Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ssw написав:В фейсбуке у Приватбанка существует страница:"Специальная страница на сайте «Как пользоваться картами ПриватБанка и не платить лишних комиссий»"
Заглавие страницы многообещающее, но не более. Тем более что сами сотрудники видя ошибку системы ничего изменить и не могут и не хотят. Не платить лишних комиссий? Вы о чем? не так давно я пользовался услугами приват24 по оплате за товар. Между Приватбанком и продавцом товара заключен договор о том что комиссию по платежам через систему приватбанка платит продавец товара. ну и??? не тут то было... комиссию сняли с меня. В чате приват 24 мне сообщили что договор такой существует, но ничем помочь не могут (ну или не хотят)!!! Вот вам и без лишних комиссий.
Если на сайте есть сотрудники банка, не согласные со мной, прошу ответить. При необходимости вышлю более конкретную инфо по оплате о которой пишу.
ssw, добрый день! Страница «Как пользоваться картами ПриватБанка и не платить лишних комиссий» создана для того, чтобы дополнительно уведомлять Клиента о возможности провести платеж с меньшей комиссией и в более комфортных условиях. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. Мы бы хотели проверить Ваш платеж и разобраться о комиссии которой Вы пишите. В случае, если комиссия была списана не верно мы обязательно сделаем возврат. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты с которой прошел платеж, дата и сумма платежа, а также ссылка на сайт на котором Вы проводили оплату, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
eap2828 написав:PrivatBank В Приват 24 карты не активны, как их активировать?
eap2828, доброе утро! Уточните, пожалуйста, что именно Вы имеете ввиду? Если у Вас есть неактивная карта, то Вы можете ее активировать согласно условий данной карты. В случае, если у Вас карта активна, но Вы не можете ей пользоваться в Приват24, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, скан с Приват24 и описание проблемы, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Вы знаете чем иметь такой онлайн чат- лучше не иметь ни какого. за час общения мне так и не сообщили кто, и на каком основании заблокировал мой вертуальный счет . И как его разблокировать?
Я для кактусоедов повторяю. Я никогда не пользовался раньше продуктами Привата. Карточку втюхали при проведении какого-то платежа (уже не помню какого). Я не в курсе особо их муток. Мне просто понадобилось часть средств (собственных) перечислить на карту этого же банка. И все. Я в основном работаю с другими банками,но таких комиссий и условий не встречал. Это просто узаконеный грабеж. Не знаю кто там как ая голосую ногами. А вы трольте дальше о своем любимом банке.
Spartanets, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Банке. При проведении платежа в Приват24 перед подтверждением отображается сумма платежа и комиссии с отправителя и получателя, после ознакомления с ними, если Вас все устраивает, Клиент нажимает кнопку "Подтвердить платеж". С тарифами и регламентом Приват24 Вы можете ознакомиться по ссылке https://privat24.ua/reg/. С уважением, ПриватБанк.
avm написав:у кого-нибудь приходят в Приват24? Другие сервисы Привата присылают СМС нормально, но не Приват24
avm, добрый день! Проверили, динамический пароль смс для Приват24 поступает без задержек. Если Вам так и не поступило смс и проблема актуальна уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами и оперативного рассмотрения вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Приват банк. С Вами нужно прощаться или судиться, что бы вы перестали воровать деньги с карты? У меня кредитка универсальная MasterCard Electronic с льготным периодом в 55 дней, со ставкой UAH -1,7 % и комиссией за кредитное обслуживание (ежемесячной) 15,00 грн**** (5,00 грн возвращаются на бонусный счет) Так вот эти **** обозначают **** Комиссия не списывается если кредитный лимит равен 0.00 грн. или на карте сумма остатка собственных средств от 100.00грн.
У меня на начало месяца было 103,36 грн. Какого лешего Вы у меня с карты украли 15 гривен комиссии? На каком основании?
Согласно ст. 16 Положения о порядке осуществления банками Украины вкладных (депозитных) операций с юридическими и физическими лицами (№516 от 3.12.2003) записано, что банк выплачивает сумму депозита и начисленные проценты только в денежной форме, при этом по гривневым депозитам выплачивается гривна, по валютным – валюта, а по золотым депозитам – золото. В данной ситуации используется жесткое правило «в какой валюте разметили депозит – в такой валюте и получаете обратно с процентами». Никто это правило менять не собирается, так как оно уже состоялось и в целом обеспечивает нормальное функционирования рынка депозитов в Украине.
big539 написав:Решил обналичить кредитку без комиссии и не получилось? Решил пожаловаться взрослым дядям на форуме финанс.уа, а тут матёрые кактусоеды только ржут? Эээххх, жизнь не удалась, да...
При чем тут обналичка? Человек недоволен порядком исполнения дистанционых распоряжений на перевод средств. Он отправил заявку на перевод средств с копилки на карточный счет, а потом с карточного счета на требуемый ему платёж.
Банк исполнил второе поручение в счет кредитных средств, а не в счет денег поступивших с копилки.
Причина? Или а) Регламент зачислений, что они идут долго. б) Банк исполняет заявки на перевод в произвольном порядке. в) Глюк ПО банка которое взяли устаревший баланс для расчета 1/3% комиссии.