Банкир Бахматюка: Компаниям акционера открыты кредитные линии на 400-500 млн гривен
– Вы, похоже, отказались от идеи слияния с банком «Финансовая инициатива»? – Опасения, что банки будут пересекаться по клиентам, не оправдались. К тому же мы вышли на прибыль, и в ближайший год вопрос слияния обсуждаться точно не будет. http://forbes.ua/business/1355693-banki ... mln-griven
открыла два депозита в разной валюте, всё ок, но прошляпила тарифы по мобильному банкингу абонплата 5грв в месяц, и 30коп за каждое смс, причем депозиты короткие, а платить абонентскую плату надо всё время действия карты 1-3года. Подскажите, можно ли отключить услугу мобильный банкинг ? Оператор на телефоне утверждает, что нет, но ведь это навязывание ненужных услуг...
Удивляет менеджмент банка. Хотят подзаработать, навязывают платное СМС, а получают негативную реакцию клиентов и как результат портится репутация банка. Есть ведь хорошие моменты: 1. Постоянным вкладчикам (уже со второго раза) не делают ксерокопии документов, пользуются данными в базе, экономится время, труд и бумага. 2. Пополнение оформляют доп. соглашением, +. Ввели услугу СМС - пусть клиент сам определятся брать или не брать, а банк пусть ему помагает разяснением этой необходимости. А то банков и более надёжных с хорошими продуктами и бесплатными СМС - ХВАТАЕТ! Под валютные депо обязательно дают карты. Зачем? % всёравно в кассе - лишние расходы банка.
valya написав:Удивляет менеджмент банка. Хотят подзаработать, навязывают платное СМС, а получают негативную реакцию клиентов и как результат портится репутация банка. Есть ведь хорошие моменты: 1. Постоянным вкладчикам (уже со второго раза) не делают ксерокопии документов, пользуются данными в базе, экономится время, труд и бумага. 2. Пополнение оформляют доп. соглашением, +. Ввели услугу СМС - пусть клиент сам определятся брать или не брать, а банк пусть ему помагает разяснением этой необходимости. А то банков и более надёжных с хорошими продуктами и бесплатными СМС - ХВАТАЕТ! Под валютные депо обязательно дают карты. Зачем? % всёравно в кассе - лишние расходы банка.
С плюсами согласен. Зачем по неск раз одно и то же в базу вносить, допы тож естественно, чтоб основной договор не переделывать. Насчёт СМС скажу что я имею дело ещё с Раффайзеном (в рамках диверсификации), по надёжности с этим столпом тягаться сложно, так вот что примечательно - менеджмент у них вообще корявый. А ставки мизерные, но зато железобетонно надёжно. Там вообще никогда не спрашивали хочешь ты СМС банкинг или нет. Есть ежемесячная абонплата за обслуживание карты 18 грн. Там олл инклюзив. И СМС-банкинг в том числе. И все молчат, наверное довольны, и я молчу. Один в поле не воин. А тут у ФИ вдруг в обязательном порядке СМС-банкинг появился за 5 грн. Шкандаль.