Это срок, в течение которого вы можете оспорить операцию, а не срок рассмотрения самого заявления. Печально, что сотрудники банка этого не знают.
|
|
Додано: Сер 07 сер, 2013 13:47
кто может принять заявление?у меня ситуация другая, арендовали машину заграницей, потребовали залог иначе не дали машину. В итоге залог никто не вернул, какие-либо попытки связаться с поддержкой компании не увенчались успехом. При этом в отделении отказали, сказали банк ничего сделать не может. В чате посылают в отделение писать заявление. Кто может помочь? Неужели в таких ситуациях плакали денюжки и ничего со стороны банка сделать нельзя?Как же процедура чарджбека?
Додано: Вів 13 сер, 2013 11:06
Mari87 Если это был просто Hold (а залог именно так обычно и берут), то снимается он обычно автоматом в течение 30 дней. Узнать hold ли это или таки списание можно обычно в выписке (в некоторых банках hold-ов вообще не видно, т.е. кажется что деньги просто 'пропали').
В любом случае заявление лучше написать (в отделении где была получена карточка, если есть возможность). И его просто ОБЯЗАНЫ принять. Независимо от содержания. Даже если в нем будет просьба сбегать за пивом. (статья 40 Конституции и ст.15 закона "Про обращение граждан"). И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно потребовать, чтобы его зарегистрировали и на копии проставили входящий номер. Таким образом можно быть уверенным в том, что оно не "потеряется". Если в отделении отказываются принимать заявление, то есть два варианта: - отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. - звонок в 102 и вызов опер.группы. с написанием заявления о преступлении. Обязательно дождаться опер.группу. И ничего не писать приехавшей группе 'быстрого реагирования', которая предложит просто бумажку аля рапорт написать. Какой-либо ответ банк опять же ОБЯЗАН дать в течение месяца. Если в течение месяца вопрос не решается, то все равно обязаны ответить с уведомлением конкретного срока. И в любом случае срок не может быть больше 45 дней. (ст.20 того же закона). Любой отказ должен быть обоснован со ссылками на законодателсьвто и с указанием способов обжалования решения. Да, если это ПриватБанк (а на них это очень похоже) то на будущее гораздо проще с ними не связываться вообще. Как бывший клиент этого "банка" могу сказать, что там практически всегда правая рука не знает, что делает левая. Возможно поможет при сотруднике банка позвонить по телефону гарячей линии (сзади на карточке указан)
Додано: Вів 21 січ, 2014 20:43
Привет всем! Я оплатил товар (Тинидеал) через приват 24 (виртуал $ карты) и ни денег ни товара. Обратился в приват 24 онлайн, общался с Гузеев Алексей Большое Вам Спасибо! Процедура возврата оспариваемой суммы банком может занимать до 180 дней с момента выставления претензии. Мне перезвонили с Приватбанк попросили написать заявление в офисе с приложенными скриншотами общения с продавцом. Когда в офис подошел, начали составлять заявление, Удивился когда мне сказали что деньги с пайпейла уже назад зачислили(наверно очень быстро произошло,или мгновенно-я просто по времени не засекал). Что я считал невозможным! Деньги мне уже возвращены (я не знаю об этом) и общаюсь с продавцом.Продавец лапшает,уши в трубочку
Додано: Чет 23 січ, 2014 22:20
Nova
Здравствуйте. Не пользуйтесь банковскими картами при оплатах за границу, Вы уже сами понимаете почему. На будущее, с британцами лучше пользоваться через PayPal. С Skrill советую не связываться. Моя работа связана с платежными системами, через сайт который я Вам выслал много моих зарубежных знакомых решали вопросы такого рода, хотя и не быстро. Надеюсь, Вы решите эту проблему.
Додано: Пон 07 кві, 2014 14:39
voitja Звертайтеся у чаті для відкриття заяви на чарджбек. Нікуди не ходив, подав заявку онлайн через приват24. Мене кинули на АліЄкспрес при покупці на 300$ 3 телефонів. Звернувся у чаті через Првиат24, допомогли не з першогу разу, десь третій консультант дав позитивну відповідь що була розміщена заявка на чарджбек. Після того через кілька днів зателефонували з привату, сказали відправити документи за чарджбеком за адресою chargebackСОБАКАpbank.com.ua. Підготував і відправив заяву у вільній формі на чарджбек, всі бесіди по емейл з алиєкспрессом, копії операцій платежу, усі електронні листи, скріншоти спілкування з продавцем на Алієкспресс і т. ін. Заявка була прийнята, сказали номер заявки та чекати 180 днів, пройшло десь 60-70 днів - гроші повернули )
Додано: Сер 29 жов, 2014 21:28
Деньги можно вернуть, просто нужно знать какВсем Привет!
Я вернул 84тыс руб по Чарджбек. У меня есть дополнительная информация на эту тему. Банки не особо любят чарджбек, поэтому на пути оспаривания операции появляются различные барьеры. Здесь расписывать не буду абзацы, вся информация есть на сайте. Могу выслать по емаил. Ответьте на это сообщение и напишите свой емаил, чтоб я мог выслать вам информацию. Можно задавать вопросы, решать свои проблемы, помощь реальная, рекомендую.
Додано: П'ят 31 жов, 2014 14:11
Помогите вернуть деньги из ММСИСДобрый день, помогите вернуть деньги из ММСИС, пополнял через приват.
|
|