|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 сер, 2013 14:53
Classif написав: she_ne_investor написав:1) Ответ правильный - не надо условия задачи менять. Боитесь комиссии за пополнение - держите на карте пару гривен - будете их снимать. 2) Только не надо фантастики про комиссию в 100000%. 3) Если идти по пути произвольных допущений, банк может просто установить комиссию за снятие депозита, без всякой ОК1. 
1. А где в условиях задачи было "внесение 1 коп или пару гривен" на Ощадный №1"? К тому же многие банки снимают комиссию при опредедленных условиях, кажется и Дельта тоже, если на не активном счете не только 2 грн, но и менее 100 грн, и менее 500... У Дельты как раз такой принцип - если 0 на счете - ничего не снимается, если несколько грн - то могут снять за неактивный счет, СМС и т.д...
Счет "неактивный", если по нему нет движения средств (скажем, полгода). А если на счет хоть одна копейка зашла (или ушла) - все, счет уже активный - движение средств в наличии. P.S. Будут драконовские комиссии - клиенты будут подавать в суд. Насколько помню, в России какой-то дотошный клиент, с которого за перевод 10 рублей содрали еще 30, подал в суд и выиграл. 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 15:10
tmp01 написав: Classif написав:Но мы принципиально против НАВЯЗЫВАНИЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО всяких ОБЯЗАЛОВОК клиенту.
У нас и так уже обязаловок куча. И от банка, и от регулятора... НБУ заставляет дурацкую идентификацию клиента проводить. Дельта, например, городские номера телефонов для КК требует и т.д. Бухтим, но выполняем... А теперь вдруг все озлобились на навязывание бесплатной и полезной ОК! Смешно  Лично я - за широкое внедрение ИБ в массы. Если у всех клиентов будет ОК1, то хотя бы 3/4 начнут сами проводить платежи, а не кормить кассирш и создавать очереди в банках.
А от пословицы про бесплатный сыр в мышеловке не смешно?... Я также "за широкое внедрение ИБ в массы", но в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке, и принцип добровольности касется НЕ ТОЛЬКО ИБ... К примеру я довольно активно использую Интернет для многих других целей, но не банкинга. Мне ПОКА это не надо. У меня все депо ТОЛЬКО через отделения, которые рядом со мной. И опыт Укрпрома и прочего научил, что для возврата своих средств в случае форс-мажора ВСЕГДА нужны БУМАЖКИ, без бумажек НИКАК. Он-лайн вклады тоже подпадают под ФГВ, НО ТОЛЬКО в случае предоставления последующих заверений в БУМАЖНОМ виде всех оперций в ИБ через соответсвующие бумажки банка с подписями/печатями. По этому случаю было разъяснение ФГВ. А если после каждого внесения/перечисление средств в ИБ мне надо бежать в банк за бумажным подтверждением (для гарантий ФГВ) - то какой в этом выигрыш в оперативности и подобном? ...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 15:20
Подскажите пожалуйста новичку-пенсионеру: 1. Имеется ОК1 и ИБ, как через ИБ Дельты пополнить картку debit Ощадбанка? 2. Хотел открыть депозит "Найкращий Пенсійний", сказали только для тех, кто получает пенсию в Дельте. В условии вроде для всех пенсионеров... Cпасибо
-
kostik
-
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 16.07.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 15:29
Classif написав:А если после каждого внесения/перечисление средств в ИБ мне надо бежать в банк за бумажным подтверждением (для гарантий ФГВ) - то какой в этом выигрыш в оперативности и подобном? ...
Ваш оппонент подразумевал использование ИБ для оплаты текущих нужд. А вот открытие /закрытие депозитов.. онлайн или с походом в банк - это уже другое дело. Вы сами выбираете, как поступить. Разве Дельтабанк заставляет Вас открывать только онлайн депозиты? Хм.. меня Не заставляет. только советует  kostik написав:Подскажите пожалуйста новичку-пенсионеру: 1. Имеется ОК1 и ИБ, как через ИБ Дельты пополнить картку debit Ощадбанка?
Всего два пункта. 1-й не слишком прост, я так думаю. 2-й - очень прост. 1 - Узнать в Ощадбанке реквизиты для пополнения их карточного счета (губо говоря "реквизиты пополнения дебитной карты ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ"). 2 - по этим реквизитам провести обычный платеж в ИБ Дельты. Кстати такой алгоритм действует по всей стране. Это так сказать общий алгоритм. Все остальные - это возможные упрощения от него. Прошу прощения за столь очевидный ответ. p.s. открывая счет (карту) в любом банке в первую очередь стараюсь узнать ответ на вопрос: "Как можно этот чет пополнить извне Вашего банка третьим лицом?" Увы не всегда ответ просто найти, но это человеческий фактор 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 15:42
kostik написав:Подскажите пожалуйста новичку-пенсионеру: 1. Имеется ОК1 и ИБ, как через ИБ Дельты пополнить картку debit Ощадбанка? 2. Хотел открыть депозит "Найкращий Пенсійний", сказали только для тех, кто получает пенсию в Дельте. В условии вроде для всех пенсионеров... Cпасибо
Уважаемый kostik, в ответ на Ваше обращение сообщаем: 1. через систему Интернет Банк Дельта есть возможность осуществить платеж на счет в другом банке. Для этого Вам необходимо воспользоваться текущем счетом «Ощадна картка №1» и вкладкой «Новий платіж», заполнить все реквизиты, которые у Вас есть возможность уточнить в банке-получателе; 2. подтверждаем, что для открытия депозитного вклада «Найкращий Пенсійний» достаточно в отделении Банка предъявить пенсионное удостоверение. Для улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 15:42
Classif писал(а): А если после каждого внесения/перечисление средств в ИБ мне надо бежать в банк за бумажным подтверждением (для гарантий ФГВ) - то какой в этом выигрыш в оперативности и подобном? ... Зачем специально бежать в банк за бумажками (документами). Звоните в банк, заказываете нужный документ, при первой возможности его забираете. На все про все времени несколько секунд. Я делаю именно так.
-
BVA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 589
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 15:43
justit написав:Разве Дельтабанк заставляет Вас открывать только онлайн депозиты? Хм.. меня Не заставляет. только советует 
А ЗАЧЕМ мне открывать Ощадну 1 к новым депо с ЗГ/ЧГ (которой и НИКАК не буду пользоваться), если я не открываю онлайн-депо? ЗАЧЕМ банку тратить свои время и ресурсы на бесплатное оформление клиенту продукта, которым он НЕ планирует пользоваться, и который соответственно не принесет банку никакой выгоды? На эти многократные "зачем" "чисто конкретно" так и НЕ СМОГЛИ ответить ни Дельта-офишиал, ни вимекс, ни...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 15:56
BVA написав:Classif писал(а): А если после каждого внесения/перечисление средств в ИБ мне надо бежать в банк за бумажным подтверждением (для гарантий ФГВ) - то какой в этом выигрыш в оперативности и подобном? ... Зачем специально бежать в банк за бумажками (документами). Звоните в банк, заказываете нужный документ, при первой возможности его забираете. На все про все времени несколько секунд. Я делаю именно так.
"Первая возможность" может случиться УЖЕ И ПОСЛЕ часа Х (всякие муратории, блиц-несураз-Постановы НБУ, вводы ВА и тд.)... Ну а "Несколько секунд" - это протянуть руку и взять. Чтобы это совершить, иногда  надо: + время позвонить/дозвониться в банк, объяснить/заказать (несколько минут) + время в пути от места своего нахождения до банка (от нескольких минут до нескольких десятков минут) + время на беседу с милым администратором в переполненном отделении и/или возмущенной очередью на предмет "у меня УЖЕ заказано, я УЖЕ договорился и т.д. (несколько минут или десятков минут) + время подождать пока сотрудник Дельты полазит по своему ПК, что-то поуточняет, пораспечатывает, попоставляет подписи/печати (несколько минут или десятков минут) + Ваши "несколько секунд" чтобы взять из рук в руки нужную "бумажку" + время в пути на обратную дорогу (от нескольких минут до нескольких десятков минут) _______________ Итого: может быть и больше часа, а то и двух... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 16:03
Delta official Спасибо, в итоге все уладилось открытием другого депозита. Просто хотел узнать кто же был прав... По переводу на картку Ощадбанка: достаточно ли знать код банку 300465, код ЄДРПОУ 00032129 № поточного рахунку для перевода в ИБ Дельтабанка?
-
kostik
-
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 16.07.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 16:22
kostik написав:Delta official Спасибо, в итоге все уладилось открытием другого депозита. Просто хотел узнать кто же был прав... По переводу на картку Ощадбанка: достаточно ли знать код банку 300465, код ЄДРПОУ 00032129 № поточного рахунку для перевода в ИБ Дельтабанка?
Уважаемый kostik, как отмечалось ранее, полный перечень реквизитов для осуществления платежа рекомендуем уточнить в банке-получателе. Спасибо за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 13 сер, 2013 16:24, всього редагувалось 2 разів.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213236 |
|
|
337 |
138495 |
|
|
34 |
18013 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|