|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 14 сер, 2013 16:40
DENVER_S написав:Так это и есть то обновление ИБ, которое обещали?
Да, 2 месяца лого заливали. 
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3230
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 221 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 17:00
Только что открывал себе "Ощадну карту №1" в Харькове по ул. Шевченко, 100. Обслуживал Волошин Эдуард. Сразу после того, как я отказался получить "Платежную карту №1" в нагрузку к "Ощадной карте №1", настроение у Эдуарда резко испортилось. Культурный тон сменился хамским и надменным. По столу бестактно швырялись мои карты и копии моих документов. Сидит ломается, как девочка, цены себе не сложит... Грубит даже своим коллегам в общении... Наше с ним общение закончилось фразой "Вы свободны..." Первое впечатление о банке омерзительное  . Посмотрим чем завтра порадует ИБ...
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 17:07
Воffka написав:Только что открывал себе "Ощадну карту №1" в Харькове по ул. Шевченко, 100. Обслуживал Волошин Эдуард. Сразу после того, как я отказался получить "Платежную карту №1" в нагрузку к "Ощадной карте №1", настроение у Эдуарда резко испортилось. Культурный тон сменился хамским и надменным. По столу бестактно швырялись мои карты и копии моих документов. Сидит ломается, как девочка, цены себе не сложит... Грубит даже своим коллегам в общении... Наше с ним общение закончилось фразой "Вы свободны..." Первое впечатление о банке омерзительное  . Посмотрим чем завтра порадует ИБ...
Уважаемый Воffka, информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 17:10
Delta official, благодарю
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 17:12
Воffka написав:Только что открывал себе "Ощадну карту №1" в Харькове по ул. Шевченко, 100. Обслуживал Волошин Эдуард. Сразу после того, как я отказался получить "Платежную карту №1" в нагрузку к "Ощадной карте №1", настроение у Эдуарда резко испортилось. Культурный тон сменился хамским и надменным. По столу бестактно швырялись мои карты и копии моих документов. Сидит ломается, как девочка, цены себе не сложит... Грубит даже своим коллегам в общении... Наше с ним общение закончилось фразой "Вы свободны..." Первое впечатление о банке омерзительное  . Посмотрим чем завтра порадует ИБ...
пепец эдику...
-
Uriel82
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 17.04.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 17:38
Воffka написав:Посмотрим чем завтра порадует ИБ...
ничем Воffka написав:Сидит ломается, как девочка
вот это да, характеристика недостойная сотрудника банка
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 17:44
Наверняка Эдик в Привате работал.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 18:01
Ну вот и я наконец попал на деньги, пытаясь перебросить 1500 грн. с ОК1 на КК1 (Покупон). С текущего счёта сумма благополучно списалась, а на карточном так и не появилась - ИБ написал "техническая ошибка", а в SMS пришло "VIDMOVLENO" Далее через полчаса в отделении пополнял ОК1 и попутно пожаловался на ситуацию. В итоге соединили с той же горячей линией, которая ни сроков не знает (несколько дней ориентировочно), ни даже номера обращения не прислала (а обещала!) Ну как так можно? Какая "тяжёлая" для банка манипуляция - с одного счёта перебросить на другой!  Благо хоть сумма небольшая... Вот как мне теперь пополнить КК1 - надеяться, что очередная порция денег не будет отправлена туда же (в никуда)? 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 18:07
Vorlon написав:Ну вот и я наконец попал на деньги, пытаясь перебросить 1500 грн. с ОК1 на КК1 (Покупон). С текущего счёта сумма благополучно списалась, а на карточном так и не появилась - ИБ написал "техническая ошибка", а в SMS пришло "VIDMOVLENO" Далее через полчаса в отделении пополнял ОК1 и попутно пожаловался на ситуацию. В итоге соединили с той же горячей линией, которая ни сроков не знает (несколько дней ориентировочно), ни даже номера обращения не прислала (а обещала!) Ну как так можно? Какая "тяжёлая" для банка манипуляция - с одного счёта перебросить на другой!  Благо хоть сумма небольшая... Вот как мне теперь пополнить КК1 - надеяться, что очередная порция денег не будет отправлена туда же (в никуда)? 
Уважаемый Vorlon, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2013 18:46
Delta official У меня тоже претензия к банку -снимал с Вашей разрекламированной нр.1 100usd-не сняло хотя на карточке-150usdЧто это вообще за ......?
-
обыватель
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212393 |
|
|
337 |
138463 |
|
|
34 |
18002 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|