|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 сер, 2013 16:23
Classif написав: BVA написав:Classif писал(а): А если после каждого внесения/перечисление средств в ИБ мне надо бежать в банк за бумажным подтверждением (для гарантий ФГВ) - то какой в этом выигрыш в оперативности и подобном? ... Зачем специально бежать в банк за бумажками (документами). Звоните в банк, заказываете нужный документ, при первой возможности его забираете. На все про все времени несколько секунд. Я делаю именно так.
"Первая возможность" может случиться УЖЕ И ПОСЛЕ часа Х (всякие муратории, блиц-несураз-Постановы НБУ, вводы ВА и тд.)... Ну а "Несколько секунд" - это протянуть руку и взять. Чтобы это совершить, иногда  надо: + время позвонить/дозвониться в банк, объяснить/заказать (несколько минут) + время в пути от места своего нахождения до банка (от нескольких минут до нескольких десятков минут) + время на беседу с милым администратором в переполненном отделении и/или возмущенной очередью на предмет "у меня УЖЕ заказано, я УЖЕ договорился и т.д. (несколько минут или десятков минут) + время подождать пока сотрудник Дельты полазит по своему ПК, что-то поуточняет, пораспечатывает, попоставляет подписи/печати (несколько минут или десятков минут) + Ваши "несколько секунд" чтобы взять из рук в руки нужную "бумажку" + время в пути на обратную дорогу (от нескольких минут до нескольких десятков минут) _______________ Итого: может быть и больше часа, а то и двух... 
Вы меня извините, но Вам бы книги писать. Вы так ловко из мухи делаете слона... Просто поверьте, у меня действительно на это уходят секунды.
-
BVA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 589
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 16:31
Classif написав:А ЗАЧЕМ мне открывать Ощадну 1 к новым депо с ЗГ/ЧГ (которой и НИКАК не буду пользоваться), если я не открываю онлайн-депо? ЗАЧЕМ банку тратить свои время и ресурсы на бесплатное оформление клиенту продукта, которым он НЕ планирует пользоваться, и который соответственно не принесет банку никакой выгоды? На эти многократные "зачем" "чисто конкретно" так и НЕ СМОГЛИ ответить ни Дельта-офишиал, ни вимекс, ни...
Два варианта: 1 - потому, что здесь так заведено 2 - да зачем мне вообще ходить в этот банк? p.s. вот я не заморачиваюсь Вашими "зачем". Например - в Дельте с ОК1 мне удобно и есть она у меня не просит - значит нет "зачем", с другой стороны в П24 у меня нет счетов... и я не парюсь как закрыть их (это же как бы противоположная тема-проблема) Будьте проще, и не грузите себя ненужным. 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 18:02
Delta official написав:Уважаемый sola, подтверждаем, что выплата процентов и тела депозитного вклада "Будьмо сусідами" возможны на карточный счет 2625 (ТП "Чарівний гаманець" или ТП "Золотий гаманець депозит"). Благодарим Вас за вопрос!
С очень большим боем удалось открыть депо с зачислением процентов и тела на ЗГ (понадобилось два звонка на горячую линию, где подтвердили, что так действительно можно). Девочки в отделении упорно пытались доказать, что нужно открыть ОК во всех валютах и зачислять проценты туда, и по-другому никак 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 18:28
Вопрос к Delta official, наверное: 11 июля написал в отделении заявление на закрытие карточного счёта (Чарівний Гаманець) и перечисление остатка на нём на текущий счёт. В тот же день пришла SMS-ка, что заявление №1415211 зарегистрировано. Очень вскоре (не помню, не более, чем через день-два) увидел в интернет-банкинге, что ЧГ переместился в "Закриті договори". А вот остаток не перечислили до сих пор (сумма продолжает отображаться в "Закритих договорах"). Доколе? 
-
VYu
-
-
- Повідомлень: 106
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 84 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 18:30
del
Востаннє редагувалось Boundless в Вів 13 сер, 2013 18:46, всього редагувалось 1 раз.
-
Boundless
-
-
- Повідомлень: 2301
- З нами з: 12.02.08
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 146 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 18:45
VYu написав:Вопрос к Delta official, наверное: 11 июля написал в отделении заявление на закрытие карточного счёта (Чарівний Гаманець) и перечисление остатка на нём на текущий счёт. В тот же день пришла SMS-ка, что заявление №1415211 зарегистрировано. Очень вскоре (не помню, не более, чем через день-два) увидел в интернет-банкинге, что ЧГ переместился в "Закриті договори". А вот остаток не перечислили до сих пор (сумма продолжает отображаться в "Закритих договорах"). Доколе? 
Уважаемый VYu, информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. О результатах будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 20:28
kostik написав:Delta official Спасибо, в итоге все уладилось открытием другого депозита. Просто хотел узнать кто же был прав... для перевода в ИБ Дельтабанка?
У каждого банка свои мухи по поводу оформления платежки для перевода денег на его счет, причем отличия бывают радикальные. И Дельта просто не может знать особенности для каждого банка, у нее правила заполнения приведены на сайте только для себя. Вам надо взять образец в Ощадбанке. Кстати, а почему Вы не хотите получать пенсию в Дельте? 15% годовых на пенсионном счете с возможностью пополнения и снятия без комиссии в любой момент, - это получше многих депозитов.
-
kuznetsov1001
-
-
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08.12.12
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 21:11
Добрый вечер.до вчерашнего дня был доволен обслуживанием в вашем банке на все 100. Но вчера при пополнении своего счета через банкомат(Дельта-банка) на 4500грн. бакомат взял деньги сказал все ОК, прислал СМС что пополненно на 4500 и все ОК. После этого замычал чек не выдал долго думал еле выдал карту. и тут приходит повторная смс ,что счет пополнен ,НО СУММА ОСТАТКА НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ. После этого банкомат выдал ,,все в сад,,( не работает). Тут я начинаю понимать что совершил БОЛЬШУЮ ошибку связавшись с банкоматом, но в кассу постоянные очереди,эти медлительные кассирши раздражают тоже прилично. Короче кинул меня банкомат на 4500грн. Теперь начинается моя эпопея. я к работникам банка----они ПОСЫЛАЮТ меня на горячую линию. Горячая линия ---внимание--ПОСЫЛАЮТ меня к работникам банка писать заявление. это что такое издевательство над клиентами?(что работники банка не знают что надо писать заявление?) к менеджерам очередь. пишу заявление (хорошо что с собой был паспорт ,код ) менеджер меня обрадывал и говорит что мой вопрос решат в течении 6 дней, и мне перезвонят.(кстати никто не перезванивал). на вопрос ---почему нельзя сделать инкассацию сейчас ,выявить мои деньги и зачислить мне на счет сегодня?ответил-- инструкция из Киева. Ладно надеюсь на лучшее звоню на горячую линию, мне говорят ждите 3дня.(почему 3 ,а не 30 или 300? неужели трудно это сделать в течении одного часа?) Жду сегодня конца рабочего дня (мне так никто не позвонил) , звоню на горячую линию ---уже говорят ждите 5 дней. (почему все называют разные сроки?) уже боюсь предположить --какой срок мне скажут завтра. на вопрос--- выявили мои деньги? --ответ инкассацию не делали. Мне кажется банк нарушает взятые на себя обязательства по зачислению средств через банкомат. мне пришла смс --ВСЕ ОК! все деньги должны быть у меня .(не я же ее себе отправлял), а то что банкомат банка заглючил ---я тут причем? положите мне деньги на счет ,а потом разбирайтесь со своим банкоматом хоть год.не верите клиенту ---разбирайтесь сразу при клиенте. не можете это сделать уберите со своих глючных банкоматов функцию пополнения и не ПОЗОРТЕСЬ , не портите себе имидж . лично меня насовсем отучили совать деньги ,,куда попало,,(банкомат). от Delta official жду комментариев и очень сильно разочарован вашим банком. мне кажется такие вопросы должны решаться оперативно. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СОВАТЬ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТ---В СЛУЧАЕ СБОЯ, ЗАМУЧАЕТЕСЬ БЕГАТЬ ПО БАНКУ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ВЫ ИХ ТУДА СОВАЛИ.
-
4752541
-
-
- Повідомлень: 67
- З нами з: 13.08.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 21:25
4752541 написав:Добрый вечер.до вчерашнего дня был доволен обслуживанием в вашем банке на все 100. Но вчера при пополнении своего счета через банкомат(Дельта-банка) на 4500грн. бакомат взял деньги сказал все ОК, прислал СМС что пополненно на 4500 и все ОК. После этого замычал чек не выдал долго думал еле выдал карту. и тут приходит повторная смс ,что счет пополнен ,НО СУММА ОСТАТКА НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ. После этого банкомат выдал ,,все в сад,,( не работает). Тут я начинаю понимать что совершил БОЛЬШУЮ ошибку связавшись с банкоматом, но в кассу постоянные очереди,эти медлительные кассирши раздражают тоже прилично. Короче кинул меня банкомат на 4500грн. Теперь начинается моя эпопея. я к работникам банка----они ПОСЫЛАЮТ меня на горячую линию. Горячая линия ---внимание--ПОСЫЛАЮТ меня к работникам банка писать заявление. это что такое издевательство над клиентами?(что работники банка не знают что надо писать заявление?) к менеджерам очередь. пишу заявление (хорошо что с собой был паспорт ,код ) менеджер меня обрадывал и говорит что мой вопрос решат в течении 6 дней, и мне перезвонят.(кстати никто не перезванивал). на вопрос ---почему нельзя сделать инкассацию сейчас ,выявить мои деньги и зачислить мне на счет сегодня?ответил-- инструкция из Киева. Ладно надеюсь на лучшее звоню на горячую линию, мне говорят ждите 3дня.(почему 3 ,а не 30 или 300? неужели трудно это сделать в течении одного часа?) Жду сегодня конца рабочего дня (мне так никто не позвонил) , звоню на горячую линию ---уже говорят ждите 5 дней. (почему все называют разные сроки?) уже боюсь предположить --какой срок мне скажут завтра. на вопрос--- выявили мои деньги? --ответ инкассацию не делали. Мне кажется банк нарушает взятые на себя обязательства по зачислению средств через банкомат. мне пришла смс --ВСЕ ОК! все деньги должны быть у меня .(не я же ее себе отправлял), а то что банкомат банка заглючил ---я тут причем? положите мне деньги на счет ,а потом разбирайтесь со своим банкоматом хоть год.не верите клиенту ---разбирайтесь сразу при клиенте. не можете это сделать уберите со своих глючных банкоматов функцию пополнения и не ПОЗОРТЕСЬ , не портите себе имидж . лично меня насовсем отучили совать деньги ,,куда попало,,(банкомат). от Delta official жду комментариев и очень сильно разочарован вашим банком. мне кажется такие вопросы должны решаться оперативно. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СОВАТЬ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТ---В СЛУЧАЕ СБОЯ, ЗАМУЧАЕТЕСЬ БЕГАТЬ ПО БАНКУ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ВЫ ИХ ТУДА СОВАЛИ.
Уважаемый 4752541, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 21:26
4752541 Тут в свое время ответственное лицо прилюдно заверило, что "банкоматные" вопросы (наподобие Вашего) разрешаются в банке максимум за 5 дней. Следует, видимо, подождать до конца этого срока.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212400 |
|
|
337 |
138464 |
|
|
34 |
18003 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|