Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16531654165516561657 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 12:34

  clientage написав:
  Lost написав:А теперь вопрос к Delta official, с заявлением об увеличения кредитного лимита я могу обратиться в любое отделение Дельтабанка или только в то, где получал карту?!?

Вы лучше выясните КАК ЧАСТО Вы можете обращаться с подобными заявами о пересмотре кредитного лимита. Обычно один раз в 30-45 дней...У дельты шото проскакивало про 10 дней...Вот это уточните...Потому как систему скоринга никак низзя подвинуть ток своим желанием :)

ок, спасибо, не знал об этом, надеюсь что уважаемая Delta official что то прокомментирует и о подводных моментах молчать не будет ;)
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 12:49

Re: Дельта

Деьта, а можно узнать, сколько мне денег дадут, а из этого исходить - брать \ не брать, подписывать \ не подписывать договор на кредитку?
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 12:49

  Lost написав:
Всё, что начинается плохо — заканчивается ещё хуже.

ЗАКОН Мерфи в Дельте действует! Решил таки описать свои похождения по получению своей ПЕРВОЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ в Дельте:
Хотел поиграться недавно полученным пластиком ЕВОЛЮЦІЯ XL Покупон Дельты, как раз ремонт думаю, да не тут то было:
1. Карту выдали с нулевым кредитным лимитом – без комментариев :|

2. В первый свой визит в отделение при получении активировать не смогли. Воспользовавшись тем что приехал, начал задавать свои вопросы по тарифам продукта - на что сотрудница пытаясь меня консультировать, изложила какую то свою версию, которая отличается от того что в тарифах написано. :shock: :?: Спрашиваю , мол почему Вы говорите что списание платы за обслуживание происходит 1числа, когда в тарифах написано что в последний рабочий день?!? Со вражеским взглядом, в 1 или последний, какая разница, мол раз ты все знаешь и сам - чего спрашиваешь :?: :!: Вопросы дальше, говорю, сотруднице, мол если не владеете информацией, может вы проконсультируетесь еще у кого то из сотрудников. Снова взгляд как на врага… На мою просьбу получить консультацию у кого нибудь поопытнее подошли несколько сотрудников, которые и смогли ответить на мои вопросы.

3. После активации карты сделал запит на увеличение кредитного лимита через интеренет-банк - 5 дней молчания, на 6 день после ощущения, что про меня забыли начал приставать к Delta official и сразу через 30минут пришел ответ об отказе в данный момент на увеличение нулевого кредитного лимита.

4. Ну ладно думаю, может надо через отделение. Прихожу в отделение где получал карту, в очередной раз прождав минут 30, попадаю к той же сотруднице, говорю так мол и так, карта красивая есть, но с нулевым лимитом мне не интересна, хочу поднять. Мне в ответ так гордо, а у вас ЗП в 5тыс.грн. есть?!? Не зря думаю взял свежую справку о доходах, загранпаспорт, вдруг да понадобятся. Начали снова заполнять подобную анкету как при получении карты из серии: садик, школа, где работаю (в справке все написано), где живу, метраж, сколько платим, сколько кушаем … далее пошло интереснее, мол зарплата супруги, кем работает - говорю, мол я КК себе поиграться оформляю, смотрите на мои доходы (их хватает для оформления кредитного лимита)! Честное слово. о зарплате супруги, мол, любимая, а сколько денег ты получаешь?!? мне как то даже не ловко и спрашивать .. :oops: Да и друзьям тоже, объяснить почему им с банка звонят, мол а чего нам не сказал, скажи сколько… Не буду ж говорить что картой с PayPass-сом хотел поиграться … :oops:
Кстати, Delta official, зачем банку столько лишней информации о моих родственниках, если клиент сам в состоянии рассчитываться по кредиту?!?

А дальше еще интереснее, сделали копии страничек паспорта, идентификационного кода, и тут мне сотрудница и говорит, а у вас оригинал кода есть? Я говорю, конечно, только я его с собой не вожу уже лет 7, копии идентификационного кода мне всегда достаточно. (Если таскать везде с собой оригинал справки - я бы ее до дыр затаскал!) Нет говорят – копию нельзя! Тут я конечно уже не сдержался – говорю, как депозиты в этом же отделении размещать вам копии для идентификации клиента достаточно, что за двойные стандарты! Мое время тоже чего то стоит и это был уже второй безуспешный визит! Пообщавшись с зам .начальником отделения, узнал что другие банки идут на «нарушение» закона, если клиент приходит с копией, а не с оригиналом справки(сделать копию с копии типа нельзя). Ответа почему до этого времени здесь же в отделении Дельты неоднократно шли на так называемое «нарушение» закона мне зам. начальника ответить не смогла! :D

5. Возникло желание на этом оставить свои похождения с картой Дельты, забросив пластик где нить дома в корзину и обратить взоры на банки, лояльные к своим клиентам и зазывающие на оформление аналогичных продуктов.
Дома немного поостыв, решил, как говориться, вернуться в 3раз, он же последний в отделение банка.

А теперь вопрос к Delta official, с заявлением об увеличения кредитного лимита я могу обратиться в любое отделение Дельтабанка или только в то, где получал карту?!?


Уважаемый Lost,
отмечаем, что Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта. Подать запрос на увеличение кредитного лимита возможно в любом отделении Банка. Для проверки информации относительно указанных Вами инцидентов, просим предоставить адрес и дату Вашего обращения в отделение Банка на ящик Delta Official.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 12:53

  Delta official написав:Операції, які не входять до пільгового періоду: трансакційні витрати, конвертаційні витрати, переказ коштів, зняття готівки.

Это, выходит, расплачиваясь такой картой за рубежом, я заплачу 36% от процента за конвертацию, т.е. ~0,3% годовых? А в зарубежных супермаркетах тоже 2% кэшбека?
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 12:55

  super_bizon написав:Деьта, а можно узнать, сколько мне денег дадут, а из этого исходить - брать \ не брать, подписывать \ не подписывать договор на кредитку?



Уважаемый super_bizon,
отмечаем, что Вы имеете возможность подать заявку он-лайн на получение кредитной карты в разделе: http://www.karta1.com.ua/online_iframe.php или кредита наличными в разделе: http://gotivochka.com.ua/order-online.html. Благодарим за интерес к продуктам Банка.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 13:07

Delta official
Подскажите вклады до востребования (Ощадна картка №1) гарантируются ФГВФЛ?
Елена8
 
Заблокований
Повідомлень: 1188
З нами з: 05.12.08
Подякував: 109 раз.
Подякували: 155 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 13:09

  wig написав:
  Delta official написав:Операції, які не входять до пільгового періоду: трансакційні витрати, конвертаційні витрати, переказ коштів, зняття готівки.

Это, выходит, расплачиваясь такой картой за рубежом, я заплачу 36% от процента за конвертацию, т.е. ~0,3% годовых? А в зарубежных супермаркетах тоже 2% кэшбека?


Уважаемый wig,
поскольку списание конвертационных расходов не входит в льготный период, то соответственно, на данную операцию начисляется процентная ставка, предусмотренная Вашим тарифным пакетом.
Отмечаем, что согласно программы «Повертаємо гроші» возврат денег осуществляется за каждую платежную операцию, осуществленную с помощью карты в торговых точках и в сети Интернет, как в Украине, так и за ее пределами. Подробнее о размере бонусов в зависимости от тарифного пакета, на котором обслуживается карта, Вы имеете возможность узнать на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67 ... 7_2013.pdf.
Благодарим за сообщение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 13:18

  Елена8 написав:Delta official
Подскажите вклады до востребования (Ощадна картка №1) гарантируются ФГВФЛ?


Уважаемая Елена8,
сообщаем, что средства, размещенные на текущем счете по продукту "Ощадна картка № 1" гарантируются Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Благодарим за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 13:23

Delta official

информация отправлена на e-mail: info@deltabank.com.ua
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 сер, 2013 13:41

  Lost написав:Delta official

информация отправлена на e-mail: info@deltabank.com.ua


Уважаемый Lost,
информация получена, благодарим за обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16531654165516561657 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213977
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138554
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18048
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама