрывающегося списка карту отправителя, выбираем из списка карту получателя, хотим ввести сумму – а фиг, курсор не ставится на сумму, потому что после выбора карты получателя, подгружается блок с остатком на ней и назначением платежа. Таким образом теряется впустую почти десяток томительных секунд ожидания.
Доступный остаток на этой странице не нужен, а поле «опис переказу» наоборот, нужно сразу показывать, чтобы не тратилось время на его подгрузку после выбора карты получателя.
Diman
 
Повідомлень: 690
З нами з: 11.07.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15361537153815391540 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216118
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139650
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18195
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама