Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15831584158515861587 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:02

  чив написав:Я хочу написать про то как работается сотрудникам Дельты с нашим "украинским народом". В Киеве было отделение где работал самый дружный и слаженный коллектив но к моему огромному сожалению его уже нет (нет коллектива)!!! Самая тяжелая работа - это работа с людьми, а еще тяжелее работать с "нашими" людьми. Кто работал с потоком людей, тот меня поймет...
Я хочу рассказать за случай случившемся в нашем отделении, может кто-то узнает себя и изменит отношение к сотрудникам.
"В отделение пожаловала бабушка которой по договору мы обслуживали зарплатную карточку. С начало мило улыбаясь присев к одному из сотрудников задала вопрос "Где мой аванс", сотрудник объяснил, что мы только обслуживаем карточку, а начисление зарплаты в том числе и вашего аванса занимается предприятие!Клиентка не поняла - КАК МНЕ И ОТКАЗАЛИ!!!!! Бабушке сделали выписку - но она не успокоилась. Клиентке посоветовали обратиться в бухгалтерию на предприятие где она работает и тут...... Бабушка не сдерживала свои эмоции (швырялась выпиской в лицо сотруднику), а самое главное она проклинала не только нас, но и наших детей (это вообще абсурд), родителей и тд." Это один из тех миллионных случаев которые случались у нас.
На своем личном опыте я скажу, что кем только я не была - тварью, скотиной, су...й, б...ю и многое другое. Очень обижает когда клиент не разобравшись пишет жалобы, а только потом идет разбирается и .........о чудо - все нормально!!! А сотрудника наказали, а то и совсем уволили.
Очень удивляют vip клиенты. Люди которые действительно vip клиенты (большие суммы денег хранятся в банке и т.д.) не требуют к себе большого внимания, всегда общаются на равных, они на оборот просят - "Меньше суеты вокруг нас". Но человек который купил статус vip -это просто ужас!!! Любите меня, лелейте ведь на мне держиться весь ваш банк!!!
Хочу поблагодарить мой коллектив за вашу работу за те уроки которые вы меня научили, когда поддерживали и старались помочь. Самый лучший коллектив в котором мне приходилось работать.Огромное спасибо начальнику и зам. начальнику отделения. Начальник был самый что ни наесть начальник с большой буквы - никогда не позволял поднимать на нас голос, но все с полуслова его понимали, такого руководителя нужно еще поискать!!! Наш зам. начальника отделения - человек которому можно было рассказать все и он обязательно поможет... Коллектив был очень дружный и это видели наши постоянные клиенты. Очень многим клиентам нашего отделения нравилось обслуживание поэтому они не хотели переходить на Delta Premier. Клиенты понимали, что обращаясь к нам на отделение им максимум быстро помогут решить их проблемы, если это возможно.
Отдельно хочу сказать спасибо девчонкам. Вы действительно сотрудники на которых можно положиться и не бояться, что завтра меня "подсидят".
А дорогие и любимые клиенты пересмотрите отношение к сотрудникам, если он вам не скалиться во все 32 и не бежит у порога не расстилает красную дорожку, может у него только что была бабушка "Где мой аванс".....

Клієнт завжди правий.
І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив.
Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. :wink:
А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. :wink:
І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки.
Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре.
Надіюсь і в Вас все буде добре.
Щиро.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:06

вопрос к представителю банка
Заметил неточность в своих персональных данных в интернет-банкинге (механическая ошибка специалиста отделения - ну бывает)
Подошел в отделение, попросил чтобы исправили.
Почему по мнению сотрудников отделения это можно сделать только на основании моего завления, в котором я сообщаю в банк "про змину моих персональных даных" , в моих данных ведь ничего не менялось?
Мое предложение написать завление в свободной форме с просьбой исправить неточность не устраивает работников отделения.
Перезвонил на горячую линию, сказали что можно в свободной форме и даже в электронной форме через ИБ.
Вот уже более суток жду овета на свой е-мэйл после запроса в банк через ИБанкинг. Знаю, что можно ждать и 3 суток.
И все же , почему рассмотрение моего обращения об исправлении элементарной механической ошибки, сделанной не по моей вине, занимает столько времени ?
А я ведь хотел завести немного денег в банк на текущий, а затем на депозит, но неточность в реквизитах засмущала.
Сотрудничаю с банком недавно, но уже не первый раз вижу на собственном опыте проколы в работе то ли его фронт-офиса, то ли его бюрократической машины, а результатом становится потеря денег как для клиента, так и для банка.
citramon
 
Повідомлень: 793
З нами з: 30.07.13
Подякував: 31 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:13

  tatop написав:Клієнт завжди правий.
І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив.
Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. :wink:
А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. :wink:
І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки.
Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре.
Надіюсь і в Вас все буде добре.
Щиро.


Да полно больных на голову ходит, их "задовильныты" невозможно.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:16

  KIM написав:
  tatop написав:Клієнт завжди правий.
І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив.
Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. :wink:
А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. :wink:
І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки.
Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре.
Надіюсь і в Вас все буде добре.
Щиро.


Да полно больных на голову ходит, их "задовильныты" невозможно.

Та перестаньте. В основному всі нормальні люди.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:17

Представитель банка.
И всё же - К О Н К Р Е Т Н О ИБ будет сегодня НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ или он будет глючить до 01.08.13г.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:17

  citramon написав:вопрос к представителю банка
Заметил неточность в своих персональных данных в интернет-банкинге (механическая ошибка специалиста отделения - ну бывает)
Подошел в отделение, попросил чтобы исправили.
Почему по мнению сотрудников отделения это можно сделать только на основании моего завления, в котором я сообщаю в банк "про змину моих персональных даных" , в моих данных ведь ничего не менялось?
Мое предложение написать завление в свободной форме с просьбой исправить неточность не устраивает работников отделения.
Перезвонил на горячую линию, сказали что можно в свободной форме и даже в электронной форме через ИБ.
Вот уже более суток жду овета на свой е-мэйл после запроса в банк через ИБанкинг. Знаю, что можно ждать и 3 суток.
И все же , почему рассмотрение моего обращения об исправлении элементарной механической ошибки, сделанной не по моей вине, занимает столько времени ?
А я ведь хотел завести немного денег в банк на текущий, а затем на депозит, но неточность в реквизитах засмущала.
Сотрудничаю с банком недавно, но уже не первый раз вижу на собственном опыте проколы в работе то ли его фронт-офиса, то ли его бюрократической машины, а результатом становится потеря денег как для клиента, так и для банка.


Уважаемый citramon,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. По факту решения вопроса обязательно с Вами свяжемся. Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:20

  Игорь Алексеевич написав:Представитель банка.
И всё же - К О Н К Р Е Т Н О ИБ будет сегодня НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ или он будет глючить до 01.08.13г.

Якщо сьгодні чи завтра гроші мають бути на рахунку в Дельті можна скористатись ІБ іншого банку.
Можу порекомендувати Ідею, Руський Стандарт, Укрсоц.
З цих 3 банків гривня в Дельту заходить практично за півдня.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:22

  tatop написав:
  KIM написав:
  tatop написав:Клієнт завжди правий.
І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив.
Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. :wink:
А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. :wink:
І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки.
Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре.
Надіюсь і в Вас все буде добре.
Щиро.


Да полно больных на голову ходит, их "задовильныты" невозможно.

Та перестаньте. В основному всі нормальні люди.


В основном - нормальные, ту спору нет. Но если приходит при***, то с ним уже ничего не сделаешь.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:23

  Игорь Алексеевич написав:Представитель банка.
И всё же - К О Н К Р Е Т Н О ИБ будет сегодня НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ или он будет глючить до 01.08.13г.


Уважаемый Игорь Алексеевич,
как и сообщалось ранее, специалисты Банка работают над урегулированием возникшей ситуации. По факту восстановления полной работоспособности системы обязательно проинформируем Вас. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 30 лип, 2013 15:26, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 лип, 2013 15:26

  tatop написав:
  Игорь Алексеевич написав:Представитель банка.
И всё же - К О Н К Р Е Т Н О ИБ будет сегодня НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ или он будет глючить до 01.08.13г.

Якщо сьгодні чи завтра гроші мають бути на рахунку в Дельті можна скористатись ІБ іншого банку.
Можу порекомендувати Ідею, Руський Стандарт, Укрсоц.
З цих 3 банків гривня в Дельту заходить практично за півдня.


Я кинул средства в Дельту, что бы сегодня сделать ряд платежей по ком. услугам и др. фин. операциям. Поэтому др. банки не устраивают, т.к. нужно сначало перекинуть их с Дельта на др. банк. А это ещё потеря одних суток по переводу средств с Дельта на др. банк. А это уже нарушение моих сроков в оплате товара и по оплате предоставленных мне ранее услуг, согласно догов. обязательств.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 15831584158515861587 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215594
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139318
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18134
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама