Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
В тоже время, в договоре (на 316 странице из 970(!):)), пункт следующий за 2.3.2.7.11 Красивые таблички с тарифами есть, но данные там явно неактуальные
consul написав:Кстати, приват меняет тарифы на переводы межу картами. Читаем внимательно http://privatbank.ua/1208/
Жесть какая-то, а не тарифы. Было запутанно, но теперь сделали не только не менее запутанно, но и ДОРОЖЕ. На ровном месте развод на бабки, все в стиле Приватбанка, собственно чему удивляться.
Пользуюсь платиной, потому для меня ВСЕ стало СУЩЕСТВЕННО хуже, практически можно сказать стало неприемлемо, особенно контрастно это выглядит на фоне ряда банков которые предлагают теже самые услуги бесплатно. Так что в ноябре хрена с два я вашу платину продлю, хотя менеджер тут звонила на прошлой неделе и интересовалась. Я сказал подумаю, но теперь и думать нечего.
СВОИ деньги оплатить на счет в Приватбанке-же - 0.5%. Было 50 копеек. За внутрибанковский платеж!!!! Это вопиющее обдиралово. СВОИ деньги отправить через СЭП - 1% + 3 грн. Было просто 3 грн.
Ну и нафиг вы такие красивые нужны с такими тарифами убогими. Вот уж покращили так покращили, идиоты.
Ну и как обычно 12 числа Дубилет радостно объявляет что мол ребята, а вы в курсе что у нас тарифы новые с сегодняшнего дня. По факту к моменту написания его поста в Фейсбуке уже несколько часов дня-то прошло. Ни тебе предварительного уведомления (хотя бы за неделю), ничего такого! Просто очерендной плевок клиенту в морду.
avm написав: СВОИ деньги оплатить на счет в Приватбанке-же - 0.5%. Было 50 копеек. За внутрибанковский платеж!!!! Это вопиющее обдиралово. СВОИ деньги отправить через СЭП - 1% + 3 грн. Было просто 3 грн.
Про виртуальные счета не в курсе, но вероятно тоже пострадали. Насколько я понял 3 грн. за межбанк и 0.5 за внутрибанк (т.е. без 0.5% - 1% от суммы) остались ТОЛЬКО для карт для выплат. С них просто откусывают при пополнении
Приватбанку - убейтесь вы там об стенку и сделайте просто таблицей как раньше было в тарифах Приват24. По вертикали отправитель, по горизонтали получатель и на пересечении тариф для операции. Сейчас понять без стакана нереально.
vladvlas написав:ТТолько "бонусный счёт". Заверили, что его закрыть не возможно и он является общим для всех карт когда-либо бывших (или в будущем если открою) карт ПриватБанка. Вот такие пока что дела.[/color]
Петрович, на счет невозможности закрытия ненулевого "бонусного" счета это до сих пор "таки да правда"?
vladvlas написав:Всю сумму долга (взятого мошенниками по карте) знакомый уже месяц назад погасил. Карту Приватбанка якобы закрыли. Справку во всяком случае выдали, что она закрыта . Сегодня снова уточнял, висит ли на фамилии какой-то счёт, или непогашенный кредит в банке. Сказали, что нет. Только "бонусный счёт". Заверили, что его закрыть не возможно и он является общим для всех карт когда-либо бывших (или в будущем если открою) карт ПриватБанка. Вот такие пока что дела.[/color]
Много букв, не осилил...
Вернее я так и не понял, где описано когда у вашего знакомого подделали сим-карту и каким образом использую ее обналичили деньги с карты.
Прежде чем утверждать, что я лгу, читайте внимательно мои посты.
consul написав:Подскажите, кто в курсе. Можно ли перевести бонусы со счета одного физлица на бонусный счет другого физлица? Раньше читал, что такая возможность была, а теперь в приват24 такой перевод из доступных счетов (выпадающих в меню) сделать не получается.
Diman написав:Ну и к последней новости - програмисты как всегда отлично считают в стиле привата = при переводе на ращетную карту, два раза по 0.5% это не 1%
А там и написано 0,5%, а сереньким это описание.
p.s. Считают кстати не программисты, а экономисты.
Петрович, извините что залез в чужой трэд, но можно вопрос? Вы считаете это нормально информировать клиента об изменении тарифов в день осуществления этого изменения?
Я не обсуждаю решение как таковое, как говорится хозяин-барин. Я возмущен очередным кидком, а именно существенным изменением условий, а клиента тупо ставят перед фактом.
Как это все коррелирует с клиенто-ориентированными книжками, которые топы да и вы усердно читаете? Просто интересно