Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
pavyak написав:Перевел деньги на карту Привата через ИБ Дельты. Дельта списала в 7 утра, а Приват не зачислил до сих пор. И вроде не 25-ое.
pavyak, доброе утро! Деньги на любую карту ПриватБанка зачисляются автоматически и мгновенно по факту поступления в Банк. Как только поступят деньги в Банк они будут зачислены на Вашу карту. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank, Вы ээта, не фулиганьте У вас в регламенте написано: мнгновенно, иногда до 1 суток ...Вот до 1х суток и сработало...Замечено, шо это бывает, например, када клиент долго картой своей не пользовался, тарифы/условия поменялись, было обновление данных о клиенте и т.п.
pavyak написав:Перевел деньги на карту Привата через ИБ Дельты. Дельта списала в 7 утра, а Приват не зачислил до сих пор. И вроде не 25-ое.
pavyak, доброе утро! Деньги на любую карту ПриватБанка зачисляются автоматически и мгновенно по факту поступления в Банк. Как только поступят деньги в Банк они будут зачислены на Вашу карту. С уважением, ПриватБанк.
Та вы шо. Только что-то я звоню в поддержку Привата в период 14.00 - 16.00 и спрашиваю: "Девушка гляньте на котловом, по карте №..... поступление на сумму ххххх видны? А видны, спасибо.". А сумма на карте появляется в период 18.00 - 22.00 текущего дня, или до 9.00 следующего.
А вот у жертвы первого случая перспективы вернуть средства, к сожалению, неутешительные. В «ПриватБанке» её попросту отфутболили с формулировкой «не можем оказать правовой помощи, так как вами была разглашена конфиденциальная информация». После определенного давления, «ПриватБанк» указал жертве ФИО владельца и номер карточки, на которую были переброшены украденные деньги, и показал видеозапись процесса снятия наличности в одном из банкоматов Донецка, на которой мало что можно разобрать. На этом «ПриватБанк» умыл руки.
Логичным было бы заблокировать средства мошенника на счету "на время разбирательства". Странно, что Приват не пошёл на это...
Уважаемые клиенты! ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте. Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов. Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные. Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://privatbank.ua/safeness/.
PrivatBank написав:Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
PrivatBank написав:Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Ой... А я, дурак, дней 10 назад на сайте Укрзализныци билеты покупал (первый раз в жизни расплачивался пластиком) и ввёл свои настоящие фамилию/имя. Я лох? Надо было не разглашать фамилию/имя и ввести вымышленные? Или лох правило №6 написал? С нетерпением жду ответа пользователя ПриватБанк, как, не разглашая личных данных, покупать в интернете железнодорожные билеты
PrivatBank написав:Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Плииииз, расшифруйте, шо это за инф-я.
clientage, сейчас участились случаи звонков нашим клиентам, представляются сотрудниками ПриватБанка и запрашивают данные по клиенту. Верификация клиента возможна только в случае, если клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО звонит в Банк по номеру 3700. В остальных случаях ни при каких обстоятельствах не называйте никаких данных. С уважением, ПриватБанк.
ЯЧитатель написав:) и ввёл свои настоящие фамилию/имя. Я лох? Надо было не разглашать фамилию/имя и ввести вымышленные? Или лох правило №6 написал? С нетерпением жду ответа пользователя ПриватБанк, как, не разглашая личных данных, покупать в интернете железнодорожные билеты
ЯЧитатель, добрый день! В случае, если Вы уверенны, что находитесь на официальном сайте "Укрзализныци", "life:)", «Авиас» и т.д., проверили в адресной строке, что сайт не фишинговый, можете вводить данные которые запрашиваются. Но хотим обратить внимание, что если Вы самостоятельно сообщили мошенникам данные по своим счетам, то в последствии будет проблематично Банку Вам помочь в возврате денег. С уважением, ПриватБанк.