Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16821683168416851686 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 16:23

  Classif написав:
  BVA написав:Classif писал(а):
А если после каждого внесения/перечисление средств в ИБ мне надо бежать в банк за бумажным подтверждением (для гарантий ФГВ) - то какой в этом выигрыш в оперативности и подобном? ...
Зачем специально бежать в банк за бумажками (документами). Звоните в банк, заказываете нужный документ, при первой возможности его забираете. На все про все времени несколько секунд. Я делаю именно так.

"Первая возможность" может случиться УЖЕ И ПОСЛЕ часа Х (всякие муратории, блиц-несураз-Постановы НБУ, вводы ВА и тд.)... :wink:

Ну а "Несколько секунд" - это протянуть руку и взять. Чтобы это совершить, иногда :wink: надо:
+ время позвонить/дозвониться в банк, объяснить/заказать (несколько минут)
+ время в пути от места своего нахождения до банка (от нескольких минут до нескольких десятков минут)
+ время на беседу с милым администратором в переполненном отделении и/или возмущенной очередью на предмет "у меня УЖЕ заказано, я УЖЕ договорился и т.д. (несколько минут или десятков минут)
+ время подождать пока сотрудник Дельты полазит по своему ПК, что-то поуточняет, пораспечатывает, попоставляет подписи/печати (несколько минут или десятков минут)
+ Ваши "несколько секунд" чтобы взять из рук в руки нужную "бумажку"
+ время в пути на обратную дорогу (от нескольких минут до нескольких десятков минут)
_______________
Итого: может быть и больше часа, а то и двух... :D

Вы меня извините, но Вам бы книги писать. Вы так ловко из мухи делаете слона... Просто поверьте, у меня действительно на это уходят секунды.
BVA
 
Заблокований
Повідомлень: 589
З нами з: 02.02.13
Подякував: 22 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 16:31

  Classif написав:А ЗАЧЕМ мне открывать Ощадну 1 к новым депо с ЗГ/ЧГ (которой и НИКАК не буду пользоваться), если я не открываю онлайн-депо?
ЗАЧЕМ банку тратить свои время и ресурсы на бесплатное оформление клиенту продукта, которым он НЕ планирует пользоваться, и который соответственно не принесет банку никакой выгоды?
На эти многократные "зачем" "чисто конкретно" так и НЕ СМОГЛИ ответить ни Дельта-офишиал, ни вимекс, ни...


Два варианта:
1 - потому, что здесь так заведено
2 - да зачем мне вообще ходить в этот банк?

p.s. вот я не заморачиваюсь Вашими "зачем". Например - в Дельте с ОК1 мне удобно и есть она у меня не просит - значит нет "зачем", с другой стороны в П24 у меня нет счетов... и я не парюсь как закрыть их (это же как бы противоположная тема-проблема)
Будьте проще, и не грузите себя ненужным. :-)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 18:02

  Delta official написав:Уважаемый sola,
подтверждаем, что выплата процентов и тела депозитного вклада "Будьмо сусідами" возможны на карточный счет 2625 (ТП "Чарівний гаманець" или ТП "Золотий гаманець депозит").
Благодарим Вас за вопрос!

С очень большим боем удалось открыть депо с зачислением процентов и тела на ЗГ (понадобилось два звонка на горячую линию, где подтвердили, что так действительно можно). Девочки в отделении упорно пытались доказать, что нужно открыть ОК во всех валютах и зачислять проценты туда, и по-другому никак :wink:
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 18:28

Вопрос к Delta official, наверное:

11 июля написал в отделении заявление на закрытие карточного счёта (Чарівний Гаманець) и перечисление остатка на нём на текущий счёт. В тот же день пришла SMS-ка, что заявление №1415211 зарегистрировано. Очень вскоре (не помню, не более, чем через день-два) увидел в интернет-банкинге, что ЧГ переместился в "Закриті договори". А вот остаток не перечислили до сих пор (сумма продолжает отображаться в "Закритих договорах").

Доколе? :lol:
VYu
 
Повідомлень: 106
З нами з: 19.11.08
Подякував: 84 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 18:30

del
Востаннє редагувалось Boundless в Вів 13 сер, 2013 18:46, всього редагувалось 1 раз.
Boundless
 
Повідомлень: 2301
З нами з: 12.02.08
Подякував: 89 раз.
Подякували: 146 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 18:45

  VYu написав:Вопрос к Delta official, наверное:

11 июля написал в отделении заявление на закрытие карточного счёта (Чарівний Гаманець) и перечисление остатка на нём на текущий счёт. В тот же день пришла SMS-ка, что заявление №1415211 зарегистрировано. Очень вскоре (не помню, не более, чем через день-два) увидел в интернет-банкинге, что ЧГ переместился в "Закриті договори". А вот остаток не перечислили до сих пор (сумма продолжает отображаться в "Закритих договорах").

Доколе? :lol:

Уважаемый VYu,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. О результатах будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 20:28

  kostik написав:Delta official
Спасибо, в итоге все уладилось открытием другого депозита. Просто хотел узнать кто же был прав... для перевода в ИБ Дельтабанка?

У каждого банка свои мухи по поводу оформления платежки для перевода денег на его счет, причем отличия бывают радикальные. И Дельта просто не может знать особенности для каждого банка, у нее правила заполнения приведены на сайте только для себя. Вам надо взять образец в Ощадбанке. Кстати, а почему Вы не хотите получать пенсию в Дельте? 15% годовых на пенсионном счете с возможностью пополнения и снятия без комиссии в любой момент, - это получше многих депозитов.
kuznetsov1001
Аватар користувача
 
Повідомлень: 243
З нами з: 08.12.12
Подякував: 10 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 21:11

Вопрос к Delta official

Добрый вечер.до вчерашнего дня был доволен обслуживанием в вашем банке на все 100.
Но вчера при пополнении своего счета через банкомат(Дельта-банка) на 4500грн.
бакомат взял деньги сказал все ОК, прислал СМС что пополненно на 4500 и все ОК.
После этого замычал чек не выдал долго думал еле выдал карту. и тут приходит повторная смс ,что счет пополнен ,НО СУММА ОСТАТКА НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ.
После этого банкомат выдал ,,все в сад,,( не работает).
Тут я начинаю понимать что совершил БОЛЬШУЮ ошибку связавшись с банкоматом,
но в кассу постоянные очереди,эти медлительные кассирши раздражают тоже прилично.
Короче кинул меня банкомат на 4500грн.
Теперь начинается моя эпопея.
я к работникам банка----они ПОСЫЛАЮТ меня на горячую линию.
Горячая линия ---внимание--ПОСЫЛАЮТ меня к работникам банка писать заявление.
это что такое издевательство над клиентами?(что работники банка не знают что надо писать заявление?)
к менеджерам очередь. пишу заявление (хорошо что с собой был паспорт ,код ) менеджер меня обрадывал и говорит что мой вопрос решат в течении 6 дней, и мне перезвонят.(кстати никто не перезванивал).
на вопрос ---почему нельзя сделать инкассацию сейчас ,выявить мои деньги и зачислить мне на счет сегодня?ответил-- инструкция из Киева.
Ладно надеюсь на лучшее звоню на горячую линию, мне говорят ждите 3дня.(почему
3 ,а не 30 или 300? неужели трудно это сделать в течении одного часа?)
Жду сегодня конца рабочего дня (мне так никто не позвонил) , звоню на горячую линию ---уже говорят ждите 5 дней. (почему все называют разные сроки?)
уже боюсь предположить --какой срок мне скажут завтра.
на вопрос--- выявили мои деньги? --ответ инкассацию не делали.
Мне кажется банк нарушает взятые на себя обязательства по зачислению средств через банкомат.
мне пришла смс --ВСЕ ОК! все деньги должны быть у меня .(не я же ее себе отправлял), а то что банкомат банка заглючил ---я тут причем?
положите мне деньги на счет ,а потом разбирайтесь со своим банкоматом хоть год.не верите клиенту ---разбирайтесь сразу при клиенте. не можете это сделать уберите со своих глючных банкоматов функцию пополнения и не ПОЗОРТЕСЬ , не портите себе имидж . лично меня насовсем отучили совать деньги ,,куда попало,,(банкомат).
от Delta official жду комментариев и очень сильно разочарован вашим банком.
мне кажется такие вопросы должны решаться оперативно.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СОВАТЬ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТ---В СЛУЧАЕ СБОЯ, ЗАМУЧАЕТЕСЬ БЕГАТЬ ПО БАНКУ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ВЫ ИХ ТУДА СОВАЛИ.
4752541
 
Повідомлень: 67
З нами з: 13.08.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 21:25

  4752541 написав:Добрый вечер.до вчерашнего дня был доволен обслуживанием в вашем банке на все 100.
Но вчера при пополнении своего счета через банкомат(Дельта-банка) на 4500грн.
бакомат взял деньги сказал все ОК, прислал СМС что пополненно на 4500 и все ОК.
После этого замычал чек не выдал долго думал еле выдал карту. и тут приходит повторная смс ,что счет пополнен ,НО СУММА ОСТАТКА НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ.
После этого банкомат выдал ,,все в сад,,( не работает).
Тут я начинаю понимать что совершил БОЛЬШУЮ ошибку связавшись с банкоматом,
но в кассу постоянные очереди,эти медлительные кассирши раздражают тоже прилично.
Короче кинул меня банкомат на 4500грн.
Теперь начинается моя эпопея.
я к работникам банка----они ПОСЫЛАЮТ меня на горячую линию.
Горячая линия ---внимание--ПОСЫЛАЮТ меня к работникам банка писать заявление.
это что такое издевательство над клиентами?(что работники банка не знают что надо писать заявление?)
к менеджерам очередь. пишу заявление (хорошо что с собой был паспорт ,код ) менеджер меня обрадывал и говорит что мой вопрос решат в течении 6 дней, и мне перезвонят.(кстати никто не перезванивал).
на вопрос ---почему нельзя сделать инкассацию сейчас ,выявить мои деньги и зачислить мне на счет сегодня?ответил-- инструкция из Киева.
Ладно надеюсь на лучшее звоню на горячую линию, мне говорят ждите 3дня.(почему
3 ,а не 30 или 300? неужели трудно это сделать в течении одного часа?)
Жду сегодня конца рабочего дня (мне так никто не позвонил) , звоню на горячую линию ---уже говорят ждите 5 дней. (почему все называют разные сроки?)
уже боюсь предположить --какой срок мне скажут завтра.
на вопрос--- выявили мои деньги? --ответ инкассацию не делали.
Мне кажется банк нарушает взятые на себя обязательства по зачислению средств через банкомат.
мне пришла смс --ВСЕ ОК! все деньги должны быть у меня .(не я же ее себе отправлял), а то что банкомат банка заглючил ---я тут причем?
положите мне деньги на счет ,а потом разбирайтесь со своим банкоматом хоть год.не верите клиенту ---разбирайтесь сразу при клиенте. не можете это сделать уберите со своих глючных банкоматов функцию пополнения и не ПОЗОРТЕСЬ , не портите себе имидж . лично меня насовсем отучили совать деньги ,,куда попало,,(банкомат).
от Delta official жду комментариев и очень сильно разочарован вашим банком.
мне кажется такие вопросы должны решаться оперативно.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СОВАТЬ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТ---В СЛУЧАЕ СБОЯ, ЗАМУЧАЕТЕСЬ БЕГАТЬ ПО БАНКУ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ВЫ ИХ ТУДА СОВАЛИ.

Уважаемый 4752541,
мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на ящик Delta Official.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 сер, 2013 21:26

4752541
Тут в свое время ответственное лицо прилюдно заверило, что "банкоматные" вопросы (наподобие Вашего) разрешаются в банке максимум за 5 дней.
Следует, видимо, подождать до конца этого срока.
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 16821683168416851686 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212400
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138464
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18003
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама