Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16651666166716681669 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 21:38

Купорос Почти так, но есть еще варианты...
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 21:49

Претензия

29.05.2013 произвел по карте ПК-15 через интернет операции по покупке...деньги списались, все выполнено - НО, мой аккаунт заблокирован, для разблокировки требуют точно по дате и времени дать 6-й код, т.к. операций было несколько, то 0800..дал все коды, при этом указав ,что точного времени не знают. Таким образом, мне не могут разблокировать аккаунт, в связи с тем , что я не знаю 1-го правильного кода и требуют связаться с банком, банк помочь не может..Итог несколько лет труда под... меры принял. С сентября буду получать свои гроши в др. банке. под 16% на остаток вместо 15%. НО, проблема не решена! Это что за сервис? Почему код не даете точно по дате и времени? Почему центр поддержки -,,морозится,,?
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 21:52

Valt22
 
Повідомлень: 370
З нами з: 14.01.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 22:04

dok а какой банк дает 16%?
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 22:06

  dok написав:29.05.2013 произвел по карте ПК-15 через интернет операции по покупке...деньги списались, все выполнено - НО, мой аккаунт заблокирован, для разблокировки требуют точно по дате и времени дать 6-й код, т.к. операций было несколько, то 0800..дал все коды, при этом указав ,что точного времени не знают. Таким образом, мне не могут разблокировать аккаунт, в связи с тем , что я не знаю 1-го правильного кода и требуют связаться с банком, банк помочь не может..Итог несколько лет труда под... меры принял. С сентября буду получать свои гроши в др. банке. под 16% на остаток вместо 15%. НО, проблема не решена! Это что за сервис? Почему код не даете точно по дате и времени? Почему центр поддержки -,,морозится,,?

Уважаемый dok,
информация, изложенная в Вашем сообщении, была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 22:06

Sean хороший
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 22:09

  Valt22 написав:Глюк на странице http://deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/best/

Уважаемый Valt22,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 22:09

  Sean написав:dok а какой банк дает 16%?

ФИ! (Это не Caps Lock, а аббревиатура :) )
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 22:21

вот ответ

Delta official Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте.
По нашим данным банку данная информация известна и код по данной операции предоставить возможно. Код авторизации - состоящий из букв и цифр код, посылаемый банком и подтверждающий авторизацию. Код авторизации обязательно включается в чек, выписываемый продавцом. Независимо от того, иностранный или российский банк, код авторизации существует. Вам нужно позвонить в банк, назвать дату, время и сумму операции и они вам предоставят 6-значный код.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба...
Почему в банке не дают точного кода? и не связываются..уже долгова-то...
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 сер, 2013 22:35

  dok написав:Delta official Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте.
По нашим данным банку данная информация известна и код по данной операции предоставить возможно. Код авторизации - состоящий из букв и цифр код, посылаемый банком и подтверждающий авторизацию. Код авторизации обязательно включается в чек, выписываемый продавцом. Независимо от того, иностранный или российский банк, код авторизации существует. Вам нужно позвонить в банк, назвать дату, время и сумму операции и они вам предоставят 6-значный код.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба...
Почему в банке не дают точного кода? и не связываются..уже долгова-то...

Уважаемый dok,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос был передан на уточнение в соответствующее подразделение Банка. По факту решения данного вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за Ваши вопросы.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16651666166716681669 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215339
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139247
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18113
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама