Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У розділі Непроведені операції закредиткою пусто (Немає даних). Так і має бути? Де отримати іформацію по блокуівнням/непроведеним операціям? Останні проведені операції аж від 13.08! Тотбо навіть поповнивши свою кредитку в 0 є ризик, що ця операція не буде проведена і заборгованість не буде погашена? Дякую!
pashuha написав:У розділі Непроведені операції закредиткою пусто (Немає даних). Так і має бути? Де отримати іформацію по блокуівнням/непроведеним операціям? Останні проведені операції аж від 13.08! Тотбо навіть поповнивши свою кредитку в 0 є ризик, що ця операція не буде проведена і заборгованість не буде погашена? Дякую!
Шановний pashuha, для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на скриньку Delta Official. Заздалегідь вдячні!
pashuha написав:У розділі Непроведені операції закредиткою пусто (Немає даних). Так і має бути? Де отримати іформацію по блокуівнням/непроведеним операціям? Останні проведені операції аж від 13.08! Тотбо навіть поповнивши свою кредитку в 0 є ризик, що ця операція не буде проведена і заборгованість не буде погашена? Дякую!
Шановний pashuha, для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на скриньку Delta Official. Заздалегідь вдячні!
Шановний pashuha, інформація була надана Вам в телефонному режимі. Дякуємо за звернення!
Delta official написав:Уважаемый дед, благодарим Вас за оперативную обратную связь. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Добрый вечер. Позвольте узнать, какие же меры приняты? Мне сегодня звонила не представившаяся сотрудница банка, в неудобное для меня время (спросить удобно разговаривать или нет это, наверное, очень сложно). В общем, на все мои претензии она объяснила, что существует "служебная записка". В связи с чем позвольте узнать, я работаю в Дельта-банк? Тогда почему мои действия должны регламентироваться "служебной запиской", а не договором депозита? Предусмотрена ли компенсация издержек, когда я по вине банка не смог расторгнуть договор в оговоренный в нем срок и вынужден посещать банк повторно?
Delta official написав:Уважаемый дед, благодарим Вас за оперативную обратную связь. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Добрый вечер. Позвольте узнать, какие же меры приняты? Мне сегодня звонила не представившаяся сотрудница банка, в неудобное для меня время (спросить удобно разговаривать или нет это, наверное, очень сложно). В общем, на все мои претензии она объяснила, что существует "служебная записка". В связи с чем позвольте узнать, я работаю в Дельта-банк? Тогда почему мои действия должны регламентироваться "служебной запиской", а не договором депозита? Предусмотрена ли компенсация издержек, когда я по вине банка не смог расторгнуть договор в оговоренный в нем срок и вынужден посещать банк повторно?
Уважаемый дед, Ваш вопрос находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение!
Delta official написав:сообщаем, что в разделе "Оплата рахунків та послуг" в СДО "Интернет-Банк Дельта" информация исправлена. Для пополнения счета необходимо выбрать "Поповнення рахунку Інтертелеком". Благодарим Вас за обращение.
Delta official написав:сообщаем, что в разделе "Оплата рахунків та послуг" в СДО "Интернет-Банк Дельта" информация исправлена. Для пополнения счета необходимо выбрать "Поповнення рахунку Інтертелеком". Благодарим Вас за обращение.
Delta official написав:сообщаем, что в разделе "Оплата рахунків та послуг" в СДО "Интернет-Банк Дельта" информация исправлена. Для пополнения счета необходимо выбрать "Поповнення рахунку Інтертелеком". Благодарим Вас за обращение.
Та забудьте вы про сдма.уа и восток-телеком. Нет их, и не нужно их писать. По Вашей логике, к лого Киевстара нужно еще Билайн прилепить, а к МТС - Джинс и ЮМСи.
Вопрос к Дельта офишиал: скажите, зачем в Мариупольском отделении №2 на банкомате упорно заклеивают надпись "Атмосфера"? Это чтобы коллеги по Атмосфере банкомат не опустошали или есть планы по выходу из сети?
Delta official написав:сообщаем, что в разделе "Оплата рахунків та послуг" в СДО "Интернет-Банк Дельта" информация исправлена. Для пополнения счета необходимо выбрать "Поповнення рахунку Інтертелеком". Благодарим Вас за обращение.
Та забудьте вы про сдма.уа и восток-телеком. Нет их, и не нужно их писать. По Вашей логике, к лого Киевстара нужно еще Билайн прилепить, а к МТС - Джинс и ЮМСи.
Вопрос к Дельта офишиал: скажите, зачем в Мариупольском отделении №2 на банкомате упорно заклеивают надпись "Атмосфера"? Это чтобы коллеги по Атмосфере банкомат не опустошали или есть планы по выходу из сети?
Уважаемый vlad_g, мы приняли во внимание информацию, изложенную в Вашем обращении. Данные переданы в соответствующее подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно. Благодарим за обращение!
если я выбираю меню "смена суточного лимита в ИБ", то:
1) дата которая там указывается - это дата до которой действует этот лимит каждые сутки (т.е. если я укажу 23.08 сейчас), то выбранный лимит будет действовать и 21 и 22 и 23.08 или это дата на которую будет он действовать, т.е. в указанном примере это 23.08 ...?
2) если я делаю отложенный платеж, то лимит меряется датой его создания или датой его исполнения?