Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 210211212213214 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 17:27

28 сентября 2007 года я взяла кредит (мобилка) в магазине прямо выдавали от отделения Приватбанка (г.Херсон). Кредит карточный, называется "Товары у розстрочку", на карте было 1000 грн., карта действительна до 12/09 года. платила по графику - в магазине дали распечатку. Часто платила больше указанной суммы, потом не получалось, снова вернулась к графику - там написано, что я должна платить по 50 грн. в мес. до 25 числа, при этом у меня открыта "социальная" карта, в том же Привате, на которую приходят "детские деньги". И подключен "мобильный банкинг". Пришло вчера (11.02.2009 г.) сообщение о том, что на карту начислено 144 грн. утром прихожу снимать - 100 грн. с небольшим. Почему? Поехала в отделение, стали смотреть выписку - оказывается с меня сняли (с детской карты!) и перевели на кредитную 35,01 грн. Стали разбираться, что это за сумма, оказалось, что это "Издательская комиссия" - никто не знает что же это такое? И еще сняли % за пользование кредитным лимитом - 8,11 грн. Кстати, доступный лимит, я ни разу не снимала с этой карты - только ту тысячу вначале , когда мобилку брала, а потом, хоть там и было доступно около 600 грн. я их не трогала. Сейчас доступный лимит -47,53 грн. (Они хотят изъять эти карты из обращения и "обнулили лимиты"). При этом срок уплаты 25 число, еще не наступил - сегодня же 12/е!!!! стали смотреть выписку дальше - оказалось, что эти 35 грн. "издательской комиссии" начислялись ежемесячно! и в ноябре где-то уже снимали их с моей социальной карты и переводили на кредитную. Перед Новым годом я не смогла заплатить кредит - 25.12 , поэтому когда их сняли с детских денег я не удивилась - знала, но 15,01 поехала в банк - разбираться не должна ли чего? Оказалось что должна, т.к. мне дали неправильную распечатку и я должна была платить не по 50 грн., а больше . (70). Я ЗАПЛАТИТЛА ВСЕ , ДЕСЯТЬ РАЗ ПЕРЕСПРОСИЛА НИЧЕГО ЛИ НЕ ДОЛЖНА , НА ТОМ И ПОПРОЩАЛИСЬ. сЕГОДНЯ В БАНКЕ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО У НИХ ПРОГРАММА ПЕРЕСТРАХОВЫВАЕТСЯ - МОЛ один раз не вовремя заплатила и все - в черном списке. поэтому и сняли эти деньги. хотя в распечатке сумма пополнения карты состоит из суммы погашения задолженности- погаш. процентов - и уплаты ежемесячной комиссии. никакой "издательской комиссии" там нет и близко. Оператор сама удивилась, почему такая сумма? К кому обращаться?! Имеет ли Приват право списывать деньги с социальной карты денежные суммы по уходу за детьми в счет погашения кредита, с учетом того, что срок наступления платежа по кредиту еще не наступил? А-у-у, Приват-банк!
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 17:38

Орли написав:Я написала письмо с просьбой о продлении срока кредита на имя директора РУ, хотя все сотрудники банка уверяют, что ничего не получится, что такой практики нет, что все отказывают...Жду ответ.
Skip
Все сотрудники лишь пожимают плечами на вопрос - что делать? Никто не стремится помочь...Это убивает.


А если не поможет то рекомендую обращаться в службу поддержки, и действовать через Днепропетровск, очень помогает нерадивым и даже(!) центральным отделениям. И оказывается после таких обращений все решается быстро и качественно, хотя в отделении рвали на себе рубашку, пардон, блузку ;) что обращение в Днепропетровск ничего не изменит. Пару обращений и теперь даже паспорт в отделении не спрашивают, узнают. ;)
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 17:48

Читаю эту ветку и удивляюсь. Люди, вы по другим банкам ходите? Обслуживание во всех банках почти одинаковое. А договора, прежде чем их подписывать, читаете? Или вы там только сумму кридита видите? Все условия обслуживания в них указаны! Просто будте внимательнее!
По поводу стабильности - если не Привату, тогда кому же доверять свои сбережения? Это самый крупный банк! И если с ним что-то случится - к банковской системе Украины подкрадется белый пушистый зверек.
У моих родителей в Привате сейчас лежит депозит, 16 числа он заканчивается. Отец предварительно зашел в банк, узнал условия и сроки расторжения, условия лонгации. Все нормально и доступно объяснили. Будем лонгировать, правда, на небольшой срок.
Люди, поймите, мы сами себе злобные Буратины! Еще раз скажу, будте внимательнее при подписании договоров и более ответственнее подходите к подобным вопросам.
Knop@
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 18:05

Knop@ написав:Читаю эту ветку и удивляюсь. Люди, вы по другим банкам ходите? Обслуживание во всех банках почти одинаковое. А договора, прежде чем их подписывать, читаете? Или вы там только сумму кридита видите? Все условия обслуживания в них указаны! Просто будте внимательнее!
По поводу стабильности - если не Привату, тогда кому же доверять свои сбережения? Это самый крупный банк! И если с ним что-то случится - к банковской системе Украины подкрадется белый пушистый зверек.
У моих родителей в Привате сейчас лежит депозит, 16 числа он заканчивается. Отец предварительно зашел в банк, узнал условия и сроки расторжения, условия лонгации. Все нормально и доступно объяснили. Будем лонгировать, правда, на небольшой срок.
Люди, поймите, мы сами себе злобные Буратины! Еще раз скажу, будте внимательнее при подписании договоров и более ответственнее подходите к подобным вопросам.

Самый крупный - не значит самый лучший или самый стабильный. Условия обслуживания в кредитном договоре не оговариваются. На счёт внимательности - будтье хоть трижды внимательными при подписании кредитного или депозитного договора, но если банк по ходу игры меняет правила в свою пользу...
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:36

///
Востаннє редагувалось Орли в П'ят 13 лют, 2009 19:41, всього редагувалось 1 раз.
Орли
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:37

///
Востаннє редагувалось Орли в П'ят 13 лют, 2009 19:42, всього редагувалось 1 раз.
Орли
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:39

Никогда никому из клиентов ничего не лизал.
Напротив всегда достаточно ясно объяснял, что кредиты надо брать в той валюте в которой получаете зарплату. И расчитывать только на себя при погашении кредита.


А разве я конкретно о Вас? Я о сотрудниках банка, зарплата которых зависит от того, сколько продуктов они мне впихнут и на какую сумму. А сотрудники менялись как перчатки на протяжении последних 3 лет, которые я обслуживаюсь в Привате.
И то, что Вы вели разъяснительные работы с клиентами лично Вам только плюс, потому что я с ТАКИМИ сторудниками как Вы не сталкивалась. Увы...

Почему Вы брали кредит который не можете выплатить - для меня загадка.


Потому что, когда я брала кредит, я МОГЛА.
НО, по НЕЗАВИСЯЩИМ от меня обстоятельствам, я НЕ МОГУ.

Если сотрудник не нужен, зачем его держать?
Это не сокращение - "потому-что банку плохо", это сокращение - "потому-что они не нужны


Ну ну... :wink:

Кризиса нет. По крайней мере документально оформленного, что бы признать его форс-мажором. Меньше смотрите телевизор


Давая совет, сначала задайте вопрос, а может ли оказаться так, что у человека нет телевизора? :lol:
Так вот, телевизора у меня нет, а вот кризис есть...По крайней мере, уже начался.
И то, что кто-то не считает выгодным признать это, его не отменяет.
Вы вот тоже из кожи вон лезете, чтобы доказать, что Ваши собеседники здесь просто дауны, ОДИН Вы умный. Ккогда и Вас торкнет, тогда и поговорим.
Не стоит быть столь самоуверенным, от нас сейчас ничего не зависит... конечно если Вы не Ющенко, Юля или Стельмах.
Орли
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 19:47

Подскажите почему мне больше не звонит и не пишет письма Verus? Я соскучился :D. Слышал, что проблебный портфель был продан какой-то сруктуре, которая повышает процентные ставки по кредитам без уведомления клиентов? Это правда?

Не могут же передавать мой кредит не переподписывая договор со мной? или как?
Жепь Ебрило
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 22:04

хех... провел очередной платеж на ебае с визы долларовой кредитной.
Смотрю - чушь полная в балансе по смс пришла. Соединяюсь с оператором Приват24, он проверяет и сообщает - с картой все в порядке НО!
Принято решение о закрытии всех валютных кредитных карт. Типа оформляйет гривневую. Персональный менеджер ни гугу, опять в партизана играет :) Пять лет работы с приватом закончились, убили последний агрумент для меня в их пользу.
Stanislavovich
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2009 00:28

И еще пару слов про обслуживание в Привате...

12го февраля ездила на беседу в Центральный офис Херсонского филиала ПриватБанк по поводу некорректоного начисления процентов по кредитной карте. Девочка мило улыбаясь протягивает мне новую распечатку движения средств по карте, дескать уже все исправили, всю комиссию (как выяснилось не начисляемую с НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ,т.е. с января 2007г.) дочислили и теперь я должна Привату каких-то 5 300грн, вместо прежнего долга в размере 2 500грн! Ха! Начинаю смотреть выписку, девочка сообщает:"все что мы можем для вас сделать - это убрать штрафную пеню, которая за весь период составила 310грн и то при условии что вы погасите всю просрочку" Спрашиваю, что она имеет в виду под словом просрочка - оказывается, это вся дочисленная ЧЕРЕЗ 2 ГОДА! :!: комиссия!!! Злюсь, отвечаю ей что они не могут, они ОБЯЗАНЫ убрать штрафную пеню во-первых, во-вторых я не собираюсь срочняком гасить эту комиссию, т.к. ситуация возникла по вине банка, и в-третьих,с новой суммой долга не согласна, потому как дочислив комиссию в размере 1% на ежемесячный остаток Приват пересчитал и сумму процентов за пользование (1,9%), таким образом и возникла астрономическая сумма. Девочка говорит, что я по условиям договора должна платить ежемесячные проценты и комиссию, но ведь Приват должен их ЕЖЕМЕСЯЧНО НАЧИСЛЯТЬ!Считаю, что своими пересчетами Приват нарушает ЗУ "О защите прав потребителей", Ст19 - нечестная предпринимательская деятельность. В п.6 этой статьи сказано:
...Якщо підприємницька практика спонукає або може спонукати
споживача дати згоду на здійснення правочину, на який в іншому
випадку він не погодився б, така практика вводить в оману
стосовно:...
3) ціни або способу розрахунку ціни чи наявності знижок або
інших цінових переваг

...Правочини, здійснені з використанням нечесної
підприємницької практики, є недійсними.
Суб'єкти господарювання, їх працівники несуть
відповідальність за нечесну підприємницьку практику згідно із
законодавством.

Готовлю очередное письмо в НацБанк, так что вот такое оно, КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Janet
 
 
 
  #<1 ... 210211212213214 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21315049
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1327170
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама