тут все тарифы старые - вы специально вводите в заблуждение клиентов или вы имеете ввиду, что смотреть только касаемо виртуального счета а на все остальное закрыть глаза?
|
|
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за сигнал! Уточните, пожалуйста, адрес терминала, в котором у Вас возникли сложности при проведении платежа. Для удобства Вы можете воспользоваться картой на сайте maps.privatbank.ua, написав к нам на электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
IMPRINTER, добрый день! Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-Онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый день! Если Вы будете переводить с карты "для выплат" в Приват24-"Все услуги"-"Платежи"-"По Украине" комиссия будет составлять 3 грн., если Приват24-"Все услуги"-"Платежи"-"На карту Visa/MasterCard любого банка мира" комиссия будет составлять 10 грн + 1%. Хотим обратить внимание, что перед проведением платежа всегда отображается комиссия отправителя и получателя, рекомендуем всегда ознакамливаться перед окончательным подтверждением платежа. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый день! Да, у Вас есть возможность оформить вклад и впоследствии бесплатно переоформить вклад в другую валюту (доллары США, евро, гривна) с сохранением всех ранее начисленных процентов. С условиями и процентами по вкладам Вы можете более подробно ознакомиться по ссылке . Хотим обратить Ваше внимание на множество вариантов оформления депозита: отделение Банка, Приват24, а также непосредственно на нашем сайте . С уважением, ПриватБанк.
Woland61, доброго дня! Дякуємо за те, що Ви клієнт нашого Банку. Новий дизайн Приват24 влаштований так, щоб Ви з мінімальною кількістю дій потрапили в необхідне Вам меню. Ви маєте можливість перейти до будь-якої операції просто набравши її назву в пошуковому рядку. Наприклад, досить надрукувати в пошуку слово "мобільний" і Ви відразу ж побачите пропозицію поповнити телефон або завантажити мобільний додаток. Також Ви маєте можливість використовувати класичне меню, обравши пункт "Всі послуги". З повагою, ПриватБанк.
Serejenka, добрый день! С целью обеспечения удобства для клиентов с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций, должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка или при предъявлении паспорта. Для клиента наличие карты это, прежде всего: - удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка; - скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную). Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту , а также контактный номер телефона для обратной связи, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Приватбанку некому парить потреблядские кредиты, без кредита под 45% - не сделают даже обмен валют. У меня то же самое. Забежал сдать пару русских рублей, простоял в очереди, подходит девушка, спрашивает есть ли карточка и приглашает пройти с ней. Начала еще рассказывать на сколько лет я выгляжу, вместо того чтоб сказать зачем она меня позвала, зачем ей мой пасспорт, и дальше начались дурацкие вопросы "а вы никогда не пользовались банковскими услугами". Сцучко, вместо того чтоб работать она отнимет в пустую МОЕ ВРЕМЯ, время клиента который хочет сдать валюту и спокойно уйти, а не слушать ее бредни, ее мнения как я выгляжу, ее удивления почему я не пользуюсь приватом. Я не пользовался им до этого, а теперь принципиально не буду им пользоваться. В конце эта девушка меня обрадовала что "это будет не так быстро". Я зачем к ним пришел, чтоб это (обмен валют) было "не так бысто"? Мне только там не хватало счета и ихней карточки. И так в каждом банке тычат эту карточку без надобности. Меня не волнует, что им уже некому парить свои кредиты под космческие проценты и с договором по которому ихний клиент ВСЕГДА НЕ ПРАВ. Ихнее карточки, ихнее дурацкие потребительские кредиты меня вообще не должны волновать, когда я просто зашел обменять пару гривен. Надо добавить, что очередь на кассу была хоть и небольшая, но она вообще не продвигалась. Банки получили инструкцию на случай незаконного перевода денНАБУ, банки - члены НАБУ и УБК МВД подготовили Регламент взаимодействия банков, клиентов-юрлиц и физлиц-предпринимателей и силовых структур в случае выявления факта несанкционированного перевода средств. Регламент содержит порядок действий сотрудников банка в случае несанкционированного перевода средств и порядок действий потерпевшего клиента. Для банкиров расписан алгоритм экстренных действий и порядок обращения служб банка плательщика в другие банки и правоохранительные органы, а также их дальнейшее взаимодействие. Также описан порядок обращения клиента в правоохранительные органы, разъяснено, что именно должно содержаться в заявлении, правила его оформления, регистрации и т.д. В документе также описан процесс возврата денежных средств по обращению клиента.
Re: ПриватбанкФигня... С таким же успехом мы как "Клиенты Приватбанка и множества других банков" совместно с акробатами цирка им. Ю.Никулина можем сесть на кухне, бахнуть пивка и подготовить "Регламент отжатия у банков своих честно профуканных средств"... Коллекторы в своей ассоциации в прошлом году, помнится, тоже Этический кодекс и технологию благородного общения с должниками подписывали. И шо?
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||