Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17041705170617071708 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 10:20

  v0f41k написав: Афигеть просто:( [b]"обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций"[/b] конечно круто, но как быть с терминалами которые находятся не в отделениях банка а в других местах?
Такое впечатление что разработчики этого софта не прнимают что кроме клиентов приватбанка существуют другие люди пользующиеся их терминалами - народ тупо свалит к конкурентам т.к. терминалов навалом.

Выделенную цветом фразу может с легкостью произнести человек, который НЕ ЗНАКОМ с реалиями фронтовых отделений!
это лишний раз демонстрирует слабое понимание реалий клерками из ГО!
Попутно совет - отправлять в командировки (сроком на 2 недели, не меьше!!!) - сотрудников ГО (включая пред.правления и его замов) в рядовые фронтовые отделения... Чтобы РЕАЛЬНО РАБОТАЛИ КАК РЯДОВЫЕ СОТРУДНИКИ! т.с. взгляд снизу и изнутри - убежден, что это поможет увидеть изьяны.
Повторюсь - не выезд на 1 денек... с важным видом, лясы поточить, кофейку попить (как сейчас практикуют филиальные клерки), да еще и обокрасть фронтовичек ("оформите мне стоко-то карточек и откройте парочку депо...под мной...любимой (-ым)).
это и очковтирательство, и обворовывание девчонок-фронтовичек, и пустая трата времени и сил.
Кстати, попутно совет - ликвидировать паразитное управленческое звено (региональные филиалы). Но, эт к слову :P

Реалии совсем другие.
сотрудники отделения, которые могут проводить кассовые операции (а это практически все! - на самом деле заняты своей работой! (они же не кассиры! ...и люди стоят к ним в очередь - кто карту открыть, кто с вопросами по депо, по картам, по переводам, по операциям юрлиц и т.д и т.п.). Представьте ситуацию - сотрудница оформляет депозит (а это достаточно длительная процедура) и тут к ней вваливается клиент - "пополните мне карту"...
Поэтому еще раз настоятельная просьба - срочно вмешаться в ситуацию с терминалами. и исправить откровенную глупость, сотворенную 18/07/13
не буду умничать, как надо тщательно готовить и проводить подобные "покращення".
- что должна быть рабочая группа, куда должны входить не только программисты и не только сотрудники банка...
- должна быть технологическая карта операций...хронометраж основных операций, в т.ч. циклических операций... (если вам надо провести 5 коммун. платежей, или пополнить 3 номера моб.телефона - совет клеркам из ГО - сделайте эти нихитрые операции и Вы поймете о чем речь)...
- в т.ч. исправлений (а они тоже работают некорректно! - если надо вставить пропущенный символ, то вам надо стереть все символы справа от него...).
- подходы к одной и той же операции в терминалах в отделениях и вне отделений должны совпадать - сейчас это не так (говорю это по своему опыту. реакция клиента " так вот здесь должен быть интернет-провайдер..." "в терминале, что в отделении он есть, а здесь совсем другие провайдеры" подчеркну речь о терминалах, которые стоят на расстоянии 500 метров друг от друга - одни в отделении, второй вне отделения )
- должна быть приемка "покращення" - комиссия принимает то, что наваяла рабочая группа...
- должна быть "обкатка" покращення на 1-2 филиалах... и токо после этого, с учетом исправления всех выявленных граблей - внедрение по всей Украине
Как мы видим, ничего этого нет - сдуру, спьяну - бабахнули... нате вам...
результат налицо!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 11:22

Добрый день!

Ув. представители Приват банка, скажите, пожалуйста, сколько времени занимает закрытие договора лизинга и снятие машины с регистрации в Вашем банке? Машину брали в Днепропетровске. Еще 8/07/13 я передала Вашим днепропетровским коллегам машину (и все сопутствующие документы) для снятия с регистрации, выплатив всю сумму лизинга, и до сегодня жду пока будут оформлены все документы. Каждый день меня кормят завтраками, никто не может сказать, когда Ваши сотрудники снимут машину с регистрации и оформят документы.

В прошлую пятницу мне наконец-то сообщили, что документы в ГАИ отправлены! И это через 2 недели, как машина находится у Вас. Почему я уже две с половиной недели не могу пользоваться своей машиной, стоимость которой я Вам чесно выплатила?!
PSR
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 11:46

А каков "срок жизни" бонусных денег?
Как определятся граничная дата, после которой Приват их уничтожает на бонусном счете клиента?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 11:53

Re: Приватбанк

Петровичи окончательно доконали Примат покращэнням. В центральном отделении города (300 тыс человек населения) работает три оператора (половину времени - один или два) и две кассы (половину времени - только одна). Операторы занимаются депозитами, картами да еще и обязаны принимать платежи до 1000 грн, которые к ним заворачивают из кассы.

Очереди 1-1.5 часа не прекращаются с 9 до 17. А с 12 до 15 вообще два часа можно ждать ...
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 12:10

  bolex написав:Петровичи окончательно доконали Примат покращэнням. В центральном отделении города (300 тыс человек населения) работает три оператора (половину времени - один или два) и две кассы (половину времени - только одна). Операторы занимаются депозитами, картами да еще и обязаны принимать платежи до 1000 грн, которые к ним заворачивают из кассы.

Очереди 1-1.5 часа не прекращаются с 9 до 17. А с 12 до 15 вообще два часа можно ждать ...

Не буду втомлюватись повторювати. Обходьте Приват стороною, по можливості.
Є багато інших банків. :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 12:17

Отделение на Соломенке

Там работают один мужчина и несколько женщин. Мужчина - не начальник отделения, но работает так, как я мечтал... Если же его нет - это просто задница, при малейшем отклонении от стандартной работы у баб начинается тупеж, отмазываются и перекидывают друг на друга задачи. Разве что консультацию по карточкам сносно ведут
Denga
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 12:22

  TAG написав:
  Max_83 написав:В реестре судебных решений обнаружил как Приватбанк взыскивает долги http://reyestr.court.gov.ua/Review/32204413
Заемщик взял в кредит в 2007 году 3 640,80 грн., а сейчас решением суда взыскано 81 566,29 грн. (из них 50474, 12 грн. пеня и штраф), т.е. долг увеличился в 22,4 раза. Причем это не единичный случай, в том же реестре видел решения о взыскании в 10 раз больше суммы кредита, но чтобы в 22 раза впервые вижу.
Я согласен, что долги надо отдавать и штрафные санкции надо начислять в случае нарушения сроков оплаты, но не в таких же размерах.


Ну так то просто заемщик юристов не нанимал. Можно было бы сократить сумму пени.

http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
Вот тут ПриватБанк хотел погасить пени 47665,40 грн. за кредит в 5902 грн. Ну так ему отказали.
http://reyestr.court.gov.ua/Review/32484714
Апеляційний суд Житомирської області написав:Відповідно до ч.3 ст. 551 ЦК України розмір неустойки може бути зменшений за рішенням суду, якщо він значно перевищує розмір збитків, та за наявності інших обставин, які мають істотне значення.
Разом з тим колегія суддів вважає, що розмір обрахованої пені позивачем значно перевищує розмір отриманого кредиту та відсотків. Тому її слід зменшити до 2000 грн.


Так что практику когда по 5-летней давности кредиту хотят забрать и дом и машину и вообще всё у человека - надо прекращать.

Ключевой момент в этой 551 статье ЦК - что ее надо обязательно заявлять в суде.
Судья сам, по своему желанию не может ее применить.
Надо хотя бы в письме-разрешении в суд на расмотрении иска без участия ответчика указать на нее.


Суд может уменьшить пеню даже без заявления заемщика, но оно ему надо, если заемщик не явился и не возражает?
Max_83
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 12:38

v0f41k

v0f41k, здравствуйте!
С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.
Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания;
*для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания;
*в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.
Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 12:52

  PSR написав:Добрый день!

Ув. представители Приват банка, скажите, пожалуйста, сколько времени занимает закрытие договора лизинга и снятие машины с регистрации в Вашем банке? Машину брали в Днепропетровске. Еще 8/07/13 я передала Вашим днепропетровским коллегам машину (и все сопутствующие документы) для снятия с регистрации, выплатив всю сумму лизинга, и до сегодня жду пока будут оформлены все документы. Каждый день меня кормят завтраками, никто не может сказать, когда Ваши сотрудники снимут машину с регистрации и оформят документы.

В прошлую пятницу мне наконец-то сообщили, что документы в ГАИ отправлены! И это через 2 недели, как машина находится у Вас. Почему я уже две с половиной недели не могу пользоваться своей машиной, стоимость которой я Вам чесно выплатила?!


Уважаемый клиент!
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 12:59

PrivatBank
Разрешите повторить вопрос, адресуясь непосредственно к Вам:
  AlexJ написав:А каков "срок жизни" бонусных денег?
Как определятся граничная дата, после которой Приват их уничтожает на бонусном счете клиента?
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 17041705170617071708 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363708
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106829
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21227285
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама