|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 сер, 2013 17:45
Haza написав:avmaks Це перше, що я спробував  Не дозволяє змінювати пароль на той що вже був у використанні. Кожних півроку вигадуй новий пароль
Ну незнаю. Когда у меня требовало сменить пароль, я сменил, а затем вернул старый. Все прошло. Правда это было несколько месяцев назад.
-
gun
-
-
- Повідомлень: 315
- З нами з: 23.09.12
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 17:52
gun написав:Когда у меня требовало сменить пароль, я сменил, а затем вернул старый. Все прошло. Правда это было несколько месяцев назад
тобто можна юзати 2 пароля по черзі /в принципі не бачу проблем, в мене на кожному нетбанку свій пароль... все ж гроші, тут ніззя 1 на всі сайти;))/
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 20:26
Вопрос к представителю. Какой-то хмырь похоже набрал кредитов в банках и указал мой адрес. Сегодня в моем почтовом ящики появилось очередное письмо, договор №27-56-1460 от 03.07.2013. Это уже второе письмо из Вашего банка, после первого раза я просил в отделении перестать слать мне эту хрень, не живет у меня дома такого человека, а то я бы наварное заметил все таки. В отделении после первого раза сказали что исправят ошибку. Вы вообще проверяете прописку в паспорте того, с кем работаете? Хотя похоже нет, рядом лежит письмо из Дельты, так что мужик видимо везде этот адрес по указывал и никто не проверяет. Резюме. Избавьте меня от этих писем.
-
Konstantinn
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2013 23:18
Konstantinn написав:Вопрос к представителю. Какой-то хмырь похоже набрал кредитов в банках и указал мой адрес. Сегодня в моем почтовом ящики появилось очередное письмо, договор №27-56-1460 от 03.07.2013. Это уже второе письмо из Вашего банка, после первого раза я просил в отделении перестать слать мне эту хрень, не живет у меня дома такого человека, а то я бы наварное заметил все таки. В отделении после первого раза сказали что исправят ошибку. Вы вообще проверяете прописку в паспорте того, с кем работаете? Хотя похоже нет, рядом лежит письмо из Дельты, так что мужик видимо везде этот адрес по указывал и никто не проверяет. Резюме. Избавьте меня от этих писем.
Вполне может быть, что у этого человека в паспорте действительно стоит прописка с Вашим адресом ... Недавно по ТВ показывали как делают липовую прописку - на реальную квартиру , без ведома хозяев квартиры ... Бизнес этот очень востребован , мошенники работают через объявления в интернете ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 10:05
Konstantinn написав:Вопрос к представителю. Какой-то хмырь похоже набрал кредитов в банках и указал мой адрес. Сегодня в моем почтовом ящики появилось очередное письмо, договор №27-56-1460 от 03.07.2013. Это уже второе письмо из Вашего банка, после первого раза я просил в отделении перестать слать мне эту хрень, не живет у меня дома такого человека, а то я бы наварное заметил все таки. В отделении после первого раза сказали что исправят ошибку. Вы вообще проверяете прописку в паспорте того, с кем работаете? Хотя похоже нет, рядом лежит письмо из Дельты, так что мужик видимо везде этот адрес по указывал и никто не проверяет. Резюме. Избавьте меня от этих писем.
Скоро банк отдаст этот договор коллекторским мразям. И они будут доставать Вас годами не только письмами, но и звонками, расспросами соседей и т.д...
-
Rupert
-
-
- Повідомлень: 150
- З нами з: 03.12.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 10:31
Rupert написав:Скоро банк отдаст этот договор коллекторским мразям. И они будут доставать Вас годами не только письмами, но и звонками, расспросами соседей и т.д...
Ну звонить они только в трубу могут, домашнего телефона нету Выходит что можно просто давать от фонаря контактные данные, которые придут в голову и банк это никак не проверяет?
-
Konstantinn
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 11:03
Haza написав:PtClickЧи можна відключити опцію обов'язкової зміни паролю доступу до банкінгу кожних півроку? Добрый день, нет, в целях обеспечения безопасности данная функция является обязательной. Мы рекомендуем регулярно менять пароль для входа в Интернет-банк.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 11:04
avmaks написав: Mozart написав:Если сделать проводку с "текущего" на "Ощадный" в послеоперационное время, т.е.после 16:30, то ФАКТИЧЕСКИ деньги на него будут зачислены завтрашним днем, а проценты начнут начисляться на внесенную сумму - начиная с послезавтрашнего дня.
разве? по моим наблюдениям, деньги начинают начисляться на след день в любой ситуации. Добрый день, проценты начинают рассчитываться на следующий день после даты проведения операции. То есть, если пополнение счета было осуществлено в послеоперационное время, то проценты начнут рассчитываться только с послезавтрашнего дня, или со вторника, если пополнение осуществлялось на выходных.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 11:06
dennnn написав:Кто-нибудь подскажет-после трех попыток слетел пароль.Новый пароль можно получить по телефону или идти в отделение?Спасибо. Добрый день. Банк может создать для Вас новый пароль. Система отправит Вам в SMS-сообщении новый пароль, который необходимо будет сменить при первом входе. Для этого просим связаться с нашим контакт-центром 0-800-308-308 или воспользоваться поддержкой в skype, логин PtClick.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 11:07
Mozart написав:Если сделать проводку с "текущего" на "Ощадный" в послеоперационное время, т.е.после 16:30, то ФАКТИЧЕСКИ деньги на него будут зачислены завтрашним днем, а проценты начнут начисляться на внесенную сумму - начиная с послезавтрашнего дня. А если представить ОБРАТНУЮ ситуацию - перевод с "Ощадного" на текущий в послеоперационное время, например, в 16:40. Каким числом фактически будет сделана проводка? Текущим или завтрашним? Просьба ответить официального представителя банка. Заранее большое спасибо! Добрый день, данная операция будет проведена на следующий банковский день.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15869483 |
|
|
50492 |
8322689 |
|
|
19707 |
3901546 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|