Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Тарифы по Приват24, в частности тарифы по виртуальному счету Вы можете посмотреть по ссылке https://privat24.ua/reg/. С уважением, ПриватБанк.
тут все тарифы старые - вы специально вводите в заблуждение клиентов или вы имеете ввиду, что смотреть только касаемо виртуального счета а на все остальное закрыть глаза?
big539 написав:А по моему случаю - все терминалы в Метро кеш энд керри в Донецке, ул. Взлётная, 7
+1 Сегодня заходил в Кишеню в Мариуполе, дык все приватовские терминалы в ауте. Хорошо, что там есть еще терминалы пумба и укрсоцбанка.
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за сигнал! Уточните, пожалуйста, адрес терминала, в котором у Вас возникли сложности при проведении платежа. Для удобства Вы можете воспользоваться картой на сайте maps.privatbank.ua, написав к нам на электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
clientage написав:IMPRINTER ну я все свои счета/карты попроверял, отправив переводы по 100грн
позвонил в КЦ спросить тарифы по переводам с/на Виртуальной карты/счета П24 ... спрашиваю у мальчика мол хочу совершить платеж с виртуальной карты/счета П24, какой для этой операции тариф, т.к. на сайте он не указан ... ответ оператора убил ... ну а я как вам могу ответить, если этого нет на сайте - я та тоже там же и смотрю информацию - раз нет на сайте то и я вам ничего не могу сказать )) приват - жжот )))
IMPRINTER, добрый день! Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-Онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.
melkh написав:Кто перекидывал с карты для выплат на Дельту?Сколько в общем деньги идут?Действительно возмёт только 3 грн и все,независимо от сумы?!
Уважаемый Клиент, добрый день! Если Вы будете переводить с карты "для выплат" в Приват24-"Все услуги"-"Платежи"-"По Украине" комиссия будет составлять 3 грн., если Приват24-"Все услуги"-"Платежи"-"На карту Visa/MasterCard любого банка мира" комиссия будет составлять 10 грн + 1%. Хотим обратить внимание, что перед проведением платежа всегда отображается комиссия отправителя и получателя, рекомендуем всегда ознакамливаться перед окончательным подтверждением платежа. С уважением, ПриватБанк.
J написав:PrivatBank подскажите отражена ли в Депозитном договоре возможность бесплатно переоформить вклад в другую валюту (доллары США, евро, гривна) с сохранением всех ранее начисленных процентов?
Уважаемый Клиент, добрый день! Да, у Вас есть возможность оформить вклад и впоследствии бесплатно переоформить вклад в другую валюту (доллары США, евро, гривна) с сохранением всех ранее начисленных процентов. С условиями и процентами по вкладам Вы можете более подробно ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/depozit/. Хотим обратить Ваше внимание на множество вариантов оформления депозита: отделение Банка, Приват24, а также непосредственно на нашем сайте http://privatbank.ua/depozit/. С уважением, ПриватБанк.
Woland61 написав:Новий експериментальний інтерфейс П24 то прикольно.. Але юзабіліті викликає сумніви
Woland61, доброго дня! Дякуємо за те, що Ви клієнт нашого Банку. Новий дизайн Приват24 влаштований так, щоб Ви з мінімальною кількістю дій потрапили в необхідне Вам меню. Ви маєте можливість перейти до будь-якої операції просто набравши її назву в пошуковому рядку. Наприклад, досить надрукувати в пошуку слово "мобільний" і Ви відразу ж побачите пропозицію поповнити телефон або завантажити мобільний додаток. Також Ви маєте можливість використовувати класичне меню, обравши пункт "Всі послуги". З повагою, ПриватБанк.
Serejenka написав:Как-то зашел купить валюту. Удивили, что оказывается надо иметь карту привата, чтоб мне долларов продали. Ну, понимая, что такого бреда быть не может, звоню в кол-центр, там мне подтверждают, что это бред и смело покупайте без всякой карты. Опять в отделение, а мне там говорят: нам кол-центр не указ.Все это естественно сопровождалось хамским поведением кассира и менеджеров. Отстой!
Serejenka, добрый день! С целью обеспечения удобства для клиентов с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций, должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка или при предъявлении паспорта. Для клиента наличие карты это, прежде всего: - удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка; - скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную). Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://maps.privatbank.ua/, а также контактный номер телефона для обратной связи, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Serejenka написав:Как-то зашел купить валюту. Удивили, что оказывается надо иметь карту привата, чтоб мне долларов продали. Ну, понимая, что такого бреда быть не может, звоню в кол-центр, там мне подтверждают, что это бред и смело покупайте без всякой карты. Опять в отделение, а мне там говорят: нам кол-центр не указ.Все это естественно сопровождалось хамским поведением кассира и менеджеров. Отстой!
Приватбанку некому парить потреблядские кредиты, без кредита под 45% - не сделают даже обмен валют.
У меня то же самое. Забежал сдать пару русских рублей, простоял в очереди, подходит девушка, спрашивает есть ли карточка и приглашает пройти с ней. Начала еще рассказывать на сколько лет я выгляжу, вместо того чтоб сказать зачем она меня позвала, зачем ей мой пасспорт, и дальше начались дурацкие вопросы "а вы никогда не пользовались банковскими услугами". Сцучко, вместо того чтоб работать она отнимет в пустую МОЕ ВРЕМЯ, время клиента который хочет сдать валюту и спокойно уйти, а не слушать ее бредни, ее мнения как я выгляжу, ее удивления почему я не пользуюсь приватом. Я не пользовался им до этого, а теперь принципиально не буду им пользоваться. В конце эта девушка меня обрадовала что "это будет не так быстро". Я зачем к ним пришел, чтоб это (обмен валют) было "не так бысто"? Мне только там не хватало счета и ихней карточки. И так в каждом банке тычат эту карточку без надобности. Меня не волнует, что им уже некому парить свои кредиты под космческие проценты и с договором по которому ихний клиент ВСЕГДА НЕ ПРАВ. Ихнее карточки, ихнее дурацкие потребительские кредиты меня вообще не должны волновать, когда я просто зашел обменять пару гривен. Надо добавить, что очередь на кассу была хоть и небольшая, но она вообще не продвигалась.
НАБУ, банки - члены НАБУ и УБК МВД подготовили Регламент взаимодействия банков, клиентов-юрлиц и физлиц-предпринимателей и силовых структур в случае выявления факта несанкционированного перевода средств. Регламент содержит порядок действий сотрудников банка в случае несанкционированного перевода средств и порядок действий потерпевшего клиента. Для банкиров расписан алгоритм экстренных действий и порядок обращения служб банка плательщика в другие банки и правоохранительные органы, а также их дальнейшее взаимодействие. Также описан порядок обращения клиента в правоохранительные органы, разъяснено, что именно должно содержаться в заявлении, правила его оформления, регистрации и т.д. В документе также описан процесс возврата денежных средств по обращению клиента. http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/8/15/96194.htm
apstranger написав:НАБУ, банки - члены НАБУ и УБК МВД подготовили Регламент взаимодействия банков, клиентов-юрлиц и физлиц-предпринимателей и силовых структур в случае выявления факта несанкционированного перевода средств
Фигня... С таким же успехом мы как "Клиенты Приватбанка и множества других банков" совместно с акробатами цирка им. Ю.Никулина можем сесть на кухне, бахнуть пивка и подготовить "Регламент отжатия у банков своих честно профуканных средств"... Коллекторы в своей ассоциации в прошлом году, помнится, тоже Этический кодекс и технологию благородного общения с должниками подписывали. И шо?