|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:04
hazartilirot написав:Delta official Жаль, что Вы не обращаете внимание на то, что я пишу Вам, а продолжаете как робот дублировать своё сообщение. У меня не было никогда MasterCard Золотой кошелёк №1 в национальной валюте. Я никак не мог перепутать условия, разве что Ваш сотрудник ввёл меня в заблуждение. Что касается депозитов, у меня в Вашем банке их уже четыре, но я смотрю, если банк не придерживается условий договора и сроков, то стоит ли с таким банком работать дальше? Что касается коллебаний и Ваших изменений, основная сумма депозита выходит через пару месяцев, стоит задуматься об продолжении дальнейшего сотрудничества с Вашим банком. "Сегодня" Вы поменяли условия моей карточки, "завтра" поменяете условия моих депозитных програм. С таким сталкнулся впервые. Обычно банк меняет условия, когда заканчиваются сроки текущего договора.
Неужто неясна разница между карточкой и депозитом? Банк имеет право менять тарифы на обслуживание карнточного продукта в любое время, об этом четко написано в договоре. Только предупредить обязан за 30 дней. 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:09
hazartilirot написав:Delta official Жаль, что Вы не обращаете внимание на то, что я пишу Вам, а продолжаете как робот дублировать своё сообщение. У меня не было никогда MasterCard Золотой кошелёк №1 в национальной валюте. Я никак не мог перепутать условия, разве что Ваш сотрудник ввёл меня в заблуждение. Что касается депозитов, у меня в Вашем банке их уже четыре, но я смотрю, если банк не придерживается условий договора и сроков, то стоит ли с таким банком работать дальше? Что касается коллебаний и Ваших изменений, основная сумма депозита выходит через пару месяцев, стоит задуматься об продолжении дальнейшего сотрудничества с Вашим банком. "Сегодня" Вы поменяли условия моей карточки, "завтра" поменяете условия моих депозитных програм. С таким сталкнулся впервые. Обычно банк меняет условия, когда заканчиваются сроки текущего договора.
Уважаемый hazartilirot, позвольте еще раз отметить, что валюта карт, которые принимают участие в Программе «Повертаємо гроші», не изменялась за весь период действия Программы. Поэтому просим Вас предоставить адрес отделения, в котором Вы получили такую консультацию, на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:33
Действительно, где наши 3%? Платим, а их всё нет.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:36
KIM Интересно, что Вы подразумеваете под "предупредить". Меня никто не предупреждал, а оператор на линии сказала, что Вы должны сами узнавать в отделении или на сайте банка. Оказывается, я должен следить постоянно за новости продукта, у которого такие гибкие условия для банка. Я-то подписывал и платил деньги за годовое обслуживание карты. Интернет банк ни черта толком не отображает. Можно сказать банку спасибо, что ставку снизили на один процент, а не опустили её до 4% Delta official Был бы в этом смысл. Я люблю своего менеджера, поэтому не дам её в обиду. 
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:36
7 месяцев платил долларовой картой и тут Остапа понесло.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:42
hazartilirot написав:Delta official Жаль, что Вы не обращаете внимание на то, что я пишу Вам, а продолжаете как робот дублировать своё сообщение. У меня не было никогда MasterCard Золотой кошелёк №1 в национальной валюте. Я никак не мог перепутать условия, разве что Ваш сотрудник ввёл меня в заблуждение. Что касается депозитов, у меня в Вашем банке их уже четыре, но я смотрю, если банк не придерживается условий договора и сроков, то стоит ли с таким банком работать дальше? Что касается коллебаний и Ваших изменений, основная сумма депозита выходит через пару месяцев, стоит задуматься об продолжении дальнейшего сотрудничества с Вашим банком. "Сегодня" Вы поменяли условия моей карточки, "завтра" поменяете условия моих депозитных програм. С таким сталкнулся впервые. Обычно банк меняет условия, когда заканчиваются сроки текущего договора.  ...небыло в Дельте НИКОГДА 3 % кешбека ..) так что ваши претензии не уместны , если читать программу "повертаємо гроші"то там есть по АЗС і супермаркетам -2% по другим точкам - 1 % . может быть вы просуммировали эти варианты ? ) Относительно карточного пакета - то банк имеет право изменять % ставку о чем указано в договоре ..конечно это не нравится ..но таковы сейчас условия на рынке финансовом. По депозитным договорам банк никогда не менял ставку указанную в договоре.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:52
Delta official, не могли бы вы посодействовать установке второго пос терминала в кассе в отделении в г.Киев, ул.Княжий затон, 4. Когда не зайду - одна из касс на тех.перерыве, и вроде бог с ним, но получаем ущемление своих возможностей в способе внесения средств на карту, а именно, чтобы деньги зашли наиболее быстро - нужно пополнять через пос терминал, а он часто недоступен из-за неработы одной из касс.
-
Menwyy
-
-
- Повідомлень: 1012
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:54
Я представляю это так: MasterCard Золотой кошелёк №1 в $ -> оплата на PayPal -> 3% -> белые штаны -> Рио-де-Жанейро
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:54
hazartilirot написав:KIM Интересно, что Вы подразумеваете под "предупредить". Меня никто не предупреждал, а оператор на линии сказала, что Вы должны сами узнавать в отделении или на сайте банка. Оказывается, я должен следить постоянно за новости продукта, у которого такие гибкие условия для банка. Я-то подписывал и платил деньги за годовое обслуживание карты. Интернет банк ни черта толком не отображает. Можно сказать банку спасибо, что ставку снизили на один процент, а не опустили её до 4% Delta official Был бы в этом смысл. Я люблю своего менеджера, поэтому не дам её в обиду. 
Что подразумевается под "предупредить" четко и ясно написано в договоре. Прочитайте его, наконец-то! Что касается 3%-х процентов - тут вы стали жертвой неграмотности персонала. Это имеет место быть, к сожалению. С другой стороны, что мешало проверить начисление кешбека в первый же месяц?
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 лип, 2013 21:56
Menwyy написав:Delta official, не могли бы вы посодействовать установке второго пос терминала в кассе в отделении в г.Киев, ул.Княжий затон, 4. Когда не зайду - одна из касс на тех.перерыве, и вроде бог с ним, но получаем ущемление своих возможностей в способе внесения средств на карту, а именно, чтобы деньги зашли наиболее быстро - нужно пополнять через пос терминал, а он часто недоступен из-за неработы одной из касс.
Уважаемый Menwyy, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215841 |
|
|
337 |
139405 |
|
|
34 |
18172 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|