Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:Alfa_Bank Вот вчера закончился депозит, который открывался через МАБ. Средства упали на карту: были отображены в выписке к 9-30 и видны по балансу карты в МАБе. ОДНАКО. Я смог воспользоваться этими средствами только после 10-05. Т.е. сделать переводы, пополнить кредитку и Сберсчет. Почему же так произошло то, почему не до 10-00 ?! Почему год назад все это работало/обрабатывалось до 10-00 ?!
clientage,добрый день! Денежные средства стали доступны к снятию после обновления системы. Для более детального информирования предоставьте, пожалуйста, дополнительные данные о визите в отделение (ИНН, ФИО) на info_client@alfabank.kiev.ua
clientage Так Вы МАБом в отделении банка пользуетесь?
Подскажите, есть ли возможность: 1) нерезиденту (гражданину РФ) открыть инет банкинг? 2) конвертировать валюту с помощью инет банкинга? 3) перевести по окончанию депозита деньги (доллары) на карточный счет и снять деньги в РФ (и сколько это будет стоить), либо сделать перевод зарубеж на свой же текущий счет в банке РФ (например в русском Альфа банке). 4) валютные переводы, как я понимаю, между физлицами внутри Украины запрещены?
Подскажите, есть ли возможность: 1) нерезиденту (гражданину РФ) открыть инет банкинг? 2) конвертировать валюту с помощью инет банкинга? 3) перевести по окончанию депозита деньги (доллары) на карточный счет и снять деньги в РФ (и сколько это будет стоить), либо сделать перевод зарубеж на свой же текущий счет в банке РФ (например в русском Альфа банке). 4) валютные переводы, как я понимаю, между физлицами внутри Украины запрещены?
2) -- эт в Приват 4) -- прекрасно работает внутри Дельты, а года 3 назад мона было делать и через банкоматы в ПУМБе.
Обращаюсь к спецам по Альфе. По окончании депо денежку выдали в кассе через POS-терминал, день в день. Через пару дней решил глянуть в МАБ, все ли там в порядке. Вижу баланс на карте (Альфа дебют) – 50 коп. Я остаток не просматривал, видимо, кассир постаралась, не сказав ни слова. Ну да ладно, сходил, заплатил, чтобы в минусе не сидеть, а карту решил закрыть от греха подальше. Тут же в отделении написал заяву и хотел на руки документик получить. Сказали, карта закроется через 45 дней, тогда и выдадут справку о закрытии, а пока будет заблокирована. Ксерокопию заявы по моей просьбе выдали. Подождал 45 дней, перед походом в отделение решил глянуть в МАБ, что там у меня. К моему удивлению на карте оказалось 4.63. По выписке глянул – “виплата відсотків на залишок карткового рахунку”, появились через 12 дней после моей заявы о закрытии карты. Отправился в отделение за справкой и заодно узнать, откуда взялись 4.63. Оказалось, карту не закрыли, а 4.63 появились, т.к. депо с процентами я забрал на следующий день, хотя забирал точно в день окончания. Снова пообещали карту закрыть, а за справкой предложили придти попозже. Через полчаса? - уточняю. - Нет, еще через 45 дней. Вот так. Пришел домой, глянул в МАБ, баланс на карте обнулился (почему – неясно, ведь менеджер заверил, что насчитаны правильно), но карта по-прежнему активна. Эти непонятки начинают напрягать, да и времени своего жаль. В отделении все время чего-то не договаривают. Как убедиться, что карту все-таки закрыли, не дожидаясь 45 дней? Должно ли в МАБ что-то измениться?
AlexTk написав:Обращаюсь к спецам по Альфе. По окончании депо денежку выдали в кассе через POS-терминал, день в день. Через пару дней решил глянуть в МАБ, все ли там в порядке. Вижу баланс на карте (Альфа дебют) – 50 коп. Я остаток не просматривал, видимо, кассир постаралась, не сказав ни слова. Ну да ладно, сходил, заплатил, чтобы в минусе не сидеть, а карту решил закрыть от греха подальше. Тут же в отделении написал заяву и хотел на руки документик получить. Сказали, карта закроется через 45 дней, тогда и выдадут справку о закрытии, а пока будет заблокирована. Ксерокопию заявы по моей просьбе выдали. Подождал 45 дней, перед походом в отделение решил глянуть в МАБ, что там у меня. К моему удивлению на карте оказалось 4.63. По выписке глянул – “виплата відсотків на залишок карткового рахунку”, появились через 12 дней после моей заявы о закрытии карты. Отправился в отделение за справкой и заодно узнать, откуда взялись 4.63. Оказалось, карту не закрыли, а 4.63 появились, т.к. депо с процентами я забрал на следующий день, хотя забирал точно в день окончания. Снова пообещали карту закрыть, а за справкой предложили придти попозже. Через полчаса? - уточняю. - Нет, еще через 45 дней. Вот так. Пришел домой, глянул в МАБ, баланс на карте обнулился (почему – неясно, ведь менеджер заверил, что насчитаны правильно), но карта по-прежнему активна. Эти непонятки начинают напрягать, да и времени своего жаль. В отделении все время чего-то не договаривают. Как убедиться, что карту все-таки закрыли, не дожидаясь 45 дней? Должно ли в МАБ что-то измениться?
lexTk, добрый день! Нам необходимо проверить информацию, предоставьте, пожалуйста, дополнительные данные (ФИО, ИНН) на info_client@alfabank.kiev.ua
Подскажите, есть ли возможность: 1) нерезиденту (гражданину РФ) открыть инет банкинг? 2) конвертировать валюту с помощью инет банкинга? 3) перевести по окончанию депозита деньги (доллары) на карточный счет и снять деньги в РФ (и сколько это будет стоить), либо сделать перевод зарубеж на свой же текущий счет в банке РФ (например в русском Альфа банке). 4) валютные переводы, как я понимаю, между физлицами внутри Украины запрещены?
expert_OXPEHEHKO,добрый день! Подключить интернет-сервис My AlfaBank могут Клиенты Банка - физические лица – резиденты и нерезиденты Украины, имеющие открытый счет на свое имя (кредитный, карточный, депозитный, текущий) и при наличии ИНН. Возможность конвертировать валюту с помощью My AlfaBank отсутствует. По окончанию депозита выплата денежных средств производиться на карточный или текущий счет (выбираете способ выплаты при открытии договора, к депозиту подвязывается карта или текущий счет). С тарифами за снятие денежных средств с карты за пределами Украины можете ознакомиться на сайте http://www.alfabank.com.ua/retail/alfa-style . К депозиту подвязывается неперсонифицированная бесплатная карта Альфа-Дебют. Вы можете самостоятельно выбрать пакет услуг и оформить карту выше классом. При выплате денежных средств на текущий счет - можете сделать перевод. Валютные переводы внутри страны, между физическими лицами со счета на счет по системе SWIFT - разрешены.
Востаннє редагувалось Sense Bank в Сер 24 лип, 2013 09:42, всього редагувалось 1 раз.
AlexTk написав:Обращаюсь к спецам по Альфе. По окончании депо денежку выдали в кассе через POS-терминал, день в день. Через пару дней решил глянуть в МАБ, все ли там в порядке. Вижу баланс на карте (Альфа дебют) – 50 коп. Я остаток не просматривал, видимо, кассир постаралась, не сказав ни слова. Ну да ладно, сходил, заплатил, чтобы в минусе не сидеть, а карту решил закрыть от греха подальше. Тут же в отделении написал заяву и хотел на руки документик получить. Сказали, карта закроется через 45 дней, тогда и выдадут справку о закрытии, а пока будет заблокирована. Ксерокопию заявы по моей просьбе выдали. Подождал 45 дней, перед походом в отделение решил глянуть в МАБ, что там у меня. К моему удивлению на карте оказалось 4.63. По выписке глянул – “виплата відсотків на залишок карткового рахунку”, появились через 12 дней после моей заявы о закрытии карты. Отправился в отделение за справкой и заодно узнать, откуда взялись 4.63. Оказалось, карту не закрыли, а 4.63 появились, т.к. депо с процентами я забрал на следующий день, хотя забирал точно в день окончания. Снова пообещали карту закрыть, а за справкой предложили придти попозже. Через полчаса? - уточняю. - Нет, еще через 45 дней. Вот так. Пришел домой, глянул в МАБ, баланс на карте обнулился (почему – неясно, ведь менеджер заверил, что насчитаны правильно), но карта по-прежнему активна. Эти непонятки начинают напрягать, да и времени своего жаль. В отделении все время чего-то не договаривают. Как убедиться, что карту все-таки закрыли, не дожидаясь 45 дней? Должно ли в МАБ что-то измениться?
lexTk, добрый день! Нам необходимо проверить информацию, предоставьте, пожалуйста, дополнительные данные (ФИО, ИНН) на info_client@alfabank.kiev.ua