Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15711572157315741575 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:27

  aleksan1 написав:Вопрос к Delta official. Когда в банке будет налажено нормальное отношение к своим клиентам и прекратится бардак в системе ?! Менял пару недель назад 2 карточки в связи с истечением срока действия. На следующий день махнул на море в отпуск (инета нет ).Приезжаю на днях. Захожу в инет банкинг. Гривневая подцепилась, а по доллару нет и нет. Сегодня звоня в поддержку на 0800... . Объясняют - не активировалась, потому как моя подпись не совпала с имеющейся у них, обращайтесь к своему сотруднику, оформлявшему карту. Я что-то не пойму - ладно б обе тогда карточки не активировались, так как роспись на двух документах производилась почти одновременно и ,по идее, должна быть идентична, а так только одна. И вообще, если не устраивает что в идентификации - почему не сообщить об этом сразу ! Почему я должен гадать в чем проблема ?
P.S. Кстати , буквально всего пару месяцев назад менял карточку по евро по похожей причине. Она просто пропала из списка в интернет банкинге (срок ее не вышел). Что была там ранее могу утверждать на 99% (ну не мог я не заметить раннее ее полное отсутствие в течении года). Как мне объяснили - она почему-то не подцепилась по вине сотрудников банка.
Почему я должен тратить свои нервы, время и деньги на проезд на очередной незапланированный поход в отделение по причине неинформированности клиента о проблемах с его счетом в банке и отнюдь, думаю, не по моей вине !?! Какие-нибудь моральные компенсации предусмотрены ?

Уважаемый aleksan1,
С целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:37

  ushanka написав:Поясните за подводные камни при использовании КК1 за границей. Про 1% за конвертацию знаю. По идее кешбек должен компенсировать этот процент и плюс еще 1%, или нет?

Уважаемый ushanka,
сообщаем, что при расчете картой взимается 1 % - конвертация валюты, если валюта расчета и валюта счета не совпадают. Начисление бонусов по программе "Повертаємо гроші" проводится в соответствии с официальными условиями программы :
http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67 ... 6-2013.pdf
Спасибо за вопросы!
Востаннє редагувалось Delta official в Суб 27 лип, 2013 17:17, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:41

  AlexJ написав:
  Delta official написав:...сообщаем, что вчера действительно наблюдались задержки в регламенте...

Delta official
Чтобы у клиентов не было очередного "крушения надежд", возможно ли заранее сообщить о "перспективах" по задержкам регламента в понедельник?
Эта информация помогла бы клиентам более эффективно спланировать свои действия.
Заранее благодарен.

Уважаемый AlexJ,
спасибо за предложение! Информация принята во внимание!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:45

  Delta official написав:
  aleksan1 написав:Вопрос к Delta official. Когда в банке будет налажено нормальное отношение к своим клиентам и прекратится бардак в системе ?! Менял пару недель назад 2 карточки в связи с истечением срока действия. На следующий день махнул на море в отпуск (инета нет ).Приезжаю на днях. Захожу в инет банкинг. Гривневая подцепилась, а по доллару нет и нет. Сегодня звоня в поддержку на 0800... . Объясняют - не активировалась, потому как моя подпись не совпала с имеющейся у них, обращайтесь к своему сотруднику, оформлявшему карту. Я что-то не пойму - ладно б обе тогда карточки не активировались, так как роспись на двух документах производилась почти одновременно и ,по идее, должна быть идентична, а так только одна. И вообще, если не устраивает что в идентификации - почему не сообщить об этом сразу ! Почему я должен гадать в чем проблема ?
P.S. Кстати , буквально всего пару месяцев назад менял карточку по евро по похожей причине. Она просто пропала из списка в интернет банкинге (срок ее не вышел). Что была там ранее могу утверждать на 99% (ну не мог я не заметить раннее ее полное отсутствие в течении года). Как мне объяснили - она почему-то не подцепилась по вине сотрудников банка.
Почему я должен тратить свои нервы, время и деньги на проезд на очередной незапланированный поход в отделение по причине неинформированности клиента о проблемах с его счетом в банке и отнюдь, думаю, не по моей вине !?! Какие-нибудь моральные компенсации предусмотрены ?

Уважаемый aleksan1,
С целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.


Запрашиваемую информацию ( так же с номерами проблемных карт) отправил на указанный почтовый ящик . Жду ответа.
aleksan1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 228
З нами з: 04.12.08
Подякував: 36 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:48

  aleksan1 написав:
  Delta official написав:
  aleksan1 написав:Вопрос к Delta official. Когда в банке будет налажено нормальное отношение к своим клиентам и прекратится бардак в системе ?! Менял пару недель назад 2 карточки в связи с истечением срока действия. На следующий день махнул на море в отпуск (инета нет ).Приезжаю на днях. Захожу в инет банкинг. Гривневая подцепилась, а по доллару нет и нет. Сегодня звоня в поддержку на 0800... . Объясняют - не активировалась, потому как моя подпись не совпала с имеющейся у них, обращайтесь к своему сотруднику, оформлявшему карту. Я что-то не пойму - ладно б обе тогда карточки не активировались, так как роспись на двух документах производилась почти одновременно и ,по идее, должна быть идентична, а так только одна. И вообще, если не устраивает что в идентификации - почему не сообщить об этом сразу ! Почему я должен гадать в чем проблема ?
P.S. Кстати , буквально всего пару месяцев назад менял карточку по евро по похожей причине. Она просто пропала из списка в интернет банкинге (срок ее не вышел). Что была там ранее могу утверждать на 99% (ну не мог я не заметить раннее ее полное отсутствие в течении года). Как мне объяснили - она почему-то не подцепилась по вине сотрудников банка.
Почему я должен тратить свои нервы, время и деньги на проезд на очередной незапланированный поход в отделение по причине неинформированности клиента о проблемах с его счетом в банке и отнюдь, думаю, не по моей вине !?! Какие-нибудь моральные компенсации предусмотрены ?

Уважаемый aleksan1,
С целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.


Запрашиваемую информацию ( так же с номерами проблемных карт) отправил на указанный почтовый ящик . Жду ответа.

Уважаемый aleksan1,
мы получили Ваши данные, проверяем информацию. Ожидайте обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:55

Delta official Так же интересует размер суммы лимита по проведению операций в инет банкинге ощадной карты в долларах. Хотел перекинуть некоторые финансы на карту супруги в Дельте.
aleksan1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 228
З нами з: 04.12.08
Подякував: 36 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 12:58

  mservicekh1 написав:
  AlexJ написав:...
Правильная схема (на сегодня) такая - если уж речь о большой сумме.
Понимаю, что термин "большая" относителен, но, думаю, не менее 100 тыс. в гривневом эквиваленте.
Так вот. Открываем депозит(-ты) в объеме этой суммы и оформляем три "ЗГ депозит" сразу в трех валютах. И на них храним, копим свои денюжки. А как понадобится некая сумма для использования - перебрасываем ее на ОК1. (Именно так и делаю).

Хм, делаю с точностью до наоборот. Храню все на ОК(ощадка карта) там и % выше, а когда надо раситывася карточкой в инете, или за кордон еду, то перевожу нужную сумму за Золотиый Гаманець. И с модной Визой голд, дую покорять просторы мира :P

Тут - кому что нравится, для каких нужд и в зависимости от вида валюты - можно с точностью, и можно - наоборот.
С 27.08.13 проценты будут одинаковы, а при сумме от 5000 у.е. на "ЗГ депозит" будет больший процент.
"ПонтоГолдизм" - "наше всё". :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 13:15

  aleksan1 написав:Delta official Так же интересует размер суммы лимита по проведению операций в инет банкинге ощадной карты в долларах. Хотел перекинуть некоторые финансы на карту супруги в Дельте.

Уважаемый aleksan1,
на переводы средств в СДО «Интернет Банк Дельта» в валюте установлены следующие лимиты:
лимит на 1 одну операцию = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн)/ Курс НБУ на дату проведения операции; месячный лимит = 80000 грн / Курс НБУ на дату проведения операции.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 14:09

  Delta official написав:
  aleksan1 написав:Delta official Так же интересует размер суммы лимита по проведению операций в инет банкинге ощадной карты в долларах. Хотел перекинуть некоторые финансы на карту супруги в Дельте.

Уважаемый aleksan1,
на переводы средств в СДО «Интернет Банк Дельта» в валюте установлены следующие лимиты:
лимит на 1 одну операцию = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн)/ Курс НБУ на дату проведения операции; месячный лимит = 80000 грн / Курс НБУ на дату проведения операции.
Спасибо за обращение!

Спасибо за ответ. А по поводу карточки, прийдется опять только отделение обращаться ?
aleksan1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 228
З нами з: 04.12.08
Подякував: 36 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лип, 2013 14:14

Delta official. Звыняйте, только на мобильный с Киева позвонили, обещали новую карточку в течении дня активировать. Хоть в отделение не надо выдвигаться. Спасибо за поддержку.
aleksan1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 228
З нами з: 04.12.08
Подякував: 36 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15711572157315741575 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216069
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139592
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама