Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я человек не мелочный, и каждый доллар не проверяю при проведении операции. Я хотел расчитаться за билеты и уточнить, вернут ли мне 3%, поэтому позвонил к оператору, потому что увидел, что поменяли процент по карточки с 7.5% до 6.5% Тем более, эти деньги ЕСЛИ БЫ, то возвращались в конце месяца, я отслеживаю заход своих процентов и основные растраты, но никак копейки.
KIM написав:Что касается 3%-х процентов - тут вы стали жертвой неграмотности персонала
..да какой не грамотности персонала ??))) ..обычно фраза от менеджера звучит так : ..по программе вам будет возвращаться 2% по покупкам на АЗС и супермаркетах и 1% по магазинам и в сети интернет " а тот кто плохо слушал - решил себе что дадут 2 % + 1 % ... не мог менеджер сказать такого ЧЕГО В ДЕЛЬТЕ НЕ БЫЛО никогда ).
Menwyy написав:чтобы деньги зашли наиболее быстро - нужно пополнять через пос терминал, а он часто недоступен из-за неработы одной из касс.
При пополнении ОК1 по реквизитам при помощи свободного сотрудника банка (экономиста) деньги заходят также быстро - показываете ему ОК1, говорите сумму пополнения, он печатает квитанцию, после чего с квитанцией также проходите к кассе, но уже без необходимости использования терминала.
Лично проверял неоднократно, даже в 16.55 было дело однажды - пополнение всегда проводится этим же днём.
DENVER_S написав:Я представляю это так: MasterCard Золотой кошелёк №1 в $ -> оплата на PayPal -> 3% -> белые штаны -> Рио-де-Жанейро
Я ваше дурею, слюной тут исхожу, что у многих есть такая карта...., а мне ЗАЖАЛИ. Я требую, чтобы товарищ, в знак протеста по невыплате 3%, сдал эту карту банку...., а банк выдал взамен такую же мне.
KIM написав:Что касается 3%-х процентов - тут вы стали жертвой неграмотности персонала
..да какой не грамотности персонала ??))) ..обычно фраза от менеджера звучит так : ..по программе вам будет возвращаться 2% по покупкам на АЗС и супермаркетах и 1% по магазинам и в сети интернет " а тот кто плохо слушал - решил себе что дадут 2 % + 1 % ... не мог менеджер сказать такого ЧЕГО В ДЕЛЬТЕ НЕ БЫЛО никогда ).
Тут уже говорили, что 3% никогда не было. А по валютным даже 1% не было. Разбирайтесь с вашим "любимым" менеджером.
KIM написав:Что касается 3%-х процентов - тут вы стали жертвой неграмотности персонала
..да какой не грамотности персонала ??))) ..обычно фраза от менеджера звучит так : ..по программе вам будет возвращаться 2% по покупкам на АЗС и супермаркетах и 1% по магазинам и в сети интернет " а тот кто плохо слушал - решил себе что дадут 2 % + 1 % ... не мог менеджер сказать такого ЧЕГО В ДЕЛЬТЕ НЕ БЫЛО никогда ).
Тут уже говорили, что 3% никогда не было. А по валютным даже 1% не было. Разбирайтесь с вашим "любимым" менеджером.
..а вам бы разобраться кто и кому пишет..))) все перепутали
Это само собой разумеется, теперь. Я никогда и не рассчитывался этой картой USD > UAH, только USD > EUR.
-VICTOR-
Нет, такого мне точно не говорили. Мне говорили про рассчёты в интернете, но про АЗС и магазины ни слова. Я ничего не решал, как Вы пишите, я поверил на слово сотруднику Дельта банка после чего привязал карточку к PayPal. Заисключением одного случая, когда на сайте http://www.flyuia.com/visa/ru.html давали скидку для владельцев карточек VISA GOLD, рассчитывался всегда только MC GOLD.
Не нужно строить свои дурные предположения относительно меня.
Stringer
Когда я брал эту карту, меня тоже ввели в заблуждение. Позже, Евгений Плотица мне помог получить эту карту задним числом из-за ошибки сотрудника. Поэтому, можно сказать, мне повезло.
KIM
Дело было давно. Бумаги есть, на которых нет условий возврата денег. Коль на поезд опоздал, не ... бегать по перрону и размахивать билетом. Зачем делать выговор хорошему сотруднику, который и так очень старательный? С каждым может случиться. Я люблю своего менеджера и желаю ей только добра.
hazartilirot написав:Зачем делать выговор хорошему сотруднику, который и так очень старательный? С каждым может случиться. Я люблю своего менеджера и желаю ей только добра.
Ну, после таких слов, Вы, как джентльмен, обязаны на ней жениться.