|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 15 сер, 2013 11:36
pavel_boguk написав:anna_sbrf Анна, Согласно договору, средства, поступившие на счет(неважно, через СБ онлайн или еще каким-то способом) имеют следующую приоритетность(привожу частично): -погашення в день, зазначечий в п 6.6 цього договору, наступного платежу згідно з графіком. . . . - погашення в достроковому порядку заборгованності Таким образом, приоритет имеет погашание следующего планового платежа. В моей ситуации имеет место нарушение договора. Прошу прокомментировать.
Добрый день, уважаемый pavel_boguk. Приведенный Вами пункт кредитного договора описывает приоритетность погашения платежей за счет денежных средств, поступающих на Ваш текущий счет. При плановом погашении кредита по установленному кредитным договором графику, банк самостоятельно осуществляет списание с Вашего текущего счета, принимаю во внимание приведенный Вами порядок. В случае досрочного погашения кредита клиент самостоятельно инициирует погашение кредита вне графика, при этом обязательства по погашению очередного платежа по кредиту остаются без изменений. pavel_boguk написав:Спасибо за ответ, но Данной информации нет ни в договоре ни на сайте! Откуда я мог знать о таком порядке? Почему система СБ-онлайн не предупреждает об этом?
В ближайшее время банк внесет в систему Сбербанк онлайн дополнительные разъяснения о порядке досрочного погашения кредитов.
-
anna_sbrf
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 56
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 сер, 2013 11:38
anna_sbrf написав: pavel_boguk написав:anna_sbrf Анна, Согласно договору, средства, поступившие на счет(неважно, через СБ онлайн или еще каким-то способом) имеют следующую приоритетность(привожу частично): -погашення в день, зазначечий в п 6.6 цього договору, наступного платежу згідно з графіком. . . . - погашення в достроковому порядку заборгованності Таким образом, приоритет имеет погашание следующего планового платежа. В моей ситуации имеет место нарушение договора. Прошу прокомментировать.
Добрый день, уважаемый pavel_boguk. Приведенный Вами пункт кредитного договора описывает приоритетность погашения платежей за счет денежных средств, поступающих на Ваш текущий счет. При плановом погашении кредита по установленному кредитным договором графику, банк самостоятельно осуществляет списание с Вашего текущего счета, принимаю во внимание приведенный Вами порядок. В случае досрочного погашения кредита клиент самостоятельно инициирует погашение кредита вне графика, при этом обязательства по погашению очередного платежа по кредиту остаются без изменений. pavel_boguk написав:Спасибо за ответ, но Данной информации нет ни в договоре ни на сайте! Откуда я мог знать о таком порядке? Почему система СБ-онлайн не предупреждает об этом?
В ближайшее время банк внесет в систему Сбербанк онлайн дополнительные разъяснения о порядке досрочного погашения кредитов.
Гениально. Банк отказал мне в перерасчете. И через час после этого сообщения пошли звонки о прострочке. Полное разочарование.
-
pavel_boguk
-
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: 15.10.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 сер, 2013 13:16
pavel_boguk написав:Гениально. Банк отказал мне в перерасчете. И через час после этого сообщения пошли звонки о прострочке. Полное разочарование.
Якщо погашення відбулося всупереч умовам договору, то напишіть скаргу Голові Правління та направьте її поштою рекомендованим листом (вартість 3,3грн.) В разі негативної відповіді - позовна заява до суду з позовом про порушення прав споживачів. Така постанова питання врятує вас від сплати судового збору (п3. ст.22 ЗУ "Про захист прав споживачів") і дозволить судитися за вашим місцем проживання... Ну і це все потребує вашого часу і бажання відстоювати свою позицію, а не просто "утертися". Ну а борг, який нарахував сбєр - поки заплатіть... а далі - час покаже
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 сер, 2013 15:01
Открывал зимой депозит в отделении на Лукьяновке. Когда закончился меня в стране не было, так мне дня 3 звонили напомнить, что у меня депозит закончился. Уточняли забираю или нет, чтоб если решу забрать они деньги заказать успели. Впечатления остались токлько позитивные 
-
Serejenka
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 16.08.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 сер, 2013 18:19
Добрый день, Недавно проходил процес идентификации при звонке в Контакт-центр. Спрашивали номер карты, имя и фамилию. Какую информацию должен спросить работник Контакт-центра идентификации при увеличени лимита по карте в интернете? Должен ли он спрашивать номер карты? Или только секретное слово и имя и фамилию?
-
rembo
-
-
- Повідомлень: 449
- З нами з: 24.11.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 11:46
rembo написав:Добрый день, Недавно проходил процес идентификации при звонке в Контакт-центр. Спрашивали номер карты, имя и фамилию. Какую информацию должен спросить работник Контакт-центра идентификации при увеличени лимита по карте в интернете? Должен ли он спрашивать номер карты? Или только секретное слово и имя и фамилию?
Добрый день, уважаемый rembo. Порядок идентификации клиентов при обращении в контакт-центр зависит от каналов поступления звонка и характера проводимых операций. При этом сотрудники контакт-центра могут попросить предоставить любую информацию (кроме PIN-кода), которая позволяет однозначно идентифицировать Вас, как клиента банка.
-
anna_sbrf
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 56
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 сер, 2013 12:45
помню отделение банка на Владимерской. кризис повлиял на него положительно))
-
Адвокат Виктория
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 17.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 сер, 2013 13:29
Приходилось обращаться в разные отделения в Киеве - везде обслуживание хорошее, претензий нет. Довольно быстро кругом, на Минской только иногда в кассах не хватает кассиров, когда много людей собирается.
-
allenatore
-
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: 18.09.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 сер, 2013 23:13
anna_sbrf написав: rembo написав:Добрый день, Недавно проходил процес идентификации при звонке в Контакт-центр. Спрашивали номер карты, имя и фамилию. Какую информацию должен спросить работник Контакт-центра идентификации при увеличени лимита по карте в интернете? Должен ли он спрашивать номер карты? Или только секретное слово и имя и фамилию?
Добрый день, уважаемый rembo. Порядок идентификации клиентов при обращении в контакт-центр зависит от каналов поступления звонка и характера проводимых операций. При этом сотрудники контакт-центра могут попросить предоставить любую информацию (кроме PIN-кода), которая позволяет однозначно идентифицировать Вас, как клиента банка.
да?:-) только кроме пина?:-) т.е. сивиси2/сививи2 может поинтересовать?:-) хочу к вам идти работать сотрудником колл-центра 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 21 сер, 2013 00:58
IMPRINTER, не цепляйтесь, камрад) Понятно, что СиВи код спрашивать не будут. А скурпулёзный "допрос" - это даже хорошо. Шансы, что какой-то нехороший человек сможет под вас "закосить" - минимальны. Так что банк делает всё правильно.
-
barrister
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3572658 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
44448 |
|
|
401 |
166593 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|