|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 13 лют, 2009 14:48
Sergiys2009 написав:А все начиналось как эксперемент. В Киеве еще с прошлого года через касу независимо от суммы комисия 10 грн. 
Значит экперемент удался. После того как на каждом углу будет альтернатива кассовым узлам в виде терминалов, эксперемент распространят на всю систему.
Пока-что только в Киеве действует.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 14:50
cuteman написав:В общем, у меня к вам предложение: если вы дадите мне шанс выбирать (на моё усмотрение) договор без автопролонгации - я принесу вам большую сумму баксов на депозит (т.к., еще раз повторюсь, в надежности банка не сомневаюсь).
Иначе - никогда не буду вашим вкладчиком.
Выбирайте вклады без автопролонгации - например Вклад "Комби".
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 14:53
Орли написав:Я написала письмо с просьбой о продлении срока кредита на имя директора РУ, хотя все сотрудники банка уверяют, что ничего не получится, что такой практики нет, что все отказывают...Жду ответ. Но если я не могу платить и я честно об этом говорю - почему банк не идет мне на уступки? Ведь кризис коснулся всех, в том числе и Приват, отделения переезжают в мелкие площади, увольняют сотрудников..А банк делает вид, что у меня, должника, нет проблем, что кризис меня не коснулся и я просто не хочу платить. Мои проблемы игнорят! На меня травят коллекторов. Скажите, народ, разве ЭТО нормально??? Я всегда была прилежным плательщиком, у меня положительная кредитная история (была до кризиса), я всегда платила в сроки и даже больше положенной суммы, я чувствовала к себе хорошее отношение, у меня была уверенность в этом банке. А теперь сам же банк играет против меня, тупо выбивает почву из-под ног... Все сотрудники лишь пожимают плечами на вопрос - что делать? Никто не стремится помочь...Это убивает.
1. Не можете платить отдавайт залог.
2. В ПриватБанке сократили только кредитное направление, которое занималось кредитованием в магазинах. И то не все, остались еще сотрудники в сетевых магазинах партнерах.
3. Коллекторов никто на Вас не натравливает, Вы нарушили условия договора, вот и требуют погасить.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 15:14
Petrovich написав:Aiwa написав:Может конечно предвзято я к Вам отношусь, но если представляете собой здесь банк на форуме - неужели тяжело выяснить и потом написать? заняло ведь пару минут. А так бросил первую фразу, что пришла в голову. Или тогда вообще не отвечайте. Вот так нас и обслуживают в Привате - подходим - я ничего не знаю, я не в курсе. Нет чтобы взять паузу, разобраться.
Какой вопрос такой ответ, утолчните про какой кредит мы говорим. Я не представляю здесь банк оффициально.
Может я как начальник отвечу - но отвечая здесь в рабочее время , я считаю вы являетесь официальным лицом. По своим вопросам с Приватом - тем что возникали, у меня хватило опыта разобраться самой. Притом как только возникли проблемы - сразу перешла в письменную плоскость, чтобы была доказательная база. Сейчас так сказать созерцательно почитываю эту ветку и убеждаюсь в своей правоте не сотрудничать с приватом. Считаю что нельзя делить клиентов, а если и делим - то не в ущерб другим. Т.е. всем хорошо, а этому суперхорошо. а не одному супер пупер, а другим так сквозь нежелание.
-
Aiwa
-
-
- Повідомлень: 176
- З нами з: 08.07.08
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 16:43
Petrovich написав:Орли написав:Я написала письмо с просьбой о продлении срока кредита на имя директора РУ, хотя все сотрудники банка уверяют, что ничего не получится, что такой практики нет, что все отказывают...Жду ответ. Но если я не могу платить и я честно об этом говорю - почему банк не идет мне на уступки? Ведь кризис коснулся всех, в том числе и Приват, отделения переезжают в мелкие площади, увольняют сотрудников..А банк делает вид, что у меня, должника, нет проблем, что кризис меня не коснулся и я просто не хочу платить. Мои проблемы игнорят! На меня травят коллекторов. Скажите, народ, разве ЭТО нормально??? Я всегда была прилежным плательщиком, у меня положительная кредитная история (была до кризиса), я всегда платила в сроки и даже больше положенной суммы, я чувствовала к себе хорошее отношение, у меня была уверенность в этом банке. А теперь сам же банк играет против меня, тупо выбивает почву из-под ног... Все сотрудники лишь пожимают плечами на вопрос - что делать? Никто не стремится помочь...Это убивает.
1. Не можете платить отдавайт залог. 2. В ПриватБанке сократили только кредитное направление, которое занималось кредитованием в магазинах. И то не все, остались еще сотрудники в сетевых магазинах партнерах. 3. Коллекторов никто на Вас не натравливает, Вы нарушили условия договора, вот и требуют погасить.
Вот оно отношение. Не можешь платить - иди нах...
А когда впихнуть свои продукты нужно было, так пятки готовы были лизать
Вы говорите - "сократили только", но все же сократили?  Неважно СКОЛЬКО.
И почему не комментируете переселения из крупных помещений в "квартирки" на первых этажах?
А условия договора я бы с удовольствием не нарушала, если бы не условия кризиса, в которых мы все сечас находимся. И нужно учитывать интересы обеих сторон, а не одной. Не так ли? 
-
Орли
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 16:53
Petrovich написав:raf написав:petra1000 написав:У меня нет проблем с обслуживанием в Привате, хоть я и пенсионер, а мы, пенсионеры, как правило очень требовательные клиенты В целом Ваша, petra1000, позиция мне понятна, только не знаю в каком роде к Вам обращаться - М или Ж? Петра похоже на женское имя, пишете Вы в мужском роде, кошечка опять же. Буду хвалить Приват пока не заберу 20-23го свои денЮжки, а то вдруг другие вкладчики порвут банк до заветной даты
Спасибо. Будете одним из тех кто рвал банк. 
Петрович! Это не petra1000 писал! Это какой-то дедушка- пенсионер 
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 17:07
Aiwa написав:Может я как начальник отвечу - но отвечая здесь в рабочее время , я считаю вы являетесь официальным лицом. По своим вопросам с Приватом - тем что возникали, у меня хватило опыта разобраться самой. Притом как только возникли проблемы - сразу перешла в письменную плоскость, чтобы была доказательная база. Сейчас так сказать созерцательно почитываю эту ветку и убеждаюсь в своей правоте не сотрудничать с приватом. Считаю что нельзя делить клиентов, а если и делим - то не в ущерб другим. Т.е. всем хорошо, а этому суперхорошо. а не одному супер пупер, а другим так сквозь нежелание.
У меня есть перерыв, у меня налажена работа в отделении, у меня есть время перед селекторами, и зачастую пишу уже вечером...
Мы не делим клиентов, но у нас есть приоритеты...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 17:14
Орли написав:Вот оно отношение. Не можешь платить - иди нах... А когда впихнуть свои продукты нужно было, так пятки готовы были лизать
Никогда никому из клиентов ничего не лизал. Напротив всегда достаточно ясно объяснял, что кредиты надо брать в той валюте в которой получаете зарплату. И расчитывать только на себя при погашении кредита. Свою квартиру я взял только тогда, когда ежемесячный платеж на квартиру стал равен 40% моей месячной зарплаты. При стабильном росте зарплаты. Почему Вы брали кредит который не можете выплатить - для меня загадка. Орли написав:Вы говорите - "сократили только", но все же сократили?  Неважно СКОЛЬКО.
Если сотрудник не нужен, зачем его держать? Это не сокращение - "потому-что банку плохо", это сокращение - "потому-что они не нужны сейчас " Орли написав:И почему не комментируете переселения из крупных помещений в "квартирки" на первых этажах?
В Луганской области ни одно отделение не переехало. Все арендаторы согласились на наши условия. Орли написав:А условия договора я бы с удовольствием не нарушала, если бы не условия кризиса, в которых мы все сечас находимся. И нужно учитывать интересы обеих сторон, а не одной. Не так ли? 
Кризиса нет. По крайней мере документально оформленного, что бы признать его форс-мажором. Меньше смотрите телевизор.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 17:19
Только что просматривал платежи по отделению заметил один прикольный:
Клиент "Аптека" платит ЧП ФИО 10 000грн со следующим назначением платежа:
Оплата за траву согласно счета б/н от 01.01.1900г. Без НДС.
Интересно что за траву в аптеки завозят
"дата платежа изменена."
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лют, 2009 17:20
Petrovich написав:petra1000 написав: Петрович дорогой! Скинь ссылку что это за инструкция и кем она выпущена, для кого и насколько она легитимна!
В обязанности специалиста по депозитным операциям не входит прием и регистрация заявлений.
секретарь примет? или отфутболят? И вообще, скажите правду, надо писать или так отдадут?
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21315051 |
|
|
22952 |
1327172 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|