|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 08 сер, 2013 21:38
Купорос Почти так, но есть еще варианты...
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 21:49
29.05.2013 произвел по карте ПК-15 через интернет операции по покупке...деньги списались, все выполнено - НО, мой аккаунт заблокирован, для разблокировки требуют точно по дате и времени дать 6-й код, т.к. операций было несколько, то 0800..дал все коды, при этом указав ,что точного времени не знают. Таким образом, мне не могут разблокировать аккаунт, в связи с тем , что я не знаю 1-го правильного кода и требуют связаться с банком, банк помочь не может..Итог несколько лет труда под... меры принял. С сентября буду получать свои гроши в др. банке. под 16% на остаток вместо 15%. НО, проблема не решена! Это что за сервис? Почему код не даете точно по дате и времени? Почему центр поддержки -,,морозится,,?
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 21:52
-
Valt22
-
-
- Повідомлень: 370
- З нами з: 14.01.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 22:04
dok а какой банк дает 16%?
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 22:06
dok написав:29.05.2013 произвел по карте ПК-15 через интернет операции по покупке...деньги списались, все выполнено - НО, мой аккаунт заблокирован, для разблокировки требуют точно по дате и времени дать 6-й код, т.к. операций было несколько, то 0800..дал все коды, при этом указав ,что точного времени не знают. Таким образом, мне не могут разблокировать аккаунт, в связи с тем , что я не знаю 1-го правильного кода и требуют связаться с банком, банк помочь не может..Итог несколько лет труда под... меры принял. С сентября буду получать свои гроши в др. банке. под 16% на остаток вместо 15%. НО, проблема не решена! Это что за сервис? Почему код не даете точно по дате и времени? Почему центр поддержки -,,морозится,,?
Уважаемый dok, информация, изложенная в Вашем сообщении, была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 22:06
Sean хороший
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 22:09
Уважаемый Valt22, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 22:09
Sean написав:dok а какой банк дает 16%?
ФИ! (Это не Caps Lock, а аббревиатура  )
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 22:21
Delta official Ответ сотрудника технической поддержки: Здравствуйте. По нашим данным банку данная информация известна и код по данной операции предоставить возможно. Код авторизации - состоящий из букв и цифр код, посылаемый банком и подтверждающий авторизацию. Код авторизации обязательно включается в чек, выписываемый продавцом. Независимо от того, иностранный или российский банк, код авторизации существует. Вам нужно позвонить в банк, назвать дату, время и сумму операции и они вам предоставят 6-значный код. Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма. С уважением, Служба... Почему в банке не дают точного кода? и не связываются..уже долгова-то...
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2013 22:35
dok написав:Delta official Ответ сотрудника технической поддержки: Здравствуйте. По нашим данным банку данная информация известна и код по данной операции предоставить возможно. Код авторизации - состоящий из букв и цифр код, посылаемый банком и подтверждающий авторизацию. Код авторизации обязательно включается в чек, выписываемый продавцом. Независимо от того, иностранный или российский банк, код авторизации существует. Вам нужно позвонить в банк, назвать дату, время и сумму операции и они вам предоставят 6-значный код. Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма. С уважением, Служба... Почему в банке не дают точного кода? и не связываются..уже долгова-то...
Уважаемый dok, как сообщалось ранее, Ваш вопрос был передан на уточнение в соответствующее подразделение Банка. По факту решения данного вопроса Вы будете дополнительно проинформированы. Спасибо за Ваши вопросы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215339 |
|
|
337 |
139247 |
|
|
34 |
18113 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|