|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:02
чив написав:Я хочу написать про то как работается сотрудникам Дельты с нашим "украинским народом". В Киеве было отделение где работал самый дружный и слаженный коллектив но к моему огромному сожалению его уже нет (нет коллектива)!!! Самая тяжелая работа - это работа с людьми, а еще тяжелее работать с "нашими" людьми. Кто работал с потоком людей, тот меня поймет... Я хочу рассказать за случай случившемся в нашем отделении, может кто-то узнает себя и изменит отношение к сотрудникам. "В отделение пожаловала бабушка которой по договору мы обслуживали зарплатную карточку. С начало мило улыбаясь присев к одному из сотрудников задала вопрос "Где мой аванс", сотрудник объяснил, что мы только обслуживаем карточку, а начисление зарплаты в том числе и вашего аванса занимается предприятие!Клиентка не поняла - КАК МНЕ И ОТКАЗАЛИ!!!!! Бабушке сделали выписку - но она не успокоилась. Клиентке посоветовали обратиться в бухгалтерию на предприятие где она работает и тут...... Бабушка не сдерживала свои эмоции (швырялась выпиской в лицо сотруднику), а самое главное она проклинала не только нас, но и наших детей (это вообще абсурд), родителей и тд." Это один из тех миллионных случаев которые случались у нас. На своем личном опыте я скажу, что кем только я не была - тварью, скотиной, су...й, б...ю и многое другое. Очень обижает когда клиент не разобравшись пишет жалобы, а только потом идет разбирается и .........о чудо - все нормально!!! А сотрудника наказали, а то и совсем уволили. Очень удивляют vip клиенты. Люди которые действительно vip клиенты (большие суммы денег хранятся в банке и т.д.) не требуют к себе большого внимания, всегда общаются на равных, они на оборот просят - "Меньше суеты вокруг нас". Но человек который купил статус vip -это просто ужас!!! Любите меня, лелейте ведь на мне держиться весь ваш банк!!! Хочу поблагодарить мой коллектив за вашу работу за те уроки которые вы меня научили, когда поддерживали и старались помочь. Самый лучший коллектив в котором мне приходилось работать.Огромное спасибо начальнику и зам. начальнику отделения. Начальник был самый что ни наесть начальник с большой буквы - никогда не позволял поднимать на нас голос, но все с полуслова его понимали, такого руководителя нужно еще поискать!!! Наш зам. начальника отделения - человек которому можно было рассказать все и он обязательно поможет... Коллектив был очень дружный и это видели наши постоянные клиенты. Очень многим клиентам нашего отделения нравилось обслуживание поэтому они не хотели переходить на Delta Premier. Клиенты понимали, что обращаясь к нам на отделение им максимум быстро помогут решить их проблемы, если это возможно. Отдельно хочу сказать спасибо девчонкам. Вы действительно сотрудники на которых можно положиться и не бояться, что завтра меня "подсидят". А дорогие и любимые клиенты пересмотрите отношение к сотрудникам, если он вам не скалиться во все 32 и не бежит у порога не расстилает красную дорожку, может у него только что была бабушка "Где мой аванс".....
Клієнт завжди правий. І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив. Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки. Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре. Надіюсь і в Вас все буде добре. Щиро.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:06
вопрос к представителю банка Заметил неточность в своих персональных данных в интернет-банкинге (механическая ошибка специалиста отделения - ну бывает) Подошел в отделение, попросил чтобы исправили. Почему по мнению сотрудников отделения это можно сделать только на основании моего завления, в котором я сообщаю в банк "про змину моих персональных даных" , в моих данных ведь ничего не менялось? Мое предложение написать завление в свободной форме с просьбой исправить неточность не устраивает работников отделения. Перезвонил на горячую линию, сказали что можно в свободной форме и даже в электронной форме через ИБ. Вот уже более суток жду овета на свой е-мэйл после запроса в банк через ИБанкинг. Знаю, что можно ждать и 3 суток. И все же , почему рассмотрение моего обращения об исправлении элементарной механической ошибки, сделанной не по моей вине, занимает столько времени ? А я ведь хотел завести немного денег в банк на текущий, а затем на депозит, но неточность в реквизитах засмущала. Сотрудничаю с банком недавно, но уже не первый раз вижу на собственном опыте проколы в работе то ли его фронт-офиса, то ли его бюрократической машины, а результатом становится потеря денег как для клиента, так и для банка.
-
citramon
-
-
- Повідомлень: 793
- З нами з: 30.07.13
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:13
tatop написав:Клієнт завжди правий. І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив. Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки. Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре. Надіюсь і в Вас все буде добре. Щиро.
Да полно больных на голову ходит, их "задовильныты" невозможно.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:16
KIM написав: tatop написав:Клієнт завжди правий. І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив. Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки. Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре. Надіюсь і в Вас все буде добре. Щиро.
Да полно больных на голову ходит, их "задовильныты" невозможно.
Та перестаньте. В основному всі нормальні люди.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:17
Представитель банка. И всё же - К О Н К Р Е Т Н О ИБ будет сегодня НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ или он будет глючить до 01.08.13г.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:17
citramon написав:вопрос к представителю банка Заметил неточность в своих персональных данных в интернет-банкинге (механическая ошибка специалиста отделения - ну бывает) Подошел в отделение, попросил чтобы исправили. Почему по мнению сотрудников отделения это можно сделать только на основании моего завления, в котором я сообщаю в банк "про змину моих персональных даных" , в моих данных ведь ничего не менялось? Мое предложение написать завление в свободной форме с просьбой исправить неточность не устраивает работников отделения. Перезвонил на горячую линию, сказали что можно в свободной форме и даже в электронной форме через ИБ. Вот уже более суток жду овета на свой е-мэйл после запроса в банк через ИБанкинг. Знаю, что можно ждать и 3 суток. И все же , почему рассмотрение моего обращения об исправлении элементарной механической ошибки, сделанной не по моей вине, занимает столько времени ? А я ведь хотел завести немного денег в банк на текущий, а затем на депозит, но неточность в реквизитах засмущала. Сотрудничаю с банком недавно, но уже не первый раз вижу на собственном опыте проколы в работе то ли его фронт-офиса, то ли его бюрократической машины, а результатом становится потеря денег как для клиента, так и для банка.
Уважаемый citramon, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. По факту решения вопроса обязательно с Вами свяжемся. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:20
Игорь Алексеевич написав:Представитель банка. И всё же - К О Н К Р Е Т Н О ИБ будет сегодня НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ или он будет глючить до 01.08.13г.
Якщо сьгодні чи завтра гроші мають бути на рахунку в Дельті можна скористатись ІБ іншого банку. Можу порекомендувати Ідею, Руський Стандарт, Укрсоц. З цих 3 банків гривня в Дельту заходить практично за півдня.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:22
tatop написав: KIM написав: tatop написав:Клієнт завжди правий. І якщо клієнт виходить з банку незадоволений обслуговуванням, тоді винен той хто його не задовільнив. Щоб задовільнити клієнта (в основній масі) багато не тре. А щоб задовільнити бабулю без авансу слід було троха напрягтись, тоже мені проблема. І взагалі з кожної ситуації людина виносить уроки. Якщо вони вірно засвоєні все має бути добре. Надіюсь і в Вас все буде добре. Щиро.
Да полно больных на голову ходит, их "задовильныты" невозможно.
Та перестаньте. В основному всі нормальні люди.
В основном - нормальные, ту спору нет. Но если приходит при***, то с ним уже ничего не сделаешь.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:23
Игорь Алексеевич написав:Представитель банка. И всё же - К О Н К Р Е Т Н О ИБ будет сегодня НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ или он будет глючить до 01.08.13г.
Уважаемый Игорь Алексеевич, как и сообщалось ранее, специалисты Банка работают над урегулированием возникшей ситуации. По факту восстановления полной работоспособности системы обязательно проинформируем Вас. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 30 лип, 2013 15:26, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 30 лип, 2013 15:26
tatop написав: Игорь Алексеевич написав:Представитель банка. И всё же - К О Н К Р Е Т Н О ИБ будет сегодня НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ или он будет глючить до 01.08.13г.
Якщо сьгодні чи завтра гроші мають бути на рахунку в Дельті можна скористатись ІБ іншого банку. Можу порекомендувати Ідею, Руський Стандарт, Укрсоц. З цих 3 банків гривня в Дельту заходить практично за півдня.
Я кинул средства в Дельту, что бы сегодня сделать ряд платежей по ком. услугам и др. фин. операциям. Поэтому др. банки не устраивают, т.к. нужно сначало перекинуть их с Дельта на др. банк. А это ещё потеря одних суток по переводу средств с Дельта на др. банк. А это уже нарушение моих сроков в оплате товара и по оплате предоставленных мне ранее услуг, согласно догов. обязательств.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215594 |
|
|
337 |
139318 |
|
|
34 |
18134 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|