Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15441545154615471548 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 22:49

  clientage написав:
  vimex написав:
  AlexJ написав:Подобная методика "перманентного сдвига" чревата негативными последствиями.
Утрированно проэкстраполируем. :)
Постоянными системными и техническими сбоями в работе банка можно довести положение до того, что клиент будет вынужден гасить задолженность числа эдак пятого-десятого, чтобы (несмотря на 3-дневку НБУ) средства провелись к 25-му. А если не проведутся, то ему порекомендуют гасить еще "на день раньше".

Единственная проблема, для стабильного расчета и зачисления это клиринговая система УПЦ. Это старое решение, которое компания не планирует менять к сожалению и пока по локальным расчетам от них не уйду, деньги будут ходить разными днями, опять же это сильно усложняет понимание клиентом регламента. Это касается всех клиентов УПЦ

Вся эта х-р-е-н-ь(не побоюсь этого слова) с регламентом и некой системой, которая уже по сути своей унижает человека, несущего в эту систему деньги... решается очень просто. Нужно изменить саму систему, внеся в регламент учет времени отправки денег, а не их эфимерное зачисление или дать до 5 банк. дн. :idea: на регламент внутреннего зачисления по всем внутренним переводам(пока система не заработает как чики-пики). Дельта же нормально видит ОТПРАВИТЕЛЯ платежа: свой же счет ОК1... Дельта прекрасно видит по СЕПу время/дату отправки платежа, видит када он зашел на внутрений пулл платежей, и видит, шо он там завис...а вот из-за чего, он там завис ни Д. ни П. да и никакой др. банк разбираться не хотят, перекладывая всю вину на клиента -- так легче :twisted:

Как бы ни был ругаем БРС за его "выкрутасы", но - по рассматриваемому вопросу - надо признать, что он поступил честно с клиентами, исходя из реалий.
Как известно, заявленный льготный период по кредитке БРС также составляет 55 дней (не важно, что отсчет его несколько другой, чем у "Дельты").
Но, учитывая "улиточную скорость" зачисления средств, БРС программно увеличил продолжительность льготного периода на 5 дней, сделав его равным 60-61-62 дням, что зависит от количества дней в месяцах (например, если очередной льготный период стартует 24 июля, то он продлится до 23 сентября включительно).
"Дельте", исходя из тех же нынешних - "улиточных" - реалий, было бы правильнее тоже увеличить срок льготного периода на 5 дней. Причем сделать это еще более дружелюбным и понятийным - а именно: вести отсчет месяцами.
Т.е. оставить нынешним начало льготного периода - 1-е число текущего месяца, а последним днем данного льготного периода считать последний день следующего месяца.
А когда с зачислением/проведением у "Дельты" будет всё "чики-пики", тогда и рассмотреть вопрос о актуальности/необходимости возврата к 55-ти дням льготного периода.
Хотя я питаю надежду, что в "Дельте" найдутся трезвые головы, которые даже при "чики-пики" отстоят свою точку зрения о том, что не следует возвращаться к 55-ти дням.
Ибо
1) уж больно красиво, понятийно и элегантно выглядит 2-месячная схема льготного периода именно в таком варианте (а не как у БРС); и
2) донести до всех клиентов, что срок льготного периода уменьшается, будет практически не реально, чтобы не вызвать "бурю гнева" у тех, кто об этом узнает, и "водопад" матюков у тех, кто по незнанию "попадёт на деньги".
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 22:55

  AlexJ написав:
  clientage написав:
  vimex написав:Единственная проблема, для стабильного расчета и зачисления это клиринговая система УПЦ. Это старое решение, которое компания не планирует менять к сожалению и пока по локальным расчетам от них не уйду, деньги будут ходить разными днями, опять же это сильно усложняет понимание клиентом регламента. Это касается всех клиентов УПЦ

Вся эта х-р-е-н-ь(не побоюсь этого слова) с регламентом и некой системой, которая уже по сути своей унижает человека, несущего в эту систему деньги... решается очень просто. Нужно изменить саму систему, внеся в регламент учет времени отправки денег, а не их эфимерное зачисление или дать до 5 банк. дн. :idea: на регламент внутреннего зачисления по всем внутренним переводам(пока система не заработает как чики-пики). Дельта же нормально видит ОТПРАВИТЕЛЯ платежа: свой же счет ОК1... Дельта прекрасно видит по СЕПу время/дату отправки платежа, видит када он зашел на внутрений пулл платежей, и видит, шо он там завис...а вот из-за чего, он там завис ни Д. ни П. да и никакой др. банк разбираться не хотят, перекладывая всю вину на клиента -- так легче :twisted:

Как бы ни был ругаем БРС за его "выкрутасы", но - по рассматриваемому вопросу - надо признать, что он поступил честно с клиентами, исходя из реалий.
Как известно, заявленный льготный период по кредитке БРС также составляет 55 дней (не важно, что отсчет его несколько другой, чем у "Дельты").
Но, учитывая "улиточную скорость" зачисления средств, БРС программно увеличил продолжительность льготного периода на 5 дней, сделав его равным 60-61-62 дням, что зависит от количества дней в месяцах (например, если очередной льготный период стартует 24 июля, то он продлится до 23 сентября включительно).
"Дельте", исходя из тех же нынешних - "улиточных" - реалий, было бы правильнее тоже увеличить срок льготного периода на 5 дней. Причем сделать это еще более дружелюбным и понятийным - а именно: вести отсчет месяцами.
Т.е. оставить нынешним начало льготного периода - 1-е число текущего месяца, а последним днем данного льготного периода считать последний день следующего месяца.
А когда с зачислением/проведением у "Дельты" будет всё "чики-пики", тогда и рассмотреть вопрос о актуальности/необходимости возврата к 55-ти дням льготного периода.
Хотя я питаю надежду, что в "Дельте" найдутся трезвые головы, которые даже при "чики-пики" отстоят свою точку зрения о том, что не следует возвращаться к 55-ти дням.
Ибо
1) уж больно красиво, понятийно и элегантно выглядит 2-месячная схема льготного периода именно в таком варианте (а не как у БРС); и
2) донести до всех клиентов, что срок льготного периода уменьшается, будет практически не реально, чтобы не вызвать "бурю гнева" у тех, кто об этом узнает, и "водопад" матюков у тех, кто по незнанию "попадёт на деньги".

Уважаемый AlexJ,
Спасибо за предложение! Уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы, потребности и предложения наших Клиентов.
Следите за нашими новостями!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 23:00

Jorj
Я - один из "этих деполюдей, этих плюшикных...". Думаю, что если все эти "деполюди", столкнувшись, с таким откровенным хамством, решат уйти из банка, то даже Евгений Михайлович, которого Вы так лихо поддержали, не скажет Вам "спасибо". Очень хочется верить, что это не он Вас поблагодарил за поддержку таким способом. С крутостью у Вас всё в порядке, а вот с культурой общения никак. И жаль, что промолчал Евгений Михайлович: как представитель топ-менеджмента банка он ДОЛЖЕН был адекватно отреагировать на такую НЕЛОЯЛЬНОСТЬ в отношении, думаю, немалого числа клиентов банка.
Востаннє редагувалось Leon в Вів 23 лип, 2013 23:20, всього редагувалось 1 раз.
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 23:10

  clientage написав:
  vimex написав:
  AlexJ написав:Подобная методика "перманентного сдвига" чревата негативными последствиями.
Утрированно проэкстраполируем. :)
Постоянными системными и техническими сбоями в работе банка можно довести положение до того, что клиент будет вынужден гасить задолженность числа эдак пятого-десятого, чтобы (несмотря на 3-дневку НБУ) средства провелись к 25-му. А если не проведутся, то ему порекомендуют гасить еще "на день раньше".

Единственная проблема, для стабильного расчета и зачисления это клиринговая система УПЦ. Это старое решение, которое компания не планирует менять к сожалению и пока по локальным расчетам от них не уйду, деньги будут ходить разными днями, опять же это сильно усложняет понимание клиентом регламента. Это касается всех клиентов УПЦ

Вся эта х-р-е-н-ь(не побоюсь этого слова) с регламентом и некой системой, которая уже по сути своей унижает человека, несущего в эту систему деньги... решается очень просто. Нужно изменить саму систему, внеся в регламент учет времени отправки денег, а не их эфимерное зачисление или дать до 5 банк. дн. :idea: на регламент внутреннего зачисления по всем внутренним переводам(пока система не заработает как чики-пики). Дельта же нормально видит ОТПРАВИТЕЛЯ платежа: свой же счет ОК1... Дельта прекрасно видит по СЕПу время/дату отправки платежа, видит када он зашел на внутрений пулл платежей, и видит, шо он там завис...а вот из-за чего, он там завис ни Д. ни П. да и никакой др. банк разбираться не хотят, перекладывая всю вину на клиента -- так легче :twisted:

Не смотря на ваш явно оскорбительный тон, в ответ на попытки объяснить работу СТАНДАРТНЫХ систем банковской системы Украины, думаю тот факт, что зачислять платежи задней датой банки не имеют возможности в соответствии с требованиями регулятора, должно быть понятным.
Теперь о СЕП думаю система доживает последние годы для переводов между физлицами, в первую очередь из-за сложности переводов и ее зарегулированности. На смену в этом году придет VMT и MMS, где для перевода нужно будет набрать только номер карты и ни какой казуистики с назначением назначением платежа, ИНН, МФО и датами зачисления. А СЕП останется только для оптовых переводов.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 23:20

  vimex написав:Теперь о СЕП думаю система доживает последние годы для переводов между физлицами, в первую очередь из-за сложности переводов и ее зарегулированности. На смену в этом году придет VMT и MMS, где для перевода нужно будет набрать только номер карты и ни какой казуистики с назначением назначением платежа, ИНН, МФО и датами зачисления. А СЕП останется только для оптовых переводов.

лучше бесплатный СЕП чем платный VMT
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 23:23

  J написав:
  vimex написав:Теперь о СЕП думаю система доживает последние годы для переводов между физлицами, в первую очередь из-за сложности переводов и ее зарегулированности. На смену в этом году придет VMT и MMS, где для перевода нужно будет набрать только номер карты и ни какой казуистики с назначением назначением платежа, ИНН, МФО и датами зачисления. А СЕП останется только для оптовых переводов.

лучше бесплатный СЕП чем платный VMT

Ну тогда какие вопросы что работает так , зато на шару :D
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 23:31

Re: Дельта

  vimex написав:...думаю тот факт, что зачислять платежи задней датой банки не имеют возможности в соответствии с требованиями регулятора, должно быть понятным.
Теперь о СЕП думаю система доживает последние годы для переводов между физлицами, в первую очередь из-за сложности переводов и ее зарегулированности. На смену в этом году придет VMT и MMS, где для перевода нужно будет набрать только номер карты и ни какой казуистики с назначением назначением платежа, ИНН, МФО и датами зачисления. А СЕП останется только для оптовых переводов.

Антирестно как вы на свой 2620 на ОК1 прикрутите VMT или MMS ?
Тот же Приват(типа ваша цель) или БРС(типа, шо вы копировали в начале пути) нашли выход из положения юзая СЭП... Даже в Альфе (УПЦ, однако) нет этой казуистики с зачислением, проведением
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 23:33

  vimex написав:
  J написав:
  vimex написав:Теперь о СЕП думаю система доживает последние годы для переводов между физлицами, в первую очередь из-за сложности переводов и ее зарегулированности. На смену в этом году придет VMT и MMS, где для перевода нужно будет набрать только номер карты и ни какой казуистики с назначением назначением платежа, ИНН, МФО и датами зачисления. А СЕП останется только для оптовых переводов.

лучше бесплатный СЕП чем платный VMT

Ну тогда какие вопросы что работает так , зато на шару :D

То есть это косвенное признание того, что планируется ввести некую плату за ИБ?
Порт
 
Повідомлень: 1076
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 23:35

  clientage написав:
  vimex написав:...думаю тот факт, что зачислять платежи задней датой банки не имеют возможности в соответствии с требованиями регулятора, должно быть понятным.
Теперь о СЕП думаю система доживает последние годы для переводов между физлицами, в первую очередь из-за сложности переводов и ее зарегулированности. На смену в этом году придет VMT и MMS, где для перевода нужно будет набрать только номер карты и ни какой казуистики с назначением назначением платежа, ИНН, МФО и датами зачисления. А СЕП останется только для оптовых переводов.

Антирестно как вы на свой 2620 на ОК1 прикрутите VMT или MMS ?
Тот же Приват(типа ваша цель) или БРС(типа, шо вы копировали в начале пути) нашли выход из положения юзая СЭП... Даже в Альфе (УПЦ, однако) нет этой казуистики с зачислением, проведением

О я говорю с кем-то из коллег ))) Такие знания )))
К текущему счету прикрутим, уже работает, попробуйте.
БРС мы никогда не копировали. А по поводу как они нашли выход почитайте их ветки, я например внимательно просматриваю, а то что вы их регламент не знаете, не говорит о том, что его нет. Да и в Альфе проблем не меньше.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 23:36

Re: Дельта

  Порт написав:То есть это косвенное признание того, что планируется ввести некую плату за ИБ?

Нет, с чего вы взяли?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15441545154615471548 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216078
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139628
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18193
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама