Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 694695696697698 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2013 15:23

YaVI
Написал заяву на откл. СМС-инфо в отд. при получении кредитки после перевыпуска.
У меня номер карты в МАБе после этого ни дня не был черного цвета. Вот как увидел красный с пуХтиром, так и по сей день :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2013 15:33

Альфа - Банк

  YaVI написав:Alfa_Bank та шановні форумчани,
Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют.
За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів :shock: :shock: :shock: . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.

YaVI, доброго дня! Надішліть Ваш ІПН, ми перевіримо інформацію.
Востаннє редагувалось Sense Bank в Вів 13 сер, 2013 09:50, всього редагувалось 1 раз.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13156
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2013 19:04

  Alfa_Bank написав:
  YaVI написав:Alfa_Bank та шановні форумчани,
Хто може прояснити ситуацію щодо строків опрацювання письмової заяви (подавалась у відділенні) на відключення СМС-інформування по платіжній карті Альфа-Дебют.
За інформацією оператора контакт-центру, така заява розглядається протягом 14 календарних днів :shock: :shock: :shock: . Можуть звичайно й раніше задовольнити цю заяву, але регламент 14 дн., а там вже як пощастить: можуть і на наступний день, а може й на 2-3-4-.. і т.д. аж до 14дн.

YaVI, добрый день! Пришлите Ваш ИНН, мы проверим информацию.


Я еще могу данные дать данные клиента нового , которого к Вам в банк направил с рекомендациями , оказалось я был слишком хорошего мнения о вашем банке .
Суть как обычно и яйца выеденного не стоит , новот оказалось что третий день звонков и переписки с банком не дал ровным счетом никакого результата , что это за сервис такой ??? !!! К представителю банка обращаюсь как к последней инстанции , далее напишу жалобу в московский офис , Гос. инспекцию по зашите прав потребителей , так же НБУ - он запрещает известным вам документом навязывание дополнительных услуг клиентам без их согласия .
Итак клиент при оформлении в банке открыл ряд продуктов в том числе пакет Альфа -Дебют и при оформлении НАСТОЯТЕЛЬНО ОГЛАСИЛ СВОЙ ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ и страховки . Но ..не тут то было..банк игнорирует волю клиента и подключает ему СМС информирование , на письма по внутренней почте - отвечают стандартной фразой .."для отключения - в отделение написать заявление " то же погугайничество с фразами и колцентр ... Уважаемый представитель банка..как вашим специалистам и менеджерам еще объяснить ЧТО КЛИЕНТ ИЗНАЧАЛЬНО У ВАС УСЛУГУ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ И НАПИСАЛ / ПОДПИСАЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ поэтому уж не взыщите а ТРЕБУЮ незамедлительной реакции и ОТКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ЗАКАЗАННОЙ КЛИЕНТОМ И ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА .
Вопрос мог бы быть решен и проще будь ваше отделение у меня в городе , но поскольку для посещения отделения требуется преодолеть 100+100 км и потратить собственно один день - это не приемлемо , да и собственно вина в данной ситуации никак не клиента а банка - поэтому и решите ее сами . Сами подключили - сами и отключите .Данные клиента даю Вам в личку.
Кстати ..в тему , такая же история была и лично со мной , оформлял карточный пакет , написал заявление сразу об отказе СМС информирования - и что ? а то что банк через день его взял да и включил .., но это было раньше и проблема снималась звонком на гор.линию . А теперь вы решили драконить клиентов всевозможными препятствиями ?? так следует понимать ? У вас в банке мне кажется никто не смотрит какие услуги заказывал клиент - ему изначально включают "сервис " по полной , но раньше это можно было решить просто звонком в банк , а теперь вы решили поизмываться над клиентами и поганять в отделение . Вот скажите почему и мне не взирая на написанное заявление был включен этот ваш СМС сервис ??? может наведете порядок конец концом и заодно подумаете и вернетесь к первоначальному НОРМАЛЬНОМУ решению такого вопроса в тел. режиме , потому как корректно оказывать услуги не получается , так хотя бы дополнительных трудностей не создавайте.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 00:24

Alfa_Bank

ПОПОЛНЯЮ ДЕПОЗИТ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ КАРТОЙ ДРУГОГО БАНКА НА 3000 ГРН. ... ПИШЕТ:

Превышен допустимый лимит расходов. Для повышения лимита обратитесь в информационный центр 0-800-50-25-50 или +38(044)581-11-62

... ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ... В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НИРАЗУ ЕГО НЕ ПОПОЛНЯЛ ... ПОЭТОМУ НИКАКИХ ЛИМИТОВ Я НЕ НАРУШИЛ ... И О КАКИХ РАСХОДАХ ИДЕТ РЕЧЬ, ЕСЛИ Я ПОПОЛНЯЮ СЧЕТ ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 00:33

  IMPRINTER написав:Alfa_Bank

ПОПОЛНЯЮ ДЕПОЗИТ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ КАРТОЙ ДРУГОГО БАНКА НА 3000 ГРН. ... ПИШЕТ:

Превышен допустимый лимит расходов. Для повышения лимита обратитесь в информационный центр 0-800-50-25-50 или +38(044)581-11-62

... ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ... В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НИРАЗУ ЕГО НЕ ПОПОЛНЯЛ ... ПОЭТОМУ НИКАКИХ ЛИМИТОВ Я НЕ НАРУШИЛ ... И О КАКИХ РАСХОДАХ ИДЕТ РЕЧЬ, ЕСЛИ Я ПОПОЛНЯЮ СЧЕТ ...

Да все нормально , ничего пока не менялось , сегодня пополнял утром ...
С 23:00 до 02:00 почти каждый день какие-то тех. работы в МАБе , может поэтому ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 00:38

И незачем так орать (с) кролик из мультика. :roll:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 00:55

  big539 написав:И незачем так орать (с) кролик из мультика. :roll:

ИНОГДА БАНАН ЭТО ПРОСТО БАНАН ... ОТВЕТИЛ ЗИГМУНГ ФРЕЙД ДОЧКЕ, НА ВОПРОС "ПАПА МНЕ НОЧЬЮ СНИЛСЯ БАНАН, ЧТОБЫ ЭТО МОГЛА ОЗНАЧАТЬ, КАК ТЫ ДУМАЕШЬ?" ... ИНОГДА КАПСЛОК ЭТО ПРОСТО КАПСЛОК )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 01:04

clear
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 04:24

Re: Альфа-Банк

  IMPRINTER написав:ПОПОЛНЯЮ ДЕПОЗИТ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ


Пыль мертвых слов пристала к тебе: омой свою душу молчанием.


Тагор Р.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 09:40

Альфа - Банк

  IMPRINTER написав:Alfa_Bank

ПОПОЛНЯЮ ДЕПОЗИТ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ КАРТОЙ ДРУГОГО БАНКА НА 3000 ГРН. ... ПИШЕТ:

Превышен допустимый лимит расходов. Для повышения лимита обратитесь в информационный центр 0-800-50-25-50 или +38(044)581-11-62

... ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ... В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НИРАЗУ ЕГО НЕ ПОПОЛНЯЛ ... ПОЭТОМУ НИКАКИХ ЛИМИТОВ Я НЕ НАРУШИЛ ... И О КАКИХ РАСХОДАХ ИДЕТ РЕЧЬ, ЕСЛИ Я ПОПОЛНЯЮ СЧЕТ ...

IMPRINTER, добрый день! В интернет – сервисе My AlfaBank установлены следующие лимиты:
- Переводы между счетами одного клиента, которые открыты в Альфа-Банке: лимит на 1 опер. – Без лимита, лимит на 1 день – Без лимита, Лимит на 1 месяц – Без лимита;
- Переводы/платежи между счетами разных Клиентов, открытых в Альфа-Банке: 15 000/30 000/ 100 000 грн.;
- Переводы/платежи по произвольным реквизитам на счета юридических и физических лиц в других банках Украины: 15 000/30 000/ 100 000 грн.;
- Пополнение с карты, эмитированной любым банком Украины (кроме карт ПАО «Альфа-банк») за исключением операций погашения задолженности по кредитам: 5 000/5 000/10 000 грн.;
- Пополнение с карты, эмитированной любым банком Украины (кроме карт ПАО «Альфа-банк»), на кредитные счета в Банке для погашения задолженности по кредиту: 10 000/10 000/ Без лимита.
Лимиты действуют на пополнения всех счетов клиента.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13156
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 694695696697698 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7802365
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5165642
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367351
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама